Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
13 октября 2020 года
Добрый день! В подъезде №2 отсутствует пандус для детских колясок. Женщина после родов просто физически не может в одиночку спускать и затаскивать по лестнице большую детскую коляску с младенцем на себе. Прошу оборудовать пандусом лестничный пролет до лифта в соответствии с установленными нормами.
14 октября 2020 года

Добрый день!

Ваша заявка принята в работу.

26 июля 2020 года
Здравствуйте! Горячую воду дали 10 дней назад, она до сих пор желтоватого цвета, окрашивает сантехнику. Тоже самое наблюдалось весной, когда отключали горячую воду на несколько дней, она долго была грязной после этого. Мы проживаем в этом доме (б-р Юности, 3) чуть больше 2-х месяцев. За это время пожелтел отсек стиральной машины, чего никогда раньше не наблюдалось. Похоже, что холодная вода также сомнительного качества. В каком состоянии трубы? Или с чем связано это? Жалко сантехнику, бытовую технику. Не говоря о том, что сейчас даже ванну не хочется принимать в такой воде. Прикрепляю фото горячей воды на текущий день 26.07.2020
27 июля 2020 года
Добрый день! Ваша заявка принята и передана в технический участок для устранения.
16 мая 2020 года
Здравствуйте! Во 2-ом подъезде (б-р Юности, д.3) лифт часто проезжает мимо 7-го этажа, едет выше. То есть, либо проезжаем свой этаж, либо, когда вызываем, чтобы спуститься, он едет, затем кнопка гаснет и двери не открываются. Всегда, когда лифт проезжает 7-й этаж, он издаёт скрипучий неприятный звук, который слышен даже в квартире. Прошу принять меры.
16 мая 2020 года

Добрый день!

Ваше обращение передано в обслуживающую лифты компанию.

Для сведения: в этом году, если получиться, планируем полную замену всех лифтов в Вашем доме. 

25 сентября 2019 года
Бульвар ЮНОСТИ,3 подъезд 6 нет отопления!!! Замерзаем!!! Ребёнок заболел!!! Когда будет Отопление??? Или уже пора писать в Жилиспекцию и Прокуратуру?
27 сентября 2019 года

Добрый день!

6 подъезд дальний, часто происходит завоздушивание. Все необходимые мероприятия выполнены. Отопление подано.

9 сентября 2019 года
Несколько месяцев назад обещали поменять линолеум в грузовом лифте , к слову , единственном исправном лифте в подъезде из двух . Попутно обещали отремонтировать и пассажирский лифт , но до сих пор ничего не сделано . Более того , никакие работы по ремонту пассажирского лифта и не начинались , еле-еле отремонтировали грузовой . Сколько он протянет при такой повышенной нагрузке , неизвестно . Так , может , чем хватать новые дома на Герцена , сначала здесь порядок наведете ?
11 сентября 2019 года

Добрый день!

Замена линолеума в лифтах не входит в утвержденный перечень работ, также как и работы по восстановлению второго лифта в шестом подъезде.

Но мы бы провели эти работы безвозмездно, если бы не находились в постоянных судебных тяжбах с ООО "Наш дом", которые ранее пытались оспорить результаты конкурса, писали жалобы от лица некоторых собственников во все возможные инстанции, а сегодня пытаются провести новое собрание и перевести дом на обслуживание обратно. 

В такой обстановке мы просто не готовы на дополнительные расходы.

Дополнительно напоминаем, что тариф по Вашему дому - 14,29 руб. с учетом всех расходов на ОДН. Полагаем, это самый низкий тариф по округу.

Мы обслуживаем Вас всего один год. За этот год мы провели работы - Ремонт кровли 1, 2, 4, 5, 6 (сплошной) подъездов, нежилого помещения со стороны 4 подъезда, установили энергосберегающие светильники, провели ремонт инженерных коммуникаций в 5 подъезде, отремонтировали скамейки, отремонтировали фасад, отремонтировали 1 этажи 3-6 подъездов с установкой новых почтовых ящиков, покрасили ограждения и МАФы, заменили задвижки в подвале ДУ 50 и ДУ 80 - 4 шт., установили автоматические спускники воздуха на ГВС и систему отопления, установили циркуляционный насос, заменили нижнюю разводку канализации в 5 подъезде, заменили адресные таблички - 2 шт. Провели работы по анализу необходимых материалов для восстановления лифта в 6 подъезде, получили счета на оплату материалов для проведения этих работ, получили техусловия на установку 4-х терморегуляторов на систему отопления....

И все это в условиях "боевой" обстановки с ООО "Наш дом" и в условиях минимального тарифа.

Мы готовы продолжить работы, но сейчас идет сбор подписей...

25 июля 2019 года
Здравствуйте . Большая просьба поменять линолеум в лифте 6-го подьезда .Да , спасибо за косметический ремонт вестибюля и лифтового холла 1-го этажа , но хотелось бы , чтобы и лифт выглядел прилично . Затраты на замену около 3-х квадратов безосновного линолеума , думаю , будут невелики , и сам процесс укладки не представляет ничего сложного , алюминиевые прижимные уголки на шурупах легко демонтируются и монтируются обратно . Но вид кабины лифта заметно улучшиться . Заранее спасибо .
26 июля 2019 года

Добрый день!

Ваше обращение принято. Работы по замене линолеума в лифте включили в план работ.

Дополнительно извещаем Вас о проводимых работах по восстановлению работоспособности пассажирского лифта в 6 подъезде.

21 июня 2019 года
Спасибо большое за оперативное решение моего обращения по поводу мусора на крыше пристроя.
8 июля 2019 года
Спасибо!
18 июня 2019 года
Добрый день, у меня окно квартиры № 278, которое находиться на кухне, выходит непосредственно на крышу пристроя входа в подвал, так вот, на этой крыше в настоящий момент скопилось много мусора, в частности окурков, пачек от сигарет и прочего мусора, который бросают с верхних этажей и его задувает приямо к подоконнику моего окна. Вид, сами понимаете, неприглядный. Можно ли как-то следить за чистотой на этой крыше и убирать с нее мусор хотя бы раз в месяц?
20 июня 2019 года

Добрый день!

Очищен.

Уборку включили в ежемесячный план.

15 февраля 2019 года
Почему в 1-м подъезде с Нового года не производится уборка мест общего пользования , а именно , лестничной клетки и площадок около клапанов мусоропровода ? Дворник выполнил помывку пола на первом этаже один или два раза , а остальное убирать не нужно ? Около клапанов мусоропровода положено убираться ежедневно , а по всем признакам туда не поднимался ни уборщица , ни те , кто хотя бы изредка должен контролировать ее работу . Тариф за обслуживание вы максимальный , но работу нормально выполняете только по расчистке снега . Если ситуация не будет исправлена , может , следует пересмотреть тарифы , ввиду ненадлежащего исполнения УК взятых на себя обязательств ?
20 февраля 2019 года

Добрый день!

Уборка производиться своевременно, по вашему обращению провели дополнительно.

Тариф на обслуживание на ваш дом установлен не большой. Попробуйте сравнить с соседними домами.

9 января 2019 года
Уважаемый, Игорь Петрович! Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение по телефону главного бухгалтера ООО "УК "Олимп". Начиная с августа и по настоящее время в ваших платежных квитанциях постоянно предоставляется собственникам некорректная информация по оказанным услугам.(.Я понимаю, что платежные документы готовятся не вами, но прежде чем их отправить надо ее изучить ответственному лицу ООО "УК "Олимп") Ваш бухгалтер не может дать объяснение, ведет себя вызывающе, ссылается на отсутствие времени для объяснения, бросает трубку. Если Ваш бухгалтер безграмотный в отношении начислений, у него нет времени для объяснения, значит примите работника для работы с населением, обучите его. Поясните своему бухгалтеру, что она работает на собственников, а не мы для нее. И я, как собственник могу задавать ей любые вопросы, в которых у меня есть сомнения. Кстати в отношении объяснений вашего бухгалтера замечания не только у меня.
10 января 2019 года

Добрый день!

Ваше обращение принято.

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно