Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 29
  Всего 29
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
27 сентября 2019 года
Гражданская, 70 отопление собираетесь давать или нет??В вашей компании только такое халатное отношение!!
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
14 мая 2019 года
Здравствуйте. Я к вам обращалась еще 9 апреля, насчет протечки канализационной трубы, на что 18 апреля был ответ, что заявка передана на исполнение. Прошел месяц и никаких действий с вашей стороны. Звонила по указанному вами номеру, в тех.участок, и всегда ответ "Сантехник отсутствует, позвоните позже". И сколько еще ждать, пока вы соизволите посмотреть эту трубу? Примите меры.
31 мая 2019 года
Заявка выполнена.
17 апреля 2019 года
Придя с работы домой, обнаруживаю, что из крана с горячей водой течет ледяная, аж руки сводит. Почему происходят регулярные перебои с горячей водой? Требуете своевременной оплаты коммунальных услуг. А в то же время обязанность по предоставлению качественных коммунальных услуг не исполняете. Ответьте на вопрос: почему я должна платить за ледяную воду, текущую из крана с горячей водой, как за горячую? Время 11-ый час ночи, а воды горячей, как не было, так и нет.
25 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение.
9 апреля 2019 года
Здравствуйте. С 8 апреля я увидела протечеку воды с верху на канализационных трубах. Ранее мною было написано обращение о том , что с труб исходят неприятные запахи, начто был ответ, что все проверено. Где и что проверяли непонятно. Очень прошу , чтобы устранили протечку, во избежании более крупных проблем.
18 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на исполнение. По возникшим вопросам Вы можете звонить по тел. 31-14-05.
21 марта 2019 года
Во дворе по ул. Гражданская 70 поставили знак парковка для инвалида, на основании какого документа или решения поставили этот знак?
26 марта 2019 года

Уважаемый Александр Юрьевич!!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше заявление,  поступившее через портал ЖКХ по вопросу установки знака «Парковка для инвалидов» на придомовой территории жилого дома №70 по ул. Гражданская и сообщает, что  решение вопросов по установке знаков такого порядка в компетенцию управляющей компании не входит.

22 февраля 2019 года
Добрый день. Сегодня утром перед выходом из подъезда за дверью увидела огромную крысу. И она так спокойно полезла в подвал. Примите пожалуйста меры.
27 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята.
27 января 2019 года
В кране с горячей водой течёт совсем чуть-чуть тёплая. Почему мне приходится платить как за горячую.
31 января 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
23 января 2019 года
Добрый день. Я живу на первом этаже в первом подъезде и в последнее время меня все больше беспокоит запах от канализационных труб .Хотелось бы , чтобы проверили во избежании каких-нибудь последствий. Спасибо.
25 января 2019 года
Добрый день! Ваше обращение проверено с выходом на место. На момент проверки факт присутствия постороннего запаха не подтвердился.
28 декабря 2018 года
Добрый день! Не могу оплатить через интернет. Нужны сведения о расчетном счете, наименование банка и БИК банка. Квитанции на руках нет, есть только сумма и лицевой счет. Пришлите пожалуйста в ответе на обращенее или на эл. почту указанную в обращенеи. Заранее спасибо!
28 декабря 2018 года

Здравствуйте, для оплаты жилищно-коммунальных услуг используйте следующие реквизиты:

ОАО АКБ "Чувашкредитпромбанк"

расчетный счет 40702810900001040077

ИНН 2129070015

КПП 213001001

ОГРН 1052128169356

кор.счет 30101810200000000725

бик 049706725


16 ноября 2018 года
Из крана с горячей водой течет чуть теплая вода! Чтоб принять ванну используется только горячая вода! Через 5-7мин ванна остывает полностью.Прошу принять меры и устранить
27 ноября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения. Тел.для связи: 31-14-05.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно