Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 29
  Всего 29
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
29 апреля 2019 года
Здравствуйте. Когда планируется капитальный ремонт в нашем подъезде №5 ул. Гражданская, дом 78, кв.147? Во всех подъездах выполнен ремонт, а мы ждем уже как три года, с того момента, как начали делать ремонт в нашем доме. Не понятно куда деваются деньги, которые мы платим за капитальный ремонт и содержание жилья??? В подъезде грязно, стены страшные, грязные, обшарпанные. Почтовые ящики в безобразном состоянии. Лифты грязные. В квартире на первом этаже из труб в туалете постоянная вонь из подвала, в ванной и на кухне плохая вентиляция. Хотелось бы знать с какого дня было выключено отопление в нашем доме? Выключили горячую воду с 29 апреля, хотя объявление висело, что выключат с 1 мая по 5 мая. И почему выключают воду на выходных? Что, чинить будут на праздники?
8 мая 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о сроках проведения косметического ремонта в подъезде №5 жилого дома №78 по ул. Гражданская, о ненадлежащем содержании помещений кабин лифта, по факту отключения  29 апреля горячей воды и по существу поставленных вопросов сообщает следующее:

-косметический ремонт подъезда №5 будет начат в 3 декаде мая месяца текущего года, В ходе ремонтных работ будут заменены и  неисправные почтовые ящики;

-кабина лифта  в подъезде убирается ежедневно один раз в течение дня;

- по факту отключения горячей воды 29 апреля текущего года сообщаем, что  отключение горячей воды в указанный день в доме произошло из-за аварии на теплотрассе на сетях МУП «Теплосеть».    Авария была устранена в тот же день;

По вопросу неудовлетворительной работы системы вентиляции в помещениях санузла и кухни сообщаем, что последний раз проверка системы вентиляции в Вашей квартире произведена в декабре 2018 года. Тяга в системе вентиляции на момент проверки была удовлетворительной. В ближайшее время система вентиляции в Вашей квартире будет проверена еще раз;

Подача теплоснабжения в жилые дома была прекращена 26 апреля 2019 года в соответствии с постановлением главы  администрации города Чебоксары  «О завершении отопительного сезона 2018-2019 гг» №881 от 25 апреля 2019г.  

2 апреля 2019 года
Прошу проверить работу системы отопления, поддающая тепло в мою квартиру, циркуляцию и правильность работы общедомого прибора учёта отопления. И устранить проблемы, если будут выявлены. За объем потребления 1.7316 ГКал моя семья не ощущает тепла и комфорта. Радиаторы отопления еле тёплые, греются неравномерно - сверху тёплые внизу холодные.
9 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение. Тел.для связи: 31-57-99, главный инженер Федоров А.М.
25 марта 2019 года
По моему заявлению от 15 февраля 2019 года не устранены проблемы по подаче горячей воды с температурой, соответствующей норме СНиП.Температура горячей воды в кране ниже допустимой нормы, это может привести загрязнению инфекционными возбудителями и бактериями. Прошу произвести перерасчёт платы за ГВС, считая периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества с 15 февраля 2019 года и произвести необходимые работы по обеспечению температуры горячей воды для соответствия санитарным нормам.
1 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка по восстановлению циркуляции горячей воды в квартире выполнена.
5 марта 2019 года
Прошу обследовать межпанельные швы в моей квартире. На данный момент с правого угла спальни начиная с потолка до пола дует холодом, в нижнем углу образовалась плесень и сквозняк, на кухне начиная с правого угла и вдоль нижнего плинтуса дует холодом, полы холодные, температура в углах на 10 градусов ниже средней температуры по квартире. Утепление и замазка шпаклевкой углов с внутренней стороны квартиры данные проблемы не решили. Прошу принять меры по устранению причин данных явлений.
12 марта 2019 года

Уважаемая Олеся Вячеславовна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о  появлении следов сырости на стенах квартиры №89 жилого дома №78 по ул. Гражданская с выходом на место.

При визуальном осмотре с улицы было установлено, что межпанельные швы на участке стеновых панелей кв. 89 требуют восстановительного ремонта. В ходе проверки так же выявлено, что в помещении кухни вентиляционная решетка частично закрыта бумагой.

Разъясняем, что  причинами  появления  сырости в квартире могут быть:

-частичная воздухопроницаемость межпанельных швов стеновых панелей    помещений квартиры;

-уменьшение сечения вентиляционного отверстия в помещении  кухни;

-плотно закрывающиеся двери в  помещениях квартиры и герметично установленные окна без приточных клапанов. При установке указанных окон и дверей нарушается естественная вентиляция в квартире. Окна закрываются герметично и не пропускают воздух с улицы, вследствие чего в помещении повышается влажность. Влага, которая выделяется в бытовых условиях,  не удаляется из помещения, а оседает на наиболее охлажденных местах, в результате возможно появление плесени на стенах и откосах.

Учитывая вышеизложенное, собственнику помещений необходимо на окнах установить приточные клапана, произвести дополнительное утепление стыков оконного блока с оконным проемом и вентиляционное отверстие в помещении кухни привести в проектное состояние.

Со своей стороны, управляющей компанией при  формировании плана работ на 2019 год будет учтена заявка по герметизации межпанельных швов на участке стен кв.№89.

По итогам проверки составлен акт, который Вы можете получить в ПТО ООО «Вертикаль» по адресу: ул. Эльменя, дом №15
21 февраля 2019 года
Доброе утро! Хотелось бы узнать, когда в 5 подъезде сделают капитальный ремонт по улице Гражданская, дом 78, подъезд 5. Во всех подъездах нашего дома сделали ремонт, а в нашем нет. Как 30 лет были пошарпанные стены, вонючие подвалы, сломанные почтовые ящики, так и ничего не изменилось. Я живу на первом этаже, с подвалов постоянно идет вонючее испарение, в квартире, в туалете постоянный запах. Этим мы постоянно дышим, горячая вода течет как холодная, приходится долго ее сливать, пока она не нагреется. А это лишняя, необоснованная трата горячей воды. За капитальный ремонт платим, только не знаем куда уходят деньги. Обещали сделать кап. ремонт в 2017 году. На дворе 2019!!!
1 марта 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

 

       ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что в 2018 году в доме №78 по ул. Гражданская работы по текущему ремонту общего имущества, утвержденные общим собранием собственников помещений дома, а также другие не предвиденные работы были выполнены поэтапно. На данный момент собранные средства освоены в полном объеме, поэтому ремонт мест общего пользования в подъезде №5 будет произведен по мере поступления денежных средств.

      Сообщаем, что входе обследования в подвальном помещении  дома №78 было сухо, протечек из трубопроводов не выявлено. Факт наличия посторонних запахов не подтвердился. Циркуляция в системе горячего водоснабжения имеется. Для проведения замера температуры горячего водоснабжения в точке водоразбора квартиры №147 в назначенное время Вами не был предоставлен доступ. В связи с чем, в случае несоответствия температуры горячего водоснабжения для оперативного реагирования Вы можете обратиться в технический участок по телефону 31-58-82.

15 февраля 2019 года
В период с 01 февраля 2019 по настоящее время в моей квартире по адресу ул.Гражданская д.78 кв.89 температура горячей воды не поднималась выше 42 градусов, даже после слива воды в течение 5 минут. Согласно требованиям санитарных правил и норм температура горячей воды независимо от применения теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов круглосуточно и бесперебойно в течение года . С учётом выше изложенного прошу провести замер температуры в моей квартире и составить соответствующий Акт проверки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению и произвести перерасчёт коммунальных платежей. Дату и время замера горячего водоснабжения прошу согласовать со мной по вышеуказанному телефону.
22 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок на исполнение.
24 октября 2018 года
КОГДА БУДЕТ РЕМОНТ ПО УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ ДОМ 78 КВ. 147 В 5 ПОДЪЕЗДЕ. КАК СОБИРАТЬ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ТАК ВСЕ МАСТЕРА. ВО ВСЕМ ДОМЕ СДЕЛАЛИ РЕМОНТ, А МЫ САМЫЕ НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ. В ПОДЪЕЗДЕ НЕ БЫЛО РЕМОНТА УЖЕ 30 ЛЕТ. СТЕНЫ ГРЯЗНЫЕ, МУСОРОПРОВОД ЗАБИТ, ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ПОЛОМАННЫЕ, ШТУКАТУРКА РАССЫПАЕТСЯ И Т. Д. А САМОЕ ГЛАВНОЕ В КВАРТИРЕ 147 ПОСТОЯННО ВМЕСТО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ТЕЧЕТ ХОЛОДНАЯ, ОСОБЕННО НОЧЬЮ. ПРИХОДИТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ НА ПОЛНЫЙ НАПОР, ЧТОБЫ ВОДА ПРИОБРЕЛА ТЕМПЕРАТУРУ ГОРЯЧУЮ, БАТАРЕИ ВСЕГДА ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ.
8 ноября 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что работы по ремонту мест общего пользования в подъездах №3 и №5 в доме №78 по ул.Гражданская утверждены общим собранием собственников помещений дома и выполняются поэтапно по мере поступления денежных средств. На данный момент собранные средства освоены в полном объеме, ремонт мест общего пользования в подъезде №5 будет произведен в первом квартале 2019 г. В случае несоответствия температуры горячего водоснабжения для оперативного реагирования Вы можете обратиться на технический участок по тел.31-58-82.
25 июня 2018 года
Ежегодно после отопительного сезона было перерасчет суммы . В этом году когда будет перерасчет?
4 июля 2018 года

Уважаемая Наталия Михайловна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Порядок расчета размера платы за отопление установлен пунктом 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).

В многоквартирном доме, который оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяется по формуле 3 приложения №2 к Правилам исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.:

,

где:  - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям ОДПУ тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом.

 - общая площадь i-го жилого помещения в многоквартирном доме;

 - общая площадь всех жилых помещений в многоквартирном доме;

 - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Многоквартирный дом №78 по ул. Гражданская г.Чебоксары (далее – дом №78) и многоквартирный дом №1 по ул.М.Залка г.Чебоксары (далее – дом №1) оборудованы одним общедомовым прибором учета (далее – ОДПУ) тепловой энергии СТУ-1, учитывающим потребление тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения.

В течение отопительного периода 2017-2018 гг. ООО «Вертикаль» начисляло плату за отопление жилых помещений в доме №78 исходя из количества потребленной тепловой энергии на отопление, приходящегося на дом №78 по показаниям ОДПУ тепловой энергии, в соответствии с п.42.1 Правил по формуле 3 приложения №2 к Правилам.

Таким образом, проведение перерасчета платы за отопление жилых помещений в доме №78 за отопительный период 2017-2018 гг. не требуется. Перерасчет платы за отопление по окончании отопительного периода проводился годами раньше, когда плата за отопление начислялась равномерно в течение календарного года исходя из среднемесячного количества потребления тепловой энергии за прошедший год с ежегодной корректировкой по показаниям ОДПУ тепловой энергии.

 

 

20 мая 2018 года
Недавно нас уведомили (19 мая 2018) о формировании на наш дом фонда капитального ремонта на специальном счете. Раньше мы платили за капремонт в общегородской фонд и у меня был подключен автоматический платеж через банковскую карточку, на который перечисляют мне пенсию. Однако, когда я захотел подключить автоплатеж на новый специальный счет, мне в этом не могли помочь, т.к. ООО "Вертикаль" не заключил договор со Сбербанком, чьей является выданная мне банковская карта и мне посоветовали ежемесячно приходит в кассу ООО "Вертикаль" и там вносить сумму, что мне очень неудобно и накладно. Неужели вам трудно заключить договор со Сбербанком, чтобы мы могли не выходя из дома и без излишних забот своевременно и полностью вносили необходимую сумму, тем более если будет комиссия , мы его сами ведь платим, как и с квартплатой. Просим Вас помочь вы этом, если своевременно хотите получить наши взносы. С уважением Петров С.Г. и другие жильцы дома 78.
23 мая 2018 года
Здравствуйте. Договор с ПАО Сбербанк на прием платежей за капитальный ремонт заключен. На текущий момент идут технические доработки со стороны Сбербанка. Как только прием платежей будет функционировать в полном объеме мы вас уведомим объявлением в квитанции. Планируемая дата начала приема платежей первая декада июня 2018 года.
23 декабря 2017 года
Уже долгое время наблюдается сбой в системе горячего водоснабжения по стояку расположенному в квартире по ул. Гражданской, д.78, кв.147. Прошу устранить проблему. Каждый раз приходиться долго сливать воду, пока она нагреется , что ведет к необоснованным тратам (счетчик-то крутит). Да и в квартире на первом этаже очень холодно.
26 декабря 2017 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок. По возникшим вопросам обращайтесь по тел.31-58-82.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно