Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1
  Всего 1
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
13 сентября 2012 года
Здравствуйте. У нас к вам два вопроса. 1.Как можно решить проблему с холодным водоснабжением? Живем на 5 этаже. У нас в доме очень слабый напор воды. В связи, с чем зачастую нет горячей воды т.к. газовый котел просто не включается. 2. Когда отремонтируют кровлю нашего дома? Скоро зима, а потом весна и снова крыша потечет.
19 сентября 2012 года

1. решается вопрос об установке повысительного насоса в подвальной разводке ХВС дома

2. на сентябрь 2012 г. запланированы следующие работы по ремонту кровли: закрепление приемных воронок ливневых водостоков (6 шт.), герметизация фальцевых соединений металлической кровли (размеры уточняются)

Закрыть диалоговое окно