Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 39
  Всего 39
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
22 мая 2020 года
Здравствуйте! В связи с пандемией Covid-19 просрочена поверка счетчика холодной воды, УК ООО "Ниди" начисляет за водоснабжение с повышающим коэффициентом, не смотря на постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», которое гласит, что все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами – потребителями коммунальных услуг – без проведения очередной поверки вплоть до 1 января 2021 года, в том числе и с истекшим сроком поверки. Ресурсоснабжающие и управляющие компании обязаны принимать показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг. Неустойка (штраф, пени) не взыскивается. Принятые меры связаны с минимизацией рисков заражения населения в условиях распространения коронавирусной инфекции и регулируются постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Требую устранения нарушения в добровольном порядке, без обращения в Роспотребнадзор! Также прошу пересчитать начисления за апрель, май и учитывать подаваемые показания счетчиков без проведения очередной поверки вплоть до 1 января 2021 года.
22 мая 2020 года

Добрый день!  

 Доводим до Вашего сведения, что срок поверки Ваших ИПУ ХВС истек в сентябре 2019 года. Таким образом, согласно Постановлению Правительства от 02.04.2020 № 424 если срок поверки счетчика наступил до 6 апреля, но потребитель заявку на поверку не подавал, то плата за услугу начисляется по правилам, действующим до 6 апреля 2020 г. Если срок межповерочного интервала истек, прибор признается неисправным. Поверка счётчиков воды осуществляется в соответствии с паспортами приборов учета. На основании вышеизложенного, по Вашему лицевому счету перерасчет по услуге холодное водоснабжение не предусмотрен.

29 марта 2020 года
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 №2 «О мероприятиях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 31.01.2020 №3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения COVID-2019», от 18.03.20 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» от имени всех сознательных жильцов просим разблокировать окна в подъездах и открыть для проветривания, зафиксировать тамбурные двери в открытом положении для минимизации соприкосновения и обеспечить уборку с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия подъездов, дезинфекции ручек дверей, кнопок лифтов и домофонов.
6 апреля 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, дезинфекция мест общего пользования выполнена 03.04.2020 года. Справки прилагаем.
5 марта 2020 года
29 декабря 2019 года обращалась с требованием устранить недостатки в работе лифта в 5 подъезде дома №7 по ул.И.Франко. В январе получила ответ о том, что у лифтового оборудования "вышел из строя блок связи, который не подлежит ремонту. Нами был заказан аналогичный блок связи у поставщика, сразу же после его доставки он будет заменен." До сегодняшнего дня замена блока не произведена и лифт не имеет диспетчерской связи. Прошу сообщить о плановом сроке замены блока.
12 марта 2020 года
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что блок связи заменен.
5 марта 2020 года
22 октября 2019 года Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Ивана Франко, д.7 В 7 подъезде И.Франко 7 не работает световая индикация нажатой кнопки в кабине лифта.Также практически отказала кнопка вызова лифта на первый этаж.Просьба устранить неисправности. До сих пор неисправности не устранены.
12 марта 2020 года
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кнопка вызова на 1 этаж восстановлена, световую индикацию установить не удалось по причине того, что панель была вырвана вместе с проводами, в последствии чего данные провода восстановлению не подлежат. Для устранения данной поломки необходима полная замена панели.
3 февраля 2020 года
Очень часто дворник начинает чистить снег перед окнами в 5-00 утра. Скрежет от его лопаты мешает спать. В соответствии с законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", ст. 9. "Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов" не разрешается. Можно попросить его начинать скрести хотя бы с 6-00 утра?
4 февраля 2020 года

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Ваши пожелания по работе дворника переданы мастеру дворовой территории, которая осуществляет контроль за санитарным состоянием мест общего пользования. Также сообщаем, что согласно ГОСТ Р 56195-2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов, если снегопад был ночью, то до 7 часов снег должен быть удален с тротуаров, дворовых территорий, внутриквартальных проездов, чтобы создать нормальные условия для прохода пешеходов и транспорта. Особое внимание уделяется расчистке проездов во дворы, проходов к домам, проездов к местам размещения контейнеров для сбора отходов.

1 февраля 2020 года
Добрый день. Лифт по адресу: И.Франко 7, подъезд 5 в последнее время издаёт сильный скрежет, который отчетливо слышен, также лифт часто застревает. Возникает вопрос о том, безопасно ли его использовать. Шахта лифта примыкает к моей квартире и сильный скрежет доставляет дискомфорт (в квартире грудной ребёнок). Также двери лифта очень громко закрываются, что также отчетливо слышно в квартире. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и предпринять меры по устранению указанных проблем.
6 февраля 2020 года

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что с выходом на место произведен осмотр лифта по адресу: ул.И.Франко, д.7 подъезд №5, в результате осмотра выявлен износ вкладышей башмаков кабины. Работы по замене вкладышей башмаков кабины выполнены.

29 декабря 2019 года
В 5 подъезде дома 7 по ул. И.Франко регулярно застревает лифт. Сегодня в лифте застрял мой ребенок. На кнопку вызова лифтера никто не отвечал, сотовый телефон в лифте не ловит. Хорошо что я сама поднималась по лестнице. Рядом с лифтом висят телефоны экстренных служб, но телефона лифтера в них нет. Еле дозвонились до дежурного и она спокойно ответила, что в 7 доме единственный подъезд 5-ый, с лифтом которого нет связи. Наличие двусторонней переговорной связи и передача сигналов с лифта на пульт диспетчерского контроля - требования по безопасной эксплуатации пассажирских лифтов. Требую в кратчайшие строки устранить нарушения. Ответ об устранении дать письменно на указанную мной электронную почту.
13 января 2020 года

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в 5 подъезде дома №7 по ул. И.Франко вышел из строя блок связи, который не подлежит ремонту.  Нами был заказан аналогичный блок связи у поставщика, сразу же после его доставки он будет заменен.

22 октября 2019 года
В 7 подъезде И.Франко 7 не работает световая индикация нажатой кнопки в кабине лифта.Также практически отказала кнопка вызова лифта на первый этаж.Просьба устранить неисправности.
29 октября 2019 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано специалистам ООО "Ниди".
23 июля 2019 года
Прошу провести голосование жильцов по вопросу установки турбодефлекторов на вентиляционные каналы подъездов в целях исключения возникновения обратной тяги в квартиры дома в холодное время года.
24 июля 2019 года
ООО "НИДИ" рассмотрело ваше обращение, сообщаем, что согласно Жилищного Кодекса инициатором собрания может выступить любой собственник.
19 июля 2019 года
Прошу выступить организатором установки турбодефлекторов на вентиляционные каналы подъездов с целью исключения возникновения обратной тяги в квартиры дома в холодное время года.
19 июля 2019 года
ООО "НИДИ" рассмотрело Ваше обращение, сообщаем, что для выполнения данного вида работ вам необходимо провести общее собрание  жильцов дома, на котором необходимо принять решение по определению видов работ и определить источник финансирования (целевой  сбор).  Протокол общего собрания Вам необходимо предоставить в адрес управляющей компании.
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно