Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 0
Получен ответ 102
  Всего 105
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
26 марта 2020 года
Добрый Вечер! В 5 подъезде . уже стены разрисованы . косметический ремонт был недавно. камер нет ,на первом этаже рисуют каждый день. Соседи говорят, что подростки на 10 этаже курят и Гадят. ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ !!!
27 марта 2020 года

Добрый день!

Ваше обращение принято к сведению, информация передана  уполномоченному участковому полиции.

  

14 ноября 2019 года
Добрый день! В 3-ем подъезде не работает (с лета) входная подъездная дверь. Электромагнит не притягивает ее, дверь постоянно открыта. Прошу отремонтировать! Также у мусорной урны около 3-его подъезда отсутствует дно урны.
14 ноября 2019 года
Уважаемый заявитель! Ваша заявка принята для исполнения.
4 июня 2019 года
В подъезде грязно, уборка на этажах не производится вообще, уборщица наверно и не знает что влажная уборка должна производится. В подъезде очень грязно, окна грязные. При обращении в управляющую компанию обещали принять меры, прошло 3 дня все в таком же состоянии. Убедительная просьба выполнять свою работу и обеспечить контроль по уборке помещения.
26 июня 2019 года
Уважаемый заявитель! В настоящее время по Вашему дому производит уборку новый наш работник. Надеемся на лучшую работу.
17 мая 2019 года
Прошу произвести замену лампочки уличного фонаря за домом, напротив 3-его подъезда
27 мая 2019 года
Уважаемый заявитель! Ваша заявка направлена в АО "Горсвет".  Уличное освещение во дворах обслуживает данная организация.
23 декабря 2018 года
Добрый день, Владимир Александрович. Просим Вас в доме по адресу ул. Николая Рождественского, д.9, подъезд 2 в помещении где расположены почтовые ящики ,на лестничный пролет установить полозья (швеллера) для спуска-закатывания коляски с ребенком. Спасибо за понимание.
4 января 2019 года
Уважаемый заявитель! Конструкция, которая необходима в данном случае заказана. При получении установим.
28 сентября 2018 года
Из-за халатности сотрудников УК "Альянс Жилком" был потоп кладового помещения №16, собственницей которго я являюсь, по ул. Н. Рождественского, д.1 в пятницу 21.09.18г. Винтиль, который находится напротив данной кладовки был открыт и мое помещение потоплено. До сих пор полы не высушены. Данный факт имел место из-за ненадлещащего исполнения УК своих обязанностей. Кладовки переданы в УК, она должна обеспечивать их сохранность. Из-за данного происшествия не смогла вовремя принять кладовку, срок до 30.09.18г. Требую высушить тепловой пушкой помещение перед кладовкой №16 и перенести винтиль воды в безопасное место.
6 октября 2018 года
Уважаемый заявитель! Все системы в МКД №1 по ул. Н.Рождественского смонтированы в соответствии с утвержденным проектом. В связи с этим перенос или демонтаж какой либо системы или ее части не представляется возможным. 
14 сентября 2018 года
Получила от старшей по дому сегодня 14.09.2018г. в 9.15 угрозы в свой адрес, были угрозы жизни и здоровью. Были проклятия и угроза наслать порчу черной колдуньей. Есть два свидетеля. Прошу предоставить ФИО данного сотрудника вашей организации в срочном порядке для прокуратуры.
14 сентября 2018 года
Уважаемый заявитель! Если Вы считаете, что были оскорблены каким либо гражданином РФ, у Вас есть полное право обратиться в суд за защитой своей чести и достоинства.
19 мая 2018 года
Добрый день. Владимир Александрович просим Вас рассмотреть возможность закрыта доступа для птиц в технический этаж 2 подъезда. Обращаем внимание, что установленная решетка не в полном объеме охватывает конструкцию вытяжки дома
21 мая 2018 года
Уважаемый заявитель! Ваше предложение принято к сведению!
11 марта 2018 года
Повторное обращение! 1) Повторно прошу установить урну (контейнер, ведро), на первом этаже возле почтовых ящиков. Обращаю ваше внимание на то, что установка ВЕДРА не является внесением изменений в проект, а так же не нарушает ни одно из требований СанПиН. 2) Вашей организацией ежегодно производится сбор средств за обслуживание общеквартирного домофона. Напоминаю, что домофон является техническим средством, ограничивающим доступ посторонних лиц в подъезд. На сегодняшний день, домофон свои функции не выполняет, что может рассматривать как оказание услуг ненадлежащего качества. 3) Обязать застройщика,в рамках гарантийных обязательств , выполнить косметический ремонт в подъезде № 5 (имеются многочисленные отслоения шпатлевки и краски на стенах, трещины побелки на потолке)
20 марта 2018 года
Уважаемый заявитель! В современном доме, ведро в подъезде -  не является признаком эстетической культуры его жителей. По вопросу домофона: как средство ограничения допуска посторонних лиц в подъезд, домофон выполняет свои функции. Управляющая компания не заинтересована в ограничении действия общих ключей в данном подъезде, так как доставляет определенные трудности в работе по обслуживанию дома работникам компании. Вопрос косметического ремонта в доме будет решен в течении 2018г..
6 марта 2018 года
Добрый день. Во-первых, сырость в стене на первом этаже Рождественского 9 четвертый подъезд как была так и есть. Хотя я к вам обращалась с просьбой устранить ее месяц назад... Стена уже совсем в ужасном состоянии. Чего Вы ждете? Пока пойдет грибок???? Очень прошу решить эту проблему. Дом совсем новый! И на втором этаже уже долгое время нет света. Прошу Вас заменить лампу.
9 марта 2018 года
Уважаемый заявитель! Неисправность с протечкой в вышенаходящейся квартире устранена. Следы от пятна в коридоре будут устранены силами УК.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
Закрыть диалоговое окно