Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 35
  Всего 35
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
6 января 2020 года
Добрый день, обращаем ваше внимание на подъезд 7 по гражданской 78, ужасно грязно в подъезде, просто невыносимый срач!!! Уборщика как не было до праздничных дней, так и вовремя праздничных дней, никто не убирается, осколки от бутылок грязные лежат уже какой день, разводы на всех этажах не помыты, окурки уже кучкой лежат, уборщик не может и НЕ УМЕЕТ добросовестно относится к своей работе!!! Ужасно грязно!!! Для чего выделяем средства на содержание жилого помещения и работу уборщика!!!??? Халатность в работе!!! Пишем по этому поводу не впервые!!! Такое недобросовестное отношение уборщика к жильцам уже давно!!!
20 января 2020 года
Добрый день! Уборка в подъезде произведена.
18 декабря 2019 года
Здравствуйте. Неоднократная жалоба на горячую воду. Включаешь горячую воду, льется холодная. Приходится ждать пока нагреется, а счетчик крутится. Холодной водой можно даже не пользоваться. Стояк в ванной постоянно холодный. Приходят сантнхники, но ничего не изменилось в течение трех лет. Требую найти причину, устранить и провести перерасчет по оплате. И второе-еле теплые батареи, в квартире холодно, особенно на кухне. Требую принять меры.
30 декабря 2019 года
Добрый день! Ваша заявка находится на рассмотрении у главного инженера, тел. для связи:31-57-99 и в МУП "Теплосеть".
23 ноября 2019 года
Добрый день, по поводу жалобы от 10 ноября 2019 года, вы ответили, что вопрос про 7 подъезд по гражданской 78 решился, на самом деле все так же грязно!!! в подъезде плитки не помыты, розовые пятна продолжают "украшать" первый этаж, на верхних этажах проводилась уборка только летом!!! с лета никто не убирается, не проводит влажную уборку! У предподьездной территории также мусор продолжает лежать! Кто следит за работой дворников? За что оплачиваем содержание жилого помещения? Когда дождемся добросовестного отношения уборщика? Если будет такое же игнорирование, будем обращаться дальше!!!
28 ноября 2019 года
Добрый день! Ваше заявление передано на рассмотрение мастеру по уборке Кумальковой И.В., тел.для связи: 34-25-81.
10 ноября 2019 года
Живём в 7 подъезде по улице Гражданская, 78, каждый день удивляюсь, как грязно на первом этаже, плитки, что положены после косметического ремонта грязные, ни разу не мытые, в пятнах все, пятна розовые "украшают" лестничный марш с двух сторон уже месяц, не протирают полы на первом этаже, не подметают, хоть бы раз в месяц можно бы сделать!!! Добросовестно можно убираться!!!
21 ноября 2019 года
Ваши замечания устранены.
5 ноября 2019 года
Доброе утро. Хотелось бы пожаловаться на то, что когда мы подавали показания счетчика в Вертикаль, то оплата была правильная, как только переходим к МУП Теплосеть, то берут показания за всех жильцов, плачу огромную сумму, хоть я и живу одна. Перерасчет не делают. Весной переплатила, так и не было перерасчета. Второе безобразие-это, то что из горячая вода не сразу течет, надо ждать пока вода нагреется и так уже несколько лет. Батареи отапливаются очень слабо. Если отопление регулируют, то и оплату пусть тоже регулируют. Прошу принять срочно меры!!!
15 ноября 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение,  поступившее через портал ЖКХ  о неудовлетворительном предоставлении коммунальных услуг по теплоснабжению и горячей воде  7 ноября текущего года с выходом на место. По результатам замеров составлены акты,  один экземпляр акта по видам коммунальных услуг Вы получили собственноручно.

Разъясняем, что определяющим фактором при определении размера платы за услуги отопления является обеспечение внутри помещений нормативной температуры воздуха.

В  ходе проведения контрольного замера температуры  воздуха в помещениях квартиры    было установлено, что температура воздуха в помещении кухни составила +23градуса по Цельсию, в жилой комнате +24 градуса по Цельсию, что соответствует санитарным требованиям.

При замере температуры горячей воды в точках водоразбора в помещениях квартиры установлено, что температура горячей воды во помещениях кухни и санузла составила + 54 градусов по Цельсию.

В соответствии с п.2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09  температура горячей воды в точках водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С. Так же разъясняем, что согласно п. 5 приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 6 мая 2011 года допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбоа- в ночное время не более 5 градусов по Цельсию, в дневное время  не более, чем на 3 градуса.

Акт замера температуры горячей воды обществом будет передан в МУП «Теплосеть» для осуществления Вам  перерасчета за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, в связи с переходом собственниками помещений МКД на прямые платежи согласно протоколу №2 от 19 июля 2019г.

25 сентября 2019 года
Прошу утеплить межпанельные швы в моей квартире. На данный момент правый угол спальни начиная с потолка до пола мокрый от конденсата. Это грозит появлением плесени на новых обоях в скорейшем времени и угроза здоровью детей. Утепление и замазка шпаклевкой углов с внутренней стороны квартиры и просто замазка без утепления межпанельных швов снаружи, проводимые УК Вертикаль, данные проблемы не решили. Прошу принять меры по устранению причин данных явлений.
4 октября 2019 года

Уважаемая Олеся Вячеславовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше  обращение, поступившее через портал ЖКХ

 о возникновении следов сырости в помещениях кухни и жилой комнаты кв.89 жилого дома №78 по ул. Гражданская повторно с выходом на место.

По результатам проверки в марте месяце текущего года  работниками управляющей компании в мае месяце текущего года проведены работы по герметизации межпанельных швов на участке стен данной квартиры.

На момент проверки в помещении жилой комнаты стены были сухими,  на окнах имеются образования конденсата.

В ходе обследования помещений квартиры так же установлено уменьшение сечения вентиляционного отверстия в помещении кухни и плотно закрывающиеся двери в  помещениях квартиры и герметично установленные окна без приточных клапанов. При установке указанных окон и дверей нарушается естественная вентиляция в квартире. Окна закрываются герметично и не пропускают воздух с улицы, вследствие чего в помещении повышается влажность. Влага, которая выделяется в бытовых условиях,  не удаляется из помещения, а оседает на наиболее охлажденных местах, в результате возможно появление плесени на стенах, окнах  и откосах.

Учитывая вышеизложенное общество рекомендует собственнику помещений  на окнах установить приточные клапана и вентиляционное отверстие в помещении кухни привести в проектное состояние.

Со своей стороны при  формировании плана работ на 2020 год управляющей компанией для предотвращения промокания стен в углу помещения кухни будут включены работы по герметизации вертикального шва по стояку Вашей кухни на всю высоту здания.

 

29 апреля 2019 года
Здравствуйте. Когда планируется капитальный ремонт в нашем подъезде №5 ул. Гражданская, дом 78, кв.147? Во всех подъездах выполнен ремонт, а мы ждем уже как три года, с того момента, как начали делать ремонт в нашем доме. Не понятно куда деваются деньги, которые мы платим за капитальный ремонт и содержание жилья??? В подъезде грязно, стены страшные, грязные, обшарпанные. Почтовые ящики в безобразном состоянии. Лифты грязные. В квартире на первом этаже из труб в туалете постоянная вонь из подвала, в ванной и на кухне плохая вентиляция. Хотелось бы знать с какого дня было выключено отопление в нашем доме? Выключили горячую воду с 29 апреля, хотя объявление висело, что выключат с 1 мая по 5 мая. И почему выключают воду на выходных? Что, чинить будут на праздники?
8 мая 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о сроках проведения косметического ремонта в подъезде №5 жилого дома №78 по ул. Гражданская, о ненадлежащем содержании помещений кабин лифта, по факту отключения  29 апреля горячей воды и по существу поставленных вопросов сообщает следующее:

-косметический ремонт подъезда №5 будет начат в 3 декаде мая месяца текущего года, В ходе ремонтных работ будут заменены и  неисправные почтовые ящики;

-кабина лифта  в подъезде убирается ежедневно один раз в течение дня;

- по факту отключения горячей воды 29 апреля текущего года сообщаем, что  отключение горячей воды в указанный день в доме произошло из-за аварии на теплотрассе на сетях МУП «Теплосеть».    Авария была устранена в тот же день;

По вопросу неудовлетворительной работы системы вентиляции в помещениях санузла и кухни сообщаем, что последний раз проверка системы вентиляции в Вашей квартире произведена в декабре 2018 года. Тяга в системе вентиляции на момент проверки была удовлетворительной. В ближайшее время система вентиляции в Вашей квартире будет проверена еще раз;

Подача теплоснабжения в жилые дома была прекращена 26 апреля 2019 года в соответствии с постановлением главы  администрации города Чебоксары  «О завершении отопительного сезона 2018-2019 гг» №881 от 25 апреля 2019г.  

2 апреля 2019 года
Прошу проверить работу системы отопления, поддающая тепло в мою квартиру, циркуляцию и правильность работы общедомого прибора учёта отопления. И устранить проблемы, если будут выявлены. За объем потребления 1.7316 ГКал моя семья не ощущает тепла и комфорта. Радиаторы отопления еле тёплые, греются неравномерно - сверху тёплые внизу холодные.
9 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение. Тел.для связи: 31-57-99, главный инженер Федоров А.М.
25 марта 2019 года
По моему заявлению от 15 февраля 2019 года не устранены проблемы по подаче горячей воды с температурой, соответствующей норме СНиП.Температура горячей воды в кране ниже допустимой нормы, это может привести загрязнению инфекционными возбудителями и бактериями. Прошу произвести перерасчёт платы за ГВС, считая периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества с 15 февраля 2019 года и произвести необходимые работы по обеспечению температуры горячей воды для соответствия санитарным нормам.
1 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка по восстановлению циркуляции горячей воды в квартире выполнена.
5 марта 2019 года
Прошу обследовать межпанельные швы в моей квартире. На данный момент с правого угла спальни начиная с потолка до пола дует холодом, в нижнем углу образовалась плесень и сквозняк, на кухне начиная с правого угла и вдоль нижнего плинтуса дует холодом, полы холодные, температура в углах на 10 градусов ниже средней температуры по квартире. Утепление и замазка шпаклевкой углов с внутренней стороны квартиры данные проблемы не решили. Прошу принять меры по устранению причин данных явлений.
12 марта 2019 года

Уважаемая Олеся Вячеславовна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о  появлении следов сырости на стенах квартиры №89 жилого дома №78 по ул. Гражданская с выходом на место.

При визуальном осмотре с улицы было установлено, что межпанельные швы на участке стеновых панелей кв. 89 требуют восстановительного ремонта. В ходе проверки так же выявлено, что в помещении кухни вентиляционная решетка частично закрыта бумагой.

Разъясняем, что  причинами  появления  сырости в квартире могут быть:

-частичная воздухопроницаемость межпанельных швов стеновых панелей    помещений квартиры;

-уменьшение сечения вентиляционного отверстия в помещении  кухни;

-плотно закрывающиеся двери в  помещениях квартиры и герметично установленные окна без приточных клапанов. При установке указанных окон и дверей нарушается естественная вентиляция в квартире. Окна закрываются герметично и не пропускают воздух с улицы, вследствие чего в помещении повышается влажность. Влага, которая выделяется в бытовых условиях,  не удаляется из помещения, а оседает на наиболее охлажденных местах, в результате возможно появление плесени на стенах и откосах.

Учитывая вышеизложенное, собственнику помещений необходимо на окнах установить приточные клапана, произвести дополнительное утепление стыков оконного блока с оконным проемом и вентиляционное отверстие в помещении кухни привести в проектное состояние.

Со своей стороны, управляющей компанией при  формировании плана работ на 2019 год будет учтена заявка по герметизации межпанельных швов на участке стен кв.№89.

По итогам проверки составлен акт, который Вы можете получить в ПТО ООО «Вертикаль» по адресу: ул. Эльменя, дом №15
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно