Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 20
  Всего 20
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
19 сентября 2018 года
Добрый день! Интересует ответ на вопрос следующего характера. В моей квартире необходимо заменить стояк. Как это сделать и что от меня требуется? Во время опрессовки весной потекла вода со стояка. Хотелось бы устранить до начала отопительного сезона. Спасибо!
20 сентября 2018 года
Здравствуйте, Вам необходимо написать заявление с просьбой о замене стояка, а так же оставить заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 2-11-62.
20 июня 2018 года
Добрый день! Хотелось бы узнать стоимость замены радиаторов отопления в квартире. И дают ли сантехники гарантию на свою работу, договор на оказание платных услуг? Еще, у вас есть прейскурант на платные услуги?
21 июня 2018 года
для уточнения интересующих Вас вопросов обратитесь в подрядную организацию ООО "Спектр" по тел. 2-17-81
15 марта 2018 года
Добрый день! В подъезде нашего дома по Карла-Маркса 110,1995 года постройки, не было ни одного косметического ремонта,подъезд в плачевном состоянии. Хотя по правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда (п. 3.2.9) ремонт должен проводиться не реже раза в три-пять лет.
21 марта 2018 года

Работы по косметическому ремонту подъездов выполняются за счет средств по статье текущий ремонт. Согласно  п.п.4.1 ч.4 ст. 44 Жилищного кодекса РФ принятие решений о ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно п. 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном   доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень работ и услуг, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования. 

2 марта 2018 года
Добрый день! Скажите пожалуйста по ул. К. Маркса 110 открыли дорогу с новых домов с ул К. Маркса 112 (девяти-этажные дома). Проезжают на большой скорости вдоль 110 дома. Дети выходят на детскую площадку - автомобили разгоняются на подьем и пролетают вдоль 110 дома. А летом дети бегают во дворе, катаются на велосипедах. Можно ли как-то обезопасить детей- закрыть проезд, сделать лежачие полицейские и т. д. Тем более вдоль 110 дома нет пешеходной дорожки. Спасибо!
2 марта 2018 года
По данному вопросу, Вам следует обратиться в администрацию Кугесьского сельского поселения.
29 января 2018 года
Добрый день! Скажите пожалуйста, куда обратиться по поводу вентиляции в квартире. В квартире отсутствует вытяжка - вентиляция, либо она малоэффективна (забилась, засорилась). Спасибо!
30 января 2018 года
Здравствуйте, для проверки наличия тяги в вентиляционном канале, Вам необходимо согласовать время прихода специалиста по тел. 2-22-53.
12 января 2018 года
Добрый день! провели поверку счетчиков хол и гор воды. Счетчики поверку прошли , в середине декабря были предоставлены копии свидетельств о поверке счетчиков, далее отправлены через сайт жилкомцентра показания счетчиков, в январе получены квитанции - показания счетчиков отсутствуют. Вопрос почему не приняты показания счетчиков для расчета ком платежа? Будет ли перерасчет? Спасибо!
23 января 2018 года

1. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354, потребитель обязан произвести поверку счетчиков ХВС и ГВС, в сроки установленные в техпаспорте прибора учета согласно ГОСТу.

2. На основании Федерального закона №102 УК в ноябре и декабре 2017г. начислила Вам плату за ХВС и ГВС по среднемесячному объему потребления.

3 В декабре 2017г. Вами была произведена поверка счетчиков. Ваши показания ИПУ ХВС и ГВС были введены первоначальными на 01.01.2018 года. 

На основании вышеизложенного, ООО "Жилкомцентр"  вынуждено отказать Вам в произведении перерасчета.

2 июля 2017 года
В доме 110 по ул. К. Маркса после замены с 27.06.2017 по 30.06.2017 отсуствует горячая вода. уже несколько раз обращались к вам для устранения этой ситуации, но на сегодняшний день так этот вопрос и не решился. Такая ситуация после каждого отключения горячей воды по дому, вода не нагревается, течет холодная. в кавртирах устанолвены счетчки, почему должны платить за холодную воду, по тарифу горячей воды. Наконец решите вопрос с отсуствием нормальной подачи горячего водоснабжения, иначе вынуждены будем обратить вышестоящие инстанции. Эта проблема порядком уже надоела.
3 июля 2017 года

02.07.2017 г. прекращена подача горячей воды в связи с аварией на подающем трубопроводе ГВС. Ремонтные работы ведутся поставщиком горячей воды ООО «ТеплоСфера» (тел. (883540) 2-18-56).



8 января 2017 года
До отопительного сезона в конце сентября 2016 г. мы поменяли радиатор на кухне. к нам приходили менять с жкх не по заявке, а после рабочего дня , т.к. по заявке пришлось бы ждать намного дольше, тогда бы мы не успели к отопительному сезону.Естественно, без чеков и квитанций и без гарантий на их работу. в итоге они забыли закрутить какой-то кран на радиаторе, после чего как пустили воду в трубы у нас чуть не случился потоп. ладно, позвонили в диспетчерскую- пришли, сделали. Сегодня заметили, что с места соединения капает вода. Опять же, позвонили-пришли, сделали. НО, потребовали заплатить им деньги за то, что они закрутили в этом месте, естественно, без чеков и договора. но мы не заплатили, и они ушли. но при этом пригрозили нам, что этот адрес поставят в черный список. Теперь у меня вопрос: имеют ли они на это право?
9 января 2017 года
Никакого черного списка нет и не будет, заявки по общедомовому имуществу будут выполняться в любом случае, по внутриквартирному имуществу за отдельную плату по заявке.
1 сентября 2016 года
Здравствуйте! По моим наблюдениям в нашем доме по ул. Карла Маркса д.110 начат Капитальный ремонт, скажите пожалуйста включены ли в "Капитальный ремонт" работы по утеплению плит перекрытий чердачного помещения в 3-м подъезде? Данный вопрос связан с тем, что в зимний период потолок (он же чердачное перекрытие) на 5-м этаже становиться практически ледяным, в связи с этим от потолка дует и температура в квартире не превышает 17-18 градусов.
2 сентября 2016 года
Здравствуйте, смета на капремонт с ООО "Жилкомцентр" не согласована, работы выполняет Фонд Капитального ремонта, рекомендуем за разъяснениями обратиться к ним. 
17 марта 2016 года
Почему в Кугесях всегда случаются какие-то аварии? Разве невозможно на это выделить деньги? с 16.03.2016 нету в доме по ул. К.Маркса , д.110 теплой воды и отопления. а сегодня уже 17.03.2016. когда устранят неполадки? еще отопительный сезон не закончился. когда на улице было тепло, отопление даже не уменьшали, попусту грели улицу многие, открывая форточки, а сейчас когда на улице намного холоднее, вообще отопления нет. какое отношение у вас к населению??? в итоге будут ли делать перерасчет? и еще: когда от нашего дома вывезут тот мусор, который скопился около мусорных баков. уже месяца два как они там лежат. к тому же постоянно мусорные контейнеры выкатывают либо за ограждения, либо вообще на дорогу. так было всегда после метели, и не над ссылаться на неблагоприятные погодные условия. должны весь снег вычищать, а там никогда не чистили снег, где должны были стоять баки. мы вообще за что платим пункт " содержание жилья"??? если еще раз такое повторится, жалобы пойдут выше.соблюдайте правила расположения мусорных баков от жилых домов. надеюсь, устраните в ближайшее время все эти неполадки
18 марта 2016 года

1. В ночь с 16.03.2016 г. на 17.03.2016 г. в котельной №4 произошла авария, причина аварии в изношенности оборудования и тепловых сетей. 

2. В договоре управления собственниками и нанимателями оплачивается за вывоз ТБО, плата за вывоз крупно габаритного мусора не взымается. мусорные баки расположены согласно схеме установки площадок для сбора ТБО и утверждены главой Кугесьского сельского поселения.

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно