Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
30 июля 2020 года
Привожу Ваш ответ на мою жалобу: --- ООО "УК "Олимп" Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что калитка заварена по многочисленным просьбам жильцов Вашего дома. По вопросу блока управления автоматической вентиляции 4 подъезда по Герцена, д.8 сообщаем, что заказаны комплектующие, а именно подшипники. В ближайшее время данные работы будут проведены. С уважением ООО "УК "Олимп". --- Вчера встречались во дворе по поводу Вашего ответа. Собралось 8 человек, все не понимают почему должна быть заварена такая удобная калитка с работающей системой доступа в нашем комплексе. ОФС не думаю что откажется от своих слов, и после того как разрыл нашу дорожку около этой калитки, должен ее починить, они писали официальное письмо на этот счет. Все таки это наше общее имущество и оно должно работать а не выведено такими решениями о заваривании из эксплуатации. Некоторые собственники просили меня тут написать, что давайте и качели заварим, и входа на детские огороженные площадки (с этого года не безопасны), они тоже шумят, когда дети ими пользуются. Понимаю, что это уже слишком, но суть я думаю понятна. Все имущество, которое Вам передано в управление должно исправно работать а не быть заварено, заглушено, забетонировано или что там еще можно сделать что бы им нельзя было пользоваться по назначению. Есть калитка с официальным названием "калитка N2" . Она работала и должна работать, люди ей пользуются. скоро зима и обходить углом, в обход, когда можно пройти напрямую через калитку 2 как минимум странно и неудобно, давайте не будем создавать сложности для жильцов. К тому же эта калитка предназначена для доступа сотрудников газпрома к ГРП и там была даже отдельная дорожка к ГРП от калитки, но при строительстве 12к1 ее разрыли вместе с основной дорожкой. На основании вышесказанного и от имени 8 человек проживающих в комплексе прошу: 1. Вернуть работоспособность калитки номер 2 (северо-западная калитка около ГРП) 2. Выложить сюда документы подтверждающие вот эту цитату из "многочисленным просьбам жильцов Вашего дома" - потому как мы не смогли найти ни одного жителя, кто просил калитки заварить из нашего дома. Очень интересно кому это надо. И от себя лично прошу: 3. На счет подшипников - хотелось бы узнать номенклатурные номера этих подшипников, которые используются в вентиляторах стоящих в 4 подъезде 8ого дома. (там вроде SALDA). Есть хороший канал поставки.
8 августа 2020 года
Добрый день,спасибо за обращение!Все необходимые меры будут проведены!
17 июля 2020 года
Добрый день! Вчера обнаружил что северо-западную калитку (самую удобную для домов 6к1 и 8) заварили сварочным аппаратом. Не понятно зачем создавать препятствования в пользовании инфраструктурой комплекса собственниками. Система доступа на этой калитке работает. Кто мешает ее эксплуатировать? Прошу восстановить работу калитки. Кстати этой калиткой пользуются газовики для доступа к ГРП. Дорожку к калитке года полтора назад разломал ОФС и обещал восстановить гарантийным письмом, надо просто попросить. на счет вашего ответа на мой запрос: "Добрый день! Ваше обращение принято. В ближайшее время, после восстановления электро-монтажных работ по ул. Герцена 8, 4 подъезд вентиляция будет восстановлена. " Можно поинтересоваться какие-такие восстановительные работы необходимы? Вентиляция там работала также как и в 6к1. Надо только включить ее. С удовольствием помогу и подскажу где ее включать.
24 июля 2020 года

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что калитка заварена по многочисленным просьбам жильцов Вашего дома. По вопросу блока управления автоматической вентиляции 4 подъезда по Герцена, д.8 сообщаем, что заказаны комплектующие, а именно подшипники. В ближайшее время данные работы будут проведены. С уважением ООО "УК "Олимп".

14 июля 2020 года
Сегодня пришли сотрудники ук и включили вентиляцию в доме 6к1. Хотелось бы чтобы и в 4ом подъзеде 8ого дома тоже ее включили. Тоже выключена с августа, может июля прошлого года.
14 июля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение принято. В ближайшее время, после восстановления электро-монтажных работ по ул. Герцена 8, 4 подъезд вентиляция будет восстановлена.
9 июля 2020 года
В продолжении темы http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/4989/72570 Теперь вентиляция не работает совсем (даже на кухне). Подошли специалисты, но УК (то есть Вы) не выдали им ключи для доступа к оборудованию. Когда будет решен вопрос с вентиляцией?
10 июля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение принято. Передано на тех.участок для устранения.
2 июля 2020 года
Не работает вентиляция в санузле. Похоже, что вентиляторы отключены (потому что раньше, когда они работали, был слышен гул) Или специально отключены в целях экономии или сработала защитная автоматика. Из-за этого сырость. Прошу разобраться и сообщить (по телефону) в чем было дело, так как тянется уже достаточно давно.
3 июля 2020 года
Добрый день! Для проверки вентиляции к Вам подойдут специалисты компании  в ближайшее время.
25 мая 2020 года
Здравствуйте! Через ваш портал 3 месяца нормально передавал данные приборов учёта .А в этом месеце не могу т.к. появляется надпись что не правильно введён лицевой счёт . Л/ц не менялся ...набиоаю как на квитанции . УК Олимп. Почему так получается.????
25 мая 2020 года
Добрый день! Передайте пожалуйста на эл. почту   ukolimp21@mail.ru
Закрыть диалоговое окно