Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 109
  Всего 109
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
7 декабря 2019 года
В платежных квитанциях за ноябрь Указана сумма платы по счету экоцентра и по счету ооо вертикаль. Вместе с тем ооо вертикаль включает в квитанцию графу "обращение с ТКО" в размер 76.76 рублей. Прошу разъяснить что это за плата взимаемая с жильцов ооо вертикаль "обращение с тко? Какие действия по обращению с тко осуществляет ооо вертикаль? Почему жильцы за обращение с тко должны платить и экоцентру и вертикали??
17 декабря 2019 года

Добрый день! Сообщаем, что с октября 2019 года собственникам и нанимателям помещений в доме №74 по ул.Гражданская ООО «Вертикаль» (далее - Общество) предоставляет единый платежный документ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).

Плату за обращение с ТКО в размере 76,76 руб. в едином платежном документе за ноябрь 2019 года Вам начислил региональный оператор по обращению с ТКО   ООО «МВК «Экоцентр» на основании договора оказания услуг по сбору платежей, заключенного с Обществом. Обратите внимание на код поставщика «01121», указанного в едином платежном документе по строке «Обращение с ТКО». Под этим кодом плату начисляет ООО «МВК «Экоцентр».

Общество же начисляет плату за жилое помещение и коммунальные услуги под кодом поставщика «09256».

Итого к оплате в ООО «МВК «Экоцентр» за обращение с ТКО подлежит сумма 153,52  руб., которая указана в верхней части единого платежного документа с кодом поставщика «01121».

Таким образом, с октября 2019 года ООО «МВК «Экоцентр» не будет предоставлять потребителям в доме №74 по ул.Гражданская отдельные платежные документы для внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Плату за обращение с ТКО   ООО «МВК «Экоцентр» будет начислять в едином платежном документе.

 

27 ноября 2019 года
В квартире очень холодно, на ночь приходится включать обогреватели, батареи чуть теплые. Воздух 26.11.2019 проверяли в батареях, его там нет. 21-22 ноября проводились работы в котельной, тогда же резко похолодало на улице, с тех пор замерзаем. Просим проверить подачу отопления, швы, так как стены торцевые, утеплитель потолока, т к ранее (летом) был потоп на чердаке,
5 декабря 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана главному инженеру на рассмотрение. Тел. для связи: 31-57-99.
18 октября 2019 года
Здравствуйте! После выполнения земляных работ в районе д.74 по ул. Гражданской, тротуар, выполненный из бетонных плит, ведущий к остановке разбили. Просьба отремонтировать, так как по этой дороге дети ходят в школу №50, а так же в садики. В темное время суток можно получить травму. По этому вопросу на вашу электронную почту 30.09.2019 было обращение. На данный момент работы не выполнены.
25 октября 2019 года

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу разрушенных пешеходных тротуарных плиток  между домами 72 и 74 по ул. Гражданская  и сообщает следующее:

в сентябре текущего года  торговой сетью «Пятерочка», расположенной в пристрое к жилому дому №72 по ул. Гражданская  проводились земляные работы по устройству траншеи от магазина «Пятерочка»  до трансформаторной  подстанции между домами 72 и 74 по ул. Гражданская. В ходе  земляных работ ими  было разрушено плиточное  покрытие, проложенное к жилому дому №74 по ул. Гражданская и к школе №50.   В настоящее время траншея закрыта землей, но плиточное покрытие восстановлено ненадлежащим образом.

  На основании вышеизложенного общество  в адрес  МБУ «Управление ЖКХ И благоустройства» направило  письмо с просьбой обязать Торговую сеть «Пятерочка» привести плиточное покрытие на указанном участке в надлежащее состояние.

26 сентября 2019 года
На протяжении многих лет УК игнорируются заявки на устранение проблем с циркуляцией ГВС в нашей квартире (устраняется на кратковременный период ). В период наименьшего потребления, вода идет еле теплая, в ночное время холодная. Полотенцесушитель большую часть времени остается холодным. В ванной комнате по этой причине образовалась плесень. Расход горячей воды возрастает из за несоответствия температурному режиму. Что отражается на счетах . А причина, - ненадлежащее исполнение Управляющей Компанией услуг по содержанию жилья. Требую устранить проблему с циркуляцией ГВС.
8 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
26 сентября 2019 года
С 2017 года оформлена заявка на герметизацию МПШ в кв. № 8 ( решение собственников жилья от 16.06.2017 года). Но до сих пор ничего не сделано. В связи с чем, плесень покрыла линию шва с переходом на угол спальной комнаты (от пола до потолка с распространением на стены). Подобная картина и в зале. Требую в срочном порядке провести герметизацию швов нашей квартиры. А так же прислать комиссию для технического осмотра квартиры для подтверждения ущерба от ненадлежащего исполнения УК услуг по содержанию жилья. Копия решения внеочередного общего собрания собственников помещений от 16.06.2017 с решением о проведении работ по герметизации МПШ в кВ №8 прилагается. Документы предоставлены по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1QHSjMC8oVDQmzB-q1tQRzDMHSW8cY9-v
8 октября 2019 года

 

Уважаемая Елена Николаевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о необходимости проведения ремонта  межпанельных швов на участке стен кв.8  жилого дома №74 по ул. Гражданская и  сообщает, что работы по герметизации  межпанельных швов на участке кв.8 будут выполнены по дополнительному списку  в   октябре месяце текущего года, при благоприятных погодных условиях.

26 сентября 2019 года
15 мая 2019 года в нашем подъезде, в следствии неисправности ливневой трубы, затопило все квартиры. В результате этого затопления, электрический счетчик и автоматические выключатели начали искрить, поток воды шел по стенам тамбура и через электрощитовую. Мы были вынуждены сидеть без электричества. Следствием этого стала некорректная работа приборов щитовой. Заявка на составление акта была сделана еще в мае. Но, до сих пор, на нее никто не отреагировал. Поскольку, протечка произошла по вине УК, приборы пострадали в результате этой протечки, - требую заменить счетчик электроэнергии и автоматические выключатели за счет УК. Видео прилагается по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1VDWnkJO26Ffzj9own2pCct38Xr62UHsR/view?usp=sharing
8 октября 2019 года

 

Уважаемая Елена Николаевна!

 

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт о составлении акта по вопросу неисправного состояния электросчетчика в кв.8 жилого дома №74 по ул. Гражданская с выходом  на место.

По результатам проверки составлен акт, за которым Вы можете подойти  в ПТО  ООО «Вертикаль» (по адресу: ул. Эльменя,15) в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17час.00мин.

 

25 сентября 2019 года
Повторно! Уважаемая Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 74 во всех комнатах (трех комнатных квартир) отсутствует отопление. На все просьбы разобраться с проблемой у персонала "Вертикали" один ответ "ждите завтра" или "нет людей". Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы. Сегодня 25.09.2019 г. также неоднократно обращался с просьбой в "ВЕРТИКАЛЬ" ответ один- заявка принята. Батареи отопления холодные. Температура в квартире 17 С.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Здравствуйте, уважаемая Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 74 во всех комнатах (трех комнатных квартир) отсутствует отопление. На все просьбы разобраться с проблемой у персонала "Вертикали" один ответ "ждите завтра" или "нет людей". Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

18 августа 2019 года
Добрый день. Прошу срочно направить комиссию. Живу по адресу гражданская 74 ,4 подъезд,кв 78 на 5 этаже после дождя меня залило в квартире. .2 недели назад сдедала ремонт в прихожей .
27 августа 2019 года

Уважаемая  Ираида Ильинична!

          ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о направлении комиссии для обследования кв. 78 жилого дома №74 по ул. Гражданская 20 августа текущего года с выходом на место. По результатам проверки составлен акт проверки. Для получения акта  необходимо подойти в ПТО  по адресу ул. Эльменя, д.15, в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17час.00мин.

 

1 июля 2019 года
Добрый день, Светлана Ивановна! На Ваш письмо №01-07/834 от 17.06.2019 года по вопросу согласования сметы на капитальный ремонт нижней разводки отопления на отметке ниже 0.000 по нашему дому сообщаю: 1. Решение о проведении ремонта принято на общем собрании собственников МКД в 2017 г.; 2. Объемы, указанные в локальной смете, не соответствуют проекту (завышены в 1,5-2 раза); 3. Виды работ удовлетворяют требованиям жильцов. В связи с этим, прошу Вас предоставить корректную смету для согласования и одновременно уточнить наличие денежных средств на счете нашего дома по капитальному ремонту на 01.07.2019 г. Прошу также сообщить, по какому принципу был произведен отбор Подрядчика?
19 июля 2019 года

 

Уважаемая Алла Анатольевна!

 

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт  и по существу поставленных вопросов сообщает следующее.

По вопросу несоответствия объемов работ в смете,  просим Вас  письменно разъяснить о каких конкретно объемах Вы пишете.

По вопросу имеющихся  денежных средств по статье  «Капитальный ремонт»   сообщаем, что с данной информацией можете ознакомиться в бухгалтерии в любое для Вас удобное время с 8час.00мин. до 17час.00мин. с понедельника по пятницу.

Выбор подрядной организации обществом осуществляется по конкурсу, учитывая их стаж работы в данной отрасли, их надежность, учитывая их предложения по сметной стоимости объекта и срокам.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
Закрыть диалоговое окно