Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 25
  Всего 26
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
17 октября 2019 года
Во дворе дома по ул. Гражданской д. 66 и д. 70 на асфальтированной дороге большие ямы, просьба их засыпать или заасфальтировать дорогу.
(ответа пока нет)
25 апреля 2019 года
Добрый день, просьба произвести ремонт асфальтового покрытия от ям придомовой территории нашего дома. В частности в конце доме около 5 и 6 подъезда. Глубокая яма. А также вдоль дома по ул. Гражданской 70 подъезды 1 и 2.
29 апреля 2019 года

Уважаемый Олег Петрович!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о необходимости проведения ремонта асфальтового покрытия на проезжей части  на придомовой территории жилых домов №66 и 70 по ул. Гражданская и разъясняет, что проезд перед домом относится к общему имуществу.

 Согласно ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения  о ремонте общего имущества, в том числе и по ремонту проезда перед домом  относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Инициировать созыв общего собрания может любой собственник помещений многоквартирного дома. Порядок созыва и проведения общего собрания изложен в ст.ст.45-47 ЖК РФ.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Вертикаль» рекомендует Вам указанный вопрос рассмотреть на общем собрании собственников помещений,  а управляющей компанией на основании положительного  решения   будут проведены указанные работы

 

19 февраля 2019 года
Добрый день! За несоответствие температуры ГВС санитарным нормам, УК ответила на мое обращение от 18.01.2019года , через портал ЖКХ, что в январе будет произведен перерасчет за ноябрь 2018года в январе 2019 года. Но никакой перерасчет в январе не произведен. Обращаюсь повторно, с октября по конец декабря 2019года, температура ГВС не соответствовала санитарным нормам, составляла 38гр.по С. За октябрь и декабрь перерасчет произведен, а за ноябрь не произведен. УК ответила на мое обращение от 18.01.19г., что пересчитают в январе, но по факту этого перерасчета нет. На основании вышеизложенного, прошу произвести перерасчет за несоответствие температуры ГВС (38 гр. по С составляла) за ноябрь 2018года. Так же прошу не начислять пени, в квитанции указана дата 20 число, мною произведена оплата 23 числа, за 3 дня УК не должна начислять пени на основании Федерального закон №307-ФЗ т.е. ,с 31 по 90 день-размер пени 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки; с 91 дня пени вырастут до 1/130 от ставки рефинансирования. Обращаю внимание с 31 дня, а не с 20 числа. Прошу, так же снять начисленные пени.
27 февраля 2019 года
Добрый день! На Ваше обращение вам дано устное разъяснение по телефону лично.
18 января 2019 года
Мною в октябре было обращение о несоответствии температуры ГВС санитарным нормам, по факту был составлен акт по стояку, с подтверждением о несоответствии температуры ГВС, до конца декабря продолжалась отсутствие горячей воды. 20 декабря, после повторного, обращения, опять подтвержден факт несоответствия температуры, актом, на основании которого произведен перерасчет за декабрь. На основании вышеизложенного, прошу произвести перерасчет за несоответствие температуры за ноябрь месяц 2018г.
25 января 2019 года
Добрый день! Перерасчет произведен в январе текущего года.
12 декабря 2018 года
Мною 11 октября 2018г. через порал ЖКХ было обращение по поводу несоответствия температуры горячего водоснабжения требованиям СанПиНа, но по состоянию на 12декабря 2018г.проблема не решена, т.е. с крана ГВС течет чуть теплая вода (+38гр. по С). Прошу устранить не поладки в системе ГВС и обеспечить горячим водоснабжением согласно требованиям СанПиНа и произвести перерасчет за ноябрь 2018года и декабрь.
19 декабря 2018 года
Добрый день! Перерасчет за горячее водоснабжение произведен в декабре текущего года.
11 октября 2018 года
С мая по 11.10.18года в моей квартире расположенной по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская д. 66, температура воды из крана горячего водоснабжения составляет 30- 40 °С. В соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 и Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть в интервале 60°С - 75°С, круглосуточным и бесперебойным в течение года. на основании вышеизложенного, прошу произвести перерасчет с мая месяца за несоответствие температуры ГВС и устранить неполадки в системе ГВС (устное обращение к сантехнику и на техучасток результатов не дает).
29 октября 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что на период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по горячей воде в октябре по вашему лицевому счету будет произведен перерасчет по цене холодной воды, который будет отражен в квитанции. В настоящее время Обществом совместно с МУП «Теплосеть» ведутся наладочные работы по устранению неполадок в системе горячего водоснабжения.

5 сентября 2018 года
В течение полугода (с 01.03.2018 по 05.09.2018) в моей квартире расположенной по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская д. 66, кв. 165 температура воды из крана горячего водоснабжения составляет 40 °С. В соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 и Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть в интервале 60°С - 75°С, круглосуточным и бесперебойным в течение года. В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения в моей квартире. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению.
14 сентября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №1 для исполнения. По возникшим вопросам Вы можете обращаться к главному инженеру по тел.31-57-99.
20 апреля 2018 года
Здравствуйте! Для удобного и безопасного прохода в подъезды прошу выровнять в один уровень плиты перед подъездами 2 и 3, так как во время дождя и таяния снега в провалах плит образуются лужи, а неравномерные стыки могут быть травмоопасны. А так же ( повторно) прошу закрепить доски скамейки у подъезда №2 на болты и выровнять по уровню скамейку возле подъезда №3. фото прилагаю.
8 мая 2018 года

Добрый день Алексей Васильевич! ООО «Вертикаль» с выходом на место рассмотрело Ваше обращение и на поставленные вопросы сообщает следующее:

- железобетонные плиты, уложенные у входа в подъезды №№ 2,3 будут выровнены в мае месяце текущего года;

- скамейка у подъезда № 2 в настоящее время отремонтирована и выровнена по уровню скамейки подъезда № 3.

19 ноября 2017 года
Прошу Вас заменить урну возле подъезда №2, так как прежняя проржавела и мусор вываливается через днище на землю. А так же заменить прогнившее и разваливающееся ограждение мусорных контейнеров возле подъезда №2.
29 ноября 2017 года

Уважаемый Алексей Васильевич!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через  портал ЖКХ о необходимости замены урны около  подъезда №2 жилого дома №66 по ул. Гражданская и сообщает, что урна около указанного подъезда заменена, что подтверждается справкой, подписанной Вами. Ремонт ограды контейнерной площадки будет произведен весной 2018 года. 

9 сентября 2017 года
Добрый день. В очередной раз прошу закрепить парапетный свес на крыше дома по Гражданской 66-36 1 подъезд(со стороны зала).Совсем недавно эта заявка якобы была исполнена...Но как ветер на улице ,на крыше опять, что-то летает и шумит.Прошу разобраться ,что там открепилось.Надо до других инстанций дойти наверное ,чтобы что-от сдвинулось... Ваши ответные письма , по устранению жалобы ,только тут и остаются ,а на деле, ничего не сделано.
13 сентября 2017 года

Добрый день Оксана Анатольевна! 11 сентября 2017 года ООО «Вертикаль» с выходом на место рассмотрело Ваше обращение по вопросу обследования и закрепления парапетного свеса на крыше жилого дома № 66 по улице Гражданская и сообщает, что при обследовании кровли парапетные свесы и металлические фартуки находятся в удовлетворительном состоянии. 

Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно