Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 19
  Всего 19
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
30 августа 2018 года
Добрый день! Долго по этому поводу не обращались, но уже терпения не хватает. У нас есть дворник-уборщица. Мы ее видим каждый день, но не при выполнении работы, а прогулкой собакой. Или она делает вид, что она существует? Именно существует, т.к. в подъезде уже не помниться, когда была влажная уборка. не говорим о этажах выше, но и на 1 этаже давно не мыли полы. В подъезд заходить уже не приятно. Как это контролируется, когда именно выполняется данная работа?
10 сентября 2018 года
Добрый день! Уборка в подъездах дома выполнена.
27 июля 2018 года
За последний год в нашем многоквартирном жилом доме наблюдается появление муравьев. В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация, руководствуясь санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках. Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме». Убедительно просим Вас принять меры по проведению дезинфекции и дератизации общего имущества, мест общего пользования, подвалов, чердаков.
31 июля 2018 года
Добрый день! Дезинсекция от насекомых в местах общего пользования  дома №72 по ул.Гражданская выполнена 17.07.2018г.
26 декабря 2017 года
Здравствуйте. Очень не довольны работой нашего дворника. Уборка снега производится только при домовые площадки, а дальше что? само растает?При домовые стоянки должна очищать администрация города? на днях проехал трактор, дворник боковые сугробы после очистки снега не убирает, наоборот с тротуара снег скидывает на эти сугробы.Водители еще с прошлого года на нее возмущались, но она просто огрызается. Машины как должны ездить и куда ставить водителям машины?Стоянки не личные, а общедомовые. В подъезде №7 уборка производится в неделю один раз, подметанием. О влажной уборке уже забыли.Налицо нарушение статьи 7.22 КОАП., а также бездействие и беспомощность директора этой компании, который не в состоянии наладить уборку общедомовых территорий нашего дома. В доказательство сказанного свежие фотографии от 26 декабря 2017 года. Примите меры. Дальнейшая жалоба будет в вышестоящую организацию.
9 января 2018 года

Добрый день! В местах общего пользования и на придомовой территории дома №72 по ул.Гражданская уборка производиться с периодичностью согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда  СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.34-25-81, мастер Кумалькова Инна Валентиновна.

10 ноября 2017 года
Получив квитанцию на оплату ЖКУ за октябрь 2017г. с перерасчетом по горячему водоснабжению сообщаю следующее: перерасчет по сентябрь 2017г. считаю не актуальны, так как прошел срок давности 3 года.
23 ноября 2017 года

                                   

Уважаемая Галина Владимировна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

В 2014 году ООО «Вертикаль» начисляло плату за горячее водоснабжение потребителям в многоквартирных домах с закрытой системой ГВС по одноставочному тарифу 84,74 руб./куб.м с января по июнь, 88,26 руб./куб.м с июля по ноябрь на основании постановления Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 17.12.2013 №59-16-24/гв.

Указанным постановлением Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 17.12.2013 № 59-16-24/гв одновременно были утверждены и двухкомпонент-ные тарифы на горячую воду для ресурсоснабжающей организации ООО «Коммунальные технологии»:

- с января по июнь: 11,19 руб./куб.м за компонент на холодную воду, 1382,48 руб./Гкал за компонент на тепловую энергию;

- с июля по декабрь: 11,94  руб./куб.м за компонент на холодную воду, 1434,59 руб./Гкал за компонент на тепловую энергию.

Между тем, уже с января 2014 года ресурсоснабжающая организация ООО «Коммунальные технологии» выставляло счета-фактуры ООО «Вертикаль» за горячую воду, поставляемую в многоквартирные дома для населения, по двухкомпонентным тарифам исходя из фактического расхода тепловой энергии на горячее водоснабжение по показаниям общедомовых приборов учета (далее – ОДПУ) тепловой энергии.

Определением судебной коллегии по административным делам Верховного суда Российской Федерации от 22.10.2014 г. № 31-АПГ-14-4 одноставочный тариф на горячую воду был признан не соответствующим действующему законодательству, в связи с чем, с декабря 2014 года начисление платы за горячее водоснабжение ООО «Вертикаль» стало производить по двухкомпонентным тарифам на горячую воду.

На основании определения Судебной коллегии по административным делам Верховного суда Российской Федерации от 22 октября 2014 г. № 31-АПГ-14-4 об отмене одноставочного тарифа на горячую воду, а также определения Верховного Суда Российской Федерации от 27.01.2017 года № 301-ЭС16-21390 и постановления Арбитражного суда кассационной инстанции Волго-Вятского округа от 28 ноября 2016 года по делу № А79-2515/2014 по иску ООО «Коммунальные технологии» к ООО «Вертикаль» произведен перерасчет платы за горячее водоснабжение потребителям в доме по адресу: г.Чебоксары, ул. Гражданская, д. 72 по двухкомпонентным тарифам в октябре 2017 года за период с мая по ноябрь 2014 года.

Расчет сумм перерасчета (возврата и доначисления) платы за горячее водоснабжение по адресу: г.Чебоксары, ул. Гражданская, д. 72, кв. 101 за период с мая по ноябрь 2014 года прилагается.

            В мае, июле, августе 2014 г. Вами не были предоставлены показания индивидуального прибора учета горячей воды, плата за горячее водоснабжение за эти месяцы была начислена исходя из среднемесячного объема потребления горячей воды.

Из-за не предоставления Вами показаний индивидуального прибора учета горячей воды в мае, июле, августе 2014 г. в квитанции за июнь 2014 г. Вам была начислена плата за горячее водоснабжение за 4 куб.м., при этом была возвращена плата  за горячее водоснабжение, начисленная в мае по среднемесячному объему потребления горячей воды за 3,8571 куб.м, в квитанции за сентябрь 2014 г. была начислена плата за горячее водоснабжение за 8 куб.м., при этом была возвращена плата  за горячее водоснабжение, начисленная в июле - августе по среднемесячному объему потребления горячей воды за 7,3334 куб.м.

В квитанции за октябрь 2017 г. произведен перерасчет платы за горячее водоснабжение по двухкомпонентным тарифам: начислено в мае на ОДН за -0,1643 куб.м на сумму 1,8 руб.,  за июнь  возврат за 4 куб.м на сумму 43,68 руб., начислено на ОДН за -0,4004 куб.м на сумму 4,37 руб., начислено за сентябрь 2014 г. за 8 куб.м на сумму 617,68 руб., поэтому в квитанции за ноябрь 2017 г. Вам будет возвращено 516,21 руб. (возврат за коммунальную услугу горячее водоснабжение 524,08 руб., доначислено на горячее водоснабжение на ОДН 7,87 руб.)

В связи с тем, что в платежном документе для внесения платы за ЖКУ за октябрь 2017 г. срок давности для октября и ноября 2014 г. не прошел, то без учета возврата за летние месяцы 2014 г. сумма перерасчета будет больше.

            

1 августа 2017 года
Вот уже месяц как скамейка у третьего подъезда дома 72 сломана. В нашем подъезде много пожилых,им надо где то сидеть...
9 августа 2017 года

 

Уважаемая Марина Геннадьевна!

 

  ООО «Вертикаль»  сообщает, что  скамейки около подъездов 3и 4 жилого дома №72 по ул. Гражданская отремонтированы. 

16 июня 2017 года
добрый день.я хотел бы уточнить ул гражданская 72 около 7 под. есть пре домовые стоянки..в заде этих стоянок водители имеющей авто начали каждый за себя строить стоянки на газонах, снимают бетонные плитки с тротуаров,убрали скамейку чтоб не мешалась.уже остальным перед ними на пре домовые стоянки не разрешают ставить машины.куда и кому обратится ?
21 июня 2017 года

ООО «Вертикаль» на Ваше обращение, поступившее через сайт по вопросу самовольного захвата земельных участков на придомовой территории жилого дома №72 по ул. Гражданская и их переустройство под автостоянку сообщает, что контроль за целевым использованием земельных участков осуществляет Администрация Московского района. В связи с чем Ваше обращение обществом для рассмотрения и принятия мер административного воздействия к допустившим указанное правонарушение, будет направлено в администрацию Московского района.

22 мая 2017 года
Скажите, кто должен производить ремонт почтового ящика?У половина жителей 7 подъезда отстутствуют дверки почтовых ящиков. Просьба заменить или повесить новый, т.к. приходит много корреспонденции, не хотелось бы, чтобы что-то было утеряно.
26 мая 2017 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» сообщает, что дверца на почтовые ящики установлена 26 мая текущего года.

28 ноября 2016 года
Доброе утро. Ответьте пожалуйста, кто должен чистить снег, с общей парковки перед домом?
6 декабря 2016 года
Добрый день! На Ваш вопрос Общество поясняет, что уборку придомовой территории производит ООО "Вертикаль".
25 октября 2016 года
Здравствуйте. По Гражданской 72 очень плохо убирают во дворе дома, в подъезде номер 4 полы не моют, в лифте грязь и зловоние.Семечки на крыльце подъезда не метут. Везде очень грязно.
27 октября 2016 года

                           Уважаемая Маргарита Петровна!

 

 

           ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что 26 октября  2016 года проведена проверка качества уборки мест общего пользования  в четвертом подъезде ж.д.72 по ул. Гражданская. На момент проверки выявлено: подметание входных площадок и прилегающей территории, влажное подметание лестничных площадок и  маршей в местах общего пользования, полы были помыты 21 октября   текущего года.  Все действия уборщицы по уборке подъездов и лестничных клеток  четко регламентирует ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия, где  сказано, что влажная уборка мест общего пользования производится со следующей периодичностью:

- мытье полов лестничных площадок и маршей производится 1 раз в месяц,

- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей ежедневно,

- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 2 раза в неделю,

- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов  ежедневно.

- влажная уборка полов в кабинах лифта ежедневно.

В дополнение к вышеизложенному просим в случае возникновения каких-либо вопросов решать их не через письменное обращение, а напрямую связываться со специалистами управляющей компании по телефону: 34-13-08

24 марта 2016 года
Не могу добавить лицевой счет ЖКХ
1 апреля 2016 года

Здравствуйте Елена.

Ведение личного кабинета на данном портале не бесплатное, управляющей компании придется за него платить деньгами которые собираются по статье "Содержание жилого помещения". На данный момент официальным порталом ЖКХ является сайт www.dom.gosuslugi.ru Он проходит опытную эксплуатацию. Предполагается, что именно там будет реализован «Личный кабинет».

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно