Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 107
  Всего 107
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
18 октября 2019 года
Здравствуйте! После выполнения земляных работ в районе д.74 по ул. Гражданской, тротуар, выполненный из бетонных плит, ведущий к остановке разбили. Просьба отремонтировать, так как по этой дороге дети ходят в школу №50, а так же в садики. В темное время суток можно получить травму. По этому вопросу на вашу электронную почту 30.09.2019 было обращение. На данный момент работы не выполнены.
25 октября 2019 года

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу разрушенных пешеходных тротуарных плиток  между домами 72 и 74 по ул. Гражданская  и сообщает следующее:

в сентябре текущего года  торговой сетью «Пятерочка», расположенной в пристрое к жилому дому №72 по ул. Гражданская  проводились земляные работы по устройству траншеи от магазина «Пятерочка»  до трансформаторной  подстанции между домами 72 и 74 по ул. Гражданская. В ходе  земляных работ ими  было разрушено плиточное  покрытие, проложенное к жилому дому №74 по ул. Гражданская и к школе №50.   В настоящее время траншея закрыта землей, но плиточное покрытие восстановлено ненадлежащим образом.

  На основании вышеизложенного общество  в адрес  МБУ «Управление ЖКХ И благоустройства» направило  письмо с просьбой обязать Торговую сеть «Пятерочка» привести плиточное покрытие на указанном участке в надлежащее состояние.

26 сентября 2019 года
На протяжении многих лет УК игнорируются заявки на устранение проблем с циркуляцией ГВС в нашей квартире (устраняется на кратковременный период ). В период наименьшего потребления, вода идет еле теплая, в ночное время холодная. Полотенцесушитель большую часть времени остается холодным. В ванной комнате по этой причине образовалась плесень. Расход горячей воды возрастает из за несоответствия температурному режиму. Что отражается на счетах . А причина, - ненадлежащее исполнение Управляющей Компанией услуг по содержанию жилья. Требую устранить проблему с циркуляцией ГВС.
8 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
26 сентября 2019 года
С 2017 года оформлена заявка на герметизацию МПШ в кв. № 8 ( решение собственников жилья от 16.06.2017 года). Но до сих пор ничего не сделано. В связи с чем, плесень покрыла линию шва с переходом на угол спальной комнаты (от пола до потолка с распространением на стены). Подобная картина и в зале. Требую в срочном порядке провести герметизацию швов нашей квартиры. А так же прислать комиссию для технического осмотра квартиры для подтверждения ущерба от ненадлежащего исполнения УК услуг по содержанию жилья. Копия решения внеочередного общего собрания собственников помещений от 16.06.2017 с решением о проведении работ по герметизации МПШ в кВ №8 прилагается. Документы предоставлены по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1QHSjMC8oVDQmzB-q1tQRzDMHSW8cY9-v
8 октября 2019 года

 

Уважаемая Елена Николаевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о необходимости проведения ремонта  межпанельных швов на участке стен кв.8  жилого дома №74 по ул. Гражданская и  сообщает, что работы по герметизации  межпанельных швов на участке кв.8 будут выполнены по дополнительному списку  в   октябре месяце текущего года, при благоприятных погодных условиях.

26 сентября 2019 года
15 мая 2019 года в нашем подъезде, в следствии неисправности ливневой трубы, затопило все квартиры. В результате этого затопления, электрический счетчик и автоматические выключатели начали искрить, поток воды шел по стенам тамбура и через электрощитовую. Мы были вынуждены сидеть без электричества. Следствием этого стала некорректная работа приборов щитовой. Заявка на составление акта была сделана еще в мае. Но, до сих пор, на нее никто не отреагировал. Поскольку, протечка произошла по вине УК, приборы пострадали в результате этой протечки, - требую заменить счетчик электроэнергии и автоматические выключатели за счет УК. Видео прилагается по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1VDWnkJO26Ffzj9own2pCct38Xr62UHsR/view?usp=sharing
8 октября 2019 года

 

Уважаемая Елена Николаевна!

 

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт о составлении акта по вопросу неисправного состояния электросчетчика в кв.8 жилого дома №74 по ул. Гражданская с выходом  на место.

По результатам проверки составлен акт, за которым Вы можете подойти  в ПТО  ООО «Вертикаль» (по адресу: ул. Эльменя,15) в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17час.00мин.

 

25 сентября 2019 года
Повторно! Уважаемая Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 74 во всех комнатах (трех комнатных квартир) отсутствует отопление. На все просьбы разобраться с проблемой у персонала "Вертикали" один ответ "ждите завтра" или "нет людей". Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы. Сегодня 25.09.2019 г. также неоднократно обращался с просьбой в "ВЕРТИКАЛЬ" ответ один- заявка принята. Батареи отопления холодные. Температура в квартире 17 С.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Здравствуйте, уважаемая Светлана Ивановна. Во втором подъезде дома 74 во всех комнатах (трех комнатных квартир) отсутствует отопление. На все просьбы разобраться с проблемой у персонала "Вертикали" один ответ "ждите завтра" или "нет людей". Прошу привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов, а также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

18 августа 2019 года
Добрый день. Прошу срочно направить комиссию. Живу по адресу гражданская 74 ,4 подъезд,кв 78 на 5 этаже после дождя меня залило в квартире. .2 недели назад сдедала ремонт в прихожей .
27 августа 2019 года

Уважаемая  Ираида Ильинична!

          ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о направлении комиссии для обследования кв. 78 жилого дома №74 по ул. Гражданская 20 августа текущего года с выходом на место. По результатам проверки составлен акт проверки. Для получения акта  необходимо подойти в ПТО  по адресу ул. Эльменя, д.15, в любое для Вас удобное время с понедельника по пятницу с 8час.00мин. до 17час.00мин.

 

1 июля 2019 года
Добрый день, Светлана Ивановна! На Ваш письмо №01-07/834 от 17.06.2019 года по вопросу согласования сметы на капитальный ремонт нижней разводки отопления на отметке ниже 0.000 по нашему дому сообщаю: 1. Решение о проведении ремонта принято на общем собрании собственников МКД в 2017 г.; 2. Объемы, указанные в локальной смете, не соответствуют проекту (завышены в 1,5-2 раза); 3. Виды работ удовлетворяют требованиям жильцов. В связи с этим, прошу Вас предоставить корректную смету для согласования и одновременно уточнить наличие денежных средств на счете нашего дома по капитальному ремонту на 01.07.2019 г. Прошу также сообщить, по какому принципу был произведен отбор Подрядчика?
19 июля 2019 года

 

Уважаемая Алла Анатольевна!

 

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт  и по существу поставленных вопросов сообщает следующее.

По вопросу несоответствия объемов работ в смете,  просим Вас  письменно разъяснить о каких конкретно объемах Вы пишете.

По вопросу имеющихся  денежных средств по статье  «Капитальный ремонт»   сообщаем, что с данной информацией можете ознакомиться в бухгалтерии в любое для Вас удобное время с 8час.00мин. до 17час.00мин. с понедельника по пятницу.

Выбор подрядной организации обществом осуществляется по конкурсу, учитывая их стаж работы в данной отрасли, их надежность, учитывая их предложения по сметной стоимости объекта и срокам.

20 июня 2019 года
Добрый день, Светлана Ивановна! В связи с получением от Вашей компании досудебного письма № 01-07/802 от 07.06.2019 г., для оценки обоснованности предъявляемых мне исков о начислении имущественных санкций при неосновательном обогащении при выполнении работ по текущему ремонту нашего МКД прошу предоставить мне заверенные копии следующих документов: 1. Актов выполненных работ по текущему ремонту за период 2013-2018 г.г.; 2. платежных документов по оплате услуг подрядным организациям по ТР за указанный выше период; 3. Протоколы решения собственников нашего МКД за 2013-2018 г.г.; 4. приемосдаточных актов и накладных на сдачу металлолома, полученного после проведения капитального ремонта системы ХВС и канализации в 2014 г.; 5. Актов весеннего и осеннего осмотров за 2014-2018 г.г.
26 июня 2019 года

Добрый день Алла Анатольевна, на Ваше обращение ООО «Вертикаль» по существу вопросов сообщает следующее.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», Вы Алла Анатольевна можете ознакомиться с информацией на портале Чувашской Республики в разрезе по каждому интересующему вопросу. Также в любое удобное для Вас время можете подойти в офис ООО «Вертикаль» по адресу: г. Чебоксары, ул. Эльменя, дом №15 (предварительно позвонив по телефону 34-20-91) и лично ознакомиться с документами.

   

16 мая 2019 года
Инна Валентиновна, прошу Вас организовать уборку в нашем подъезде и смыть последствия потопа, полы в побелке. Это еще раз доказывает, что уборщица каждый день не заходит в наши подъезды, иначе, она бы увидела необходимость проведения уборки в нашем подъезде.
20 мая 2019 года
Добрый день! Все замечания устранены 16 мая текущего года.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
Закрыть диалоговое окно