Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 57
  Всего 58
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 [»] 
19 ноября 2019 года
за какой срок вы оказываете платную услугу ? обязательно ли заключать договор ? и какая форма оплаты ?
(ответа пока нет)
14 ноября 2019 года
С 1 ноября 2019 года не работает лифт в 4 подъезде МКД № 20 по Московскому проспекту. До этого случая в 6 подъезде не работал лифт 12 дней (с 8 сентября по 20 сентября). Управляющая компания ООО "Мирный-1" не решает своевременно вопросы с ООО "Городской лифт". Страдают жители, есть престарелые и малые дети. Управляющая компания не представляет совету МКД акты простоя лифтов с указанием причин простоя. Просим оказать помощь в решении вопроса.
19 ноября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение принято для исполнения.
1 ноября 2019 года
Что сделано по моему обращению от 16.04. относительно добавления контейнеров на мусорную площадку? на 102 кв. стоит 1 контейнер,разве это нормально?Прошло полгода, когда будут предприняты меры?
12 ноября 2019 года
Добрый день. Количество контейнеров соответствует нормам.
17 октября 2019 года
Почему на портале нет отчета о Отчет об исполнении УК договора управления за 2018 год?Где его можно посмотреть?Последний отчет за 2017год опубликован
18 октября 2019 года
Добрый день. Отчет за 2018г. был размещен в установленные законом сроки на портале ЖКХ (в разделе Отчеты по содержанию МКД) и ГИС ЖКХ. 
16 апреля 2019 года
На мусорной площадке нашего двора стоит один контейнер на многоподъездный дом. В связи с чем заполняемость контейнера всегда до краев и мешки вокруг него. Место для второго контейнера достаточно.В выходные вообще не вывозят мусор. Фото прилагаю, прошу разобраться.
24 апреля 2019 года
Обращение принято 
12 марта 2019 года
Не отписки нужно писать - (с выездом на место подтверждён факт затопления квартиры) . Акт 19. Это само собой . Был факт затопления- был составлен акт. Я писала о другом. Что незаконно на балконе установлен радиатор отопления. Что зимой греют практически улицу, а соседи плачивают это безобразие. Счета то за отопление приходят немаленькие. Я ждала от вас, что вынесете определение о снятии этого радиатора. Должно быть какое то предписание собственику квартиры о незаконности установки радиатора на балконе. Или у нас так- что хотим , то и делаем. А управляющей компании и дела нет.. Я жду от вас какого то решительного действия , а не отписок. С уважением и надеждой.
15 марта 2019 года
Здравствуйте! У собственника жилого помещения будут запрошены документы, подтверждающие законность переустройства жилого помещения. В случае отсутствия подтверждающих документов акт осмотра будет направлен в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики для проведения проверки в установленном законом порядке. 
5 марта 2019 года
Над моей квартирой в квартире 58 собственником незаконно установлен радиатор отопления на балконе. В следствии чего произошло затопление моей кухни и балкона. Мы составили акт19. Старый дырявый радиатор сняли и поставили новый.. На это же место. В квартире никто не живет. Хозяйка живет в Москве, бывает наездами. Раз в неделю кто то приходит поливает цветы. За протечку перед нами никто не извинился. По приезду хозяйка не захотела с нами разговаривать, сказала что у неё все нормально и ей некогда. Будем подавать в суд. Никакой гарантии , что новый радиатор также не потечёт . И почему кто то греет в морозы улицу, а нам приходят огромные счета за отопление. Очень прошу разобраться и принять меры.
11 марта 2019 года
С выходом на место для подтверждения факта затопления составлен акт. 
22 ноября 2018 года
Добрый день! Московский пр-кт 20, 1 подьезд. Уличная дверь не закрывается, дверь тамбура не закрывается и выбито стекло. В тамбуре смонтировали батарею, но не подключили (холодная) и не покрасили. В подьезде уличная температура.
26 ноября 2018 года
Добрый день! Ремонтные работы выполнены. Телефон для связи 45-14-05
16 ноября 2018 года
в пятом подъезде вторые сутки не горит свет. просьба исправить.
22 ноября 2018 года
Обращение принято
8 октября 2018 года
1) 9 июля я писала о необходимости закрыть вход в приямок около 6 подъезда, вход не закрыт и дверь вся выломана-исправьте, запах идет ужасный и кошки лазят без конца. 2) На общедомовом собрании летом нам обещали восстановить таблички с номерами подъездов и повесить информационные стенды в каждый подъезд - что было сделано? Объявления клеятся на крашенные стены на скотч до сих пор и гости не знают в какой подъезд заходить, номеров нет до сих пор.
11 октября 2018 года
Ремонтно - восстановительные работы будут выполнены в 4 квартале. 
Стр. 1 2 3 4 5 6 [»] 
Закрыть диалоговое окно