Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 112
  Всего 112
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...12] 
24 декабря 2019 года
Опять лужа в 8 подъезде, 6 этаже Прошу сделать капитально .
6 января 2020 года
Заявка передана на технический участок для исполнения.
19 декабря 2019 года
Прошу созвать комиссию для обследования моей квартиры в связи с затоплением вышерасположенной квартиры под номером 332. Николаева Я.В. 89170670317
30 декабря 2019 года

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше заявление, поступившее через портал ЖКХ  о повторном затоплении из  кв.332 жилого дома №62/1 по ул. Гражданская  с выходом на место.

По результатам обследования квартиры составлен акт. За актом можете подойти в ПТО ООО «Вертикаль»: по адресу ул. Эльменя, д.15, в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17 час.00мин.  

 

13 декабря 2019 года
В связи с переходом на прямые договора с РСО и БОЛЬШИМ значением расходов на КРСОИ за ноябрь 2019 г.по ЭЛEКТРО/ЭНЕРГИИ,прошу (для установления причины такого явления) где в нашем доме расположены ОДПУ на э/энергию №№7200077701,7200081370,7200077718,7200078922?
17 декабря 2019 года

Добрый день Валерий Павлович, на Ваше обращение по существу вопросов   ООО «Вертикаль» сообщает следующее.

 Общедомовые приборы учета электрической энергии установлены в вводно-распределительных устройствах во 2,3,8,11,13 подъездах многоквартирного жилого дома №62/1, по ул. Гражданская.

 

9 декабря 2019 года
Добрый день!! В доме по ул.Гражданская 62/1 очередной раз проблема с отоплением. Позвонив в тех. участок по номеру 31-14-05 ответил мужчина по фамилии Иванов (при общении с нами,был очень груб ) сказав что так и будет холодно,бросил трубку. Причина этому установлены терморегуляторы. ВОПРОС: Почему мы должны мерзнуть? У нас в квартире батареи холодные. Причем холодно весь отопительный сезон. Просим ООО ВЕРТИКАЛЬ научить персонал грамотно общаться с людьми. Это уже не первый инцидент.
17 декабря 2019 года
Ваша заявка принята.
9 декабря 2019 года
В соответствии с договором обслуживания между мной и ООО "Вертикаль" мне поставляются коммунальные услуги, в том числе горячая вода и теплоснабжение. Я добросовестно выполняю все условия данного договора, своевременно и в полном объеме внося плату, что подтверждается ежемесячными квитанциями. В своей квартире мы мерзнем, дети ходят в валенках, спим под двумя одеялами. Не раз звонили в техучасток, мастеру, ответственному по работе с населением, просили прийти на замер и составить акт. Но в ответ одни обещания, а начальница по работе с населением бросает трубку. Сколько будет длиться этот беспредел? Когда в квартире станет тепло и уютно? Платим за отопление, а сами дополнительно включаем обогреватели. Почему за дорогой в квартирах тепло и комфортно и температура 25-27 градусов, а у нас холодно и максимум бывает 20 градусов? Квартплата одинаковая. Прошу принять меры в отношении отопления нашего дома.
17 декабря 2019 года
Добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении у главного инженера и инженеров по работе с коммунальными предприятиями, тел. для связи: 31-57-99, 34-25-81.
5 декабря 2019 года
В связи отклонением Вашего иска Кассационной инстанцией (г.Самара) по поводу уменьшения платы за вывоз ТКО,прошу вернуть на мой лицевой счет незаконно удержанные денежные средства в размере: 1,80 руб/кв.м/мес. х 65,6 кв.м х14 мес=1653,12 руб. и штраф в размере 50%:1653,12х0,5=826,56 рублей,сог- ласно ст.156 пп.11-13 ЖК РФ по состоянию на 01.01.2019 года ,итого:2479,68 рублей (Две тысячи четыреста семьдесят девять рублей 68 копеек).Мною все платежи уплачены в полном размере и в срок.
17 декабря 2019 года

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и по его итогам сообщает следующее.

Рассмотрение вопроса по изменению размера расходов по вывозу и обезвреживанию ТБО относительно д. 62/1 по ул. Гражданская г. Чебоксары не было предмет рассмотрения суда кассационной инстанции общей юрисдикции.

Доводы, изложенные в вашем обращении, являются необоснованными и противоречащими фактическим  обстоятельствам делам.

Начисление платы по д. 62/1 по ул. Гражданская г. Чебоксары производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

4 декабря 2019 года
Почему вместо горячей воды, течет еле теплая вода. Это какой то беспредел! Мы платим за горячую воду, а не теплую! По нормативу горячая вода должна быть не менее 60°, а мы получаем 40°. Чтобы помыться в ванной олну горячую воду приходится включать!
12 декабря 2019 года
Добрый день! Ваша заявка перенаправлена в МУП "Теплосеть", в ресурсоснабжающую организацию.
25 ноября 2019 года
По адресу Гражданская 62 /1, подъезд 9. По вентиляционной трубе ползают очень много тараканов. Можно как то решить эту проблему. Только травишь они обратно заползают.
28 ноября 2019 года
Добрый день! Разъясняем, что в соответствии  с требованиями Правил пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 года №25, пользование жилыми помещениями осуществляется с учетом требований санитарно-гигиенических норм, вследствие чего обязанность по борьбе с насекомыми  в жилых помещениях  возложена на собственников или пользователей помещений. Поэтому, в первую очередь, каждому собственнику необходимо обеспечить  проведение профилактических работ по уничтожению тараканов в квартирах одновременно. Общество, в свою очередь, регулярно проводит  дезинсекцию от тараканов и других насекомых в домах. Более подробную информацию Вы можете получить по тел.34-25-81, мастер по уборке Кумалькова И.В.
23 ноября 2019 года
Уважаемая Светлана Ивановна!В связи переходом нашего дома на прямые договора,Ваша организация обязана была передать МУП "Теплосеть"сведения о случаях,периодах и основаниях перерасчета размера за коммунальные услуги,предоставленные потребителю,копии документов ,подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Настоящими правилами,за предыдущие 12 месяцев" (п.6 Правил №354 от 06.05.2011 в ред. от 13.07.2019 г.),т.к. в моей квартире ГВС осуществляется ненадлежащего качества,замер от 25.06.2019 года Прошу сообщить ,переданы в/у сведения или нет. В.Кочетков
2 декабря 2019 года

Добрый день Валерий Павлович, на Ваше обращение по существу вопросов   ООО «Вертикаль» сообщает следующее.

 Согласно протокола №16 от 08 августа 2019 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме очно-заочного голосования по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, дом 16/1, собственниками принято решение о переходе на прямые платежи с ресурсоснабжающими организациями.

         Так с 01 октября 2019 года оказание соответствующих коммунальных услуг осуществляется:

АО «Водоканал» г. Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, дом №12;

МУП «Теплосеть» г. Чебоксары, ул. Шумилова, дом №20/а, кабинет №302;

АО «Чувашская энергосбытовая компания» г. Чебоксары, Московский проспект, дом №41/1;

ООО «МВК «Экоцентр» г. Чебоксары, Московский проспект, дом №19/11, помещение 2.

          Все необходимые сведения предусмотренные Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации (№354 от 06.05.2011г.) переданы ресурсоснабжающим организациям.

 

21 ноября 2019 года
Скажите пожалуйста на дворе 21 ноября и -14 градусов, а у нас в квартире батареи как парное молоко. Скажите зачем так издеваться над людьми. Мало того что вы не можете разобраться с горячей водой, каждое утро надо ждать по пол часа чтоб она потекла горячей. А сегодня 21 ноября мои дети спят в одежде и под тремя одеялами. А квартплату начисляете будь здоров.
21 ноября 2019 года
Добрый день! Согласно телефонограмме были вывешены объявления на домах, что АО "ЧПО им. В.И.Чапаева" в период с 06.00 мск 20.11.2019г. до 19.00 мск 21.11.2019г.  будет производить ремонтные работы  по врезке реконструированного газопровода в действующий газопровод на источнике теплоты - котельной АО "ЧПО им.В.И. Чапаева". В связи с этим температура сетевой воды в системе отопления потребителей снизится до 70 градусов, в системе горячего водоснабжения до 50 градусов. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...12] 
Закрыть диалоговое окно