Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
23 сентября 2019 года
Здравствуйте! Сегодня заявили о подаче тепла в жилые дома. Звонила утром и вечером на техучасток. Результат к вечеру - совершенно холодные батареи по всей квартире. Вторая половина подъезда уже с теплом. Очень неприятная ситуация с началом знакомства с управляющей компанией в новом отопительном сезоне. Надеюсь,что завтра какое-то движение в лучшую сторону мы получить в плане подачи тепла. Товарищи, давайте жить дружно!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

9 апреля 2019 года
После временного отключения подачи горячей воды в 1 подъезде дома 26 по ул. Эльгера 5 апреля 2019 года была нарушена циркуляция, в связи с чем температура воды в дневное и вечернее время не поднимается выше 40 град. и составляет в среднем 30 град. (замеры выполнялись инфракрасным термометром). В ночное время вода практически остывает. Заявки, поданные по телефону 6 и 8 апреля, не привели к исправлению ситуации. Прошу выполнить работы по восстановлению циркуляции горячей воды в системе.
12 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения. Телефон технического участка 45-40-51.
Закрыть диалоговое окно