Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 99
  Всего 100
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
18 октября 2019 года
Здравствуйте! В дома по ул.гражданская д.62/1 появились муравьи жёлтые . Примите пожалуйста меры!!!!!! За что мы платим ?????
(ответа пока нет)
16 октября 2019 года
Уважаемая Светлана Ивановна!На обьявлении в подьезде по переходу на прямые договора есть ссылка на решение некого собрания собственников(разумеется без номера).Это решение никто в доме не видел ,кроме может инициатора и жены А.П.(предполагаемого секретаря).Просьба разместить решение ОСС за август 2019 года (если оно есть)на портале ГИС ЖКХ и на досках обьявлений в подьездах, Кочетков В.П.
23 октября 2019 года

Добрый день Валерий Павлович, на Ваше обращение по существу вопросов   ООО «Вертикаль» сообщает следующее.

 Согласно протоколу №16 от 08 августа 2019 года в многоквартирном доме №62/1, по ул. Гражданская было проведено   внеочередного общего собрания собственников помещений   в форме очно-заочного голосования. 14 августа 2019 года решение внеочередного общего собрания собственников было размещено на досках объявлений каждого подъезда.

В настоящее время протокол №16 от 08 августа 2019г. внеочередного общего собрания собственников в форме очно-заочного голосования размещен на Географической Информационной Системе ЖКХ.

 

27 сентября 2019 года
Обращалась в ЖЭК Вертикаль уже два раза по поводу отопления по ул.Гражданская 62/1 Сказали заявку приняли к вечеру все устраним и уже второй день ни чего !!!!!! Лично мне они сказали о том что отопление они уже дали с понедельника. а мы чтооооо?????
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
27 сентября 2019 года
Добрый день! По адресу ул. Гражданская, д,62/1, кв.273 холодно в квартире. Батареи холодные. Когда станет тепло?
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
24 сентября 2019 года
По адресу Гражданская 62/1 12 подъезд не подключили отопления . Звонок на тех участок не дал результата, ответили что отопление подключили 23.09.2019 в 8 часов . На вопрос почему батареи холодные - ответа не было. После обеда 24.09.2019 г. Был повторный звонок - ответили что отопление включено - но батареи все равно холодные. Прошу провести проверку в отношении лиц, ответственных за подключение отопления и выявить причину отсутствия тепла, а так же устранить ее.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Добрый день! Хотелось бы узнать, когда будет отопление в нашей квартире (номер 376). Отопительный сезон в этом году начался 21.09.2019. Со слов диспетчера УК отопление было подано в наш дом вчера, 23.09.2019. Батареи во всей квартире холодные до сих пор. В квартире проживает ветеран ВОВ, а также дети. Налаживание подачи тепла в квартиры нашего подъезда происходит ежегодно в течении нескольких недель. А оплату за эти недели ( без отопления) берёте в полном размере. Убедительно прошу незамедлительно отреагировать на моё сообщение и принять соответствующие меры для скорейшей подачи тепла в квартиру 376. Температура за окном ночью минусовая.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Почему на детской площадке во дворе дома 62/1 убрали детские качели? Когда установите обратно?
4 октября 2019 года

Уважаемая Екатерина Львовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о причинах демонтажа качелей на детской площадке жилого дома №62/ по ул. Гражданская и сообщает, что старые качели с площадки демонтированы и вывезены из-за их аварийного состояния. Для установки новых качелей необходимо принять решение общего собрания. Обществом на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств будут установлены новые качели.

 

20 сентября 2019 года
Добрый день! Оставляли по телефону заявку по замене батареи отопления по адресу ул. Гражданская д. 62\1 кв.25. Причина замены была течь, ее демонтировали. При разговоре сказали замена батареи будет бесплатно, но придет человек все посмотрит. Приходит человек (сантехник) осмотрел батарею, краны и место куда ее надо устанавливать, ознакомился с объемом работ и ушел. Сказал приду завтра. Ознакомившись с работой по оплате ни чего не сказал. Пришли установили батарею и после требую денег (хотелось бы подчеркнуть 700руб) за установку кранов .Ранее говорилось замена будет бесплатно. Звоним в ЖКХ и узнаем уже после установки что краны устанавливаются платно и стоит это хочу подчеркнуть 642руб, а пришедшие люди просили 700руб.. Ранее ни кто не предупреждал ни девушка принимающая заявку по телефону, ни человек приходящий осматривать объем выполняемых работ, что установка кранов будет платной. Прошу принять меры и разобраться в этом бардаке.
27 сентября 2019 года
Добрый день! Ваше заявление рассмотрено на планерном совещании. На сегодняшний день проведена беседа со всеми работниками технического участка, сделан акцент на обслуживание дома и корректного отношения к жильцам. На сегодняшний день виновные лица уволены. Приносим глубочайшие извинения в ваш адрес.
12 сентября 2019 года
Довожу до вашего сведения,что в подвале дома №62/1 между подьездами 7 и 8 не выключается электроосвещение уже 3 (три) дня).Прошу принять меры по наказанию виновных и недопущения такого безобразия впредь.Такие нарушения наблюдались и ранее.Копию Приказа о наказании виновных и компенсации ущерба выслать в мой адрес.
25 сентября 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение о том,  что в подвалах №7 и 8 жилого дома №62\1 по ул.Гражданская постоянно горит свет и сообщает, что  при проверке все двери в подвальные помещения закрыты на замок. Так же разъясняем, что для возмещения ущерба по каждому факту, имеющего нарушения, необходимо составлять акт, с привлечением представителей управляющей компании.
4 сентября 2019 года
Почему обьем потребления коммунального ресурса(КР СОИ) - электрической энергии в доме № 62/1 составляет 7686,307999 кВт*ч ,хотя при площади общего имущества 3639,3 кв.м и нормативе 2,11 кВт*ч/кв.м. должен быть 2.11х3639,3 =7678,923кВт .т.е меньше.
11 сентября 2019 года

Добрый день! Минстрой России в письме от 11.04.2017 №12368-АЧ/04 разъясняет, что в целях расчета размера расходов на оплату электрической энергии, потребляемой при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - СОИ), применяется площадь помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в соответствии с технической документацией на многоквартирный дом и видом таких помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В целях расчета размера расходов на оплату холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод на СОИ применяется площадь помещений, указанных в пункте 27 Приложения №1 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №306: площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.

В расчете расходов на оплату холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод на СОИ в доме №62/1 по ул.Гражданская г.Чебоксары (далее - дом №62/1) применяется площадь межквартирных лестничных площадок и лестниц 3639,3 кв.м, а в расчете расходов на оплату электрической энергии на СОИ добавляется площадь электрощитовых 3,5 кв.м и применяется площадь 3642,8 кв.м. Таким образом, количество электроэнергии на СОИ в доме №62/1 равно 7686,308 кВт·ч (2,11 кВт·ч/кв.м ? 3642,8 кв.м = 7686,308 кВт·ч).

 

 

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно