Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 33
  Всего 33
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
9 января 2019 года
Квартира № 117 Мы Переехали в этот дом в 2017году. Соседи 118 кв из общего тамбура устроили кладовку, не пройти не проехать с коляской. Т.к дверь установлена не законно просим ее снести. В общей двери с соседями не нуждаемся.Так же у них имеется кладовая перекрытая мусорка на лестничной площадке просьба разобраться и в этой законности захвата территории. На просьбы убрать свой хлам не реагируют, грубят. Сказали что уберем пугают участковым. Просьба выписать предписание на снос двери. Нам она не нужна. Спасибо.
17 января 2019 года
Добрый день! По вашим поставленным вопросам Вам дано устное разъяснение по телефону.
29 октября 2018 года
1.Прошу восстановить освещение во 2-м подъезде(установить светильники с датчиками движения). 2.Направить электрика(в подъезде пропадает освещение на всех этажах). Платим ОДН как Все, за весь дом.
8 ноября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2. Тел. для связи 31-58-82.
1 сентября 2018 года
Когда начнете нормально производить уборку в подъездах и лифтах? Во втором подъезде мусор из лифта уже третий день не убирается(лифт должен убираться ежедневно)
10 сентября 2018 года
Добрый день! Уборка в доме №86 по ул.Гражданская выполнена.
28 июля 2018 года
По адресу Гражданская 86 неожиданно отключили холодную воду. Когда ее дадут в течении дня?
31 июля 2018 года
Добрый день! В связи с произошедшей аварией на трубопроводе временно была приостановлена подача воды в дома. В настоящее время авария устранена силами АО "Водоканал".
17 апреля 2018 года
Повторное обращение. tНа сегодняшний день в нашем доме по ул.Гражданская дом 86 , проходит ремонт избирательно, т.е. где-то красят, а где-то нет. Причины такой выборочной покраски мне не известа. Прошу провести косметический ремонт общедомового места (где находятся электросчетчики около квартир 17 и 18) по улице Гражданская до 86 . В случае повторного игнорирования моего заявления буду считать своим правом обратится в жилищную инспекцию и в прокуратуру
8 мая 2018 года

Уважаемая Надежда Валентиновна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о ремонте общего тамбура квартир №17 и №18 в доме №86/90/2 по ул. Гражданская и сообщает, что указанная площадь Вами занята путем установки металлической перегородки и двери. Принимая во внимание, что перегородка была возведена без согласия всех собственников помещений многоквартирного дома, а также с нарушением их прав, поскольку они утратили возможность пользоваться общим имуществом в многоквартирном доме, Общество предлагает Вам демонтировать перегородку с дверным блоком на лестничной площадке, после чего будут проведены ремонтные работы в указанном тамбуре.

13 октября 2017 года
Проживаем на 3 ем этаже дома по улице Гражданская ,86-156.В советское время с нас за пользованием лифта не брали плату. Сейчас же плата за пользованием лифта входит в общую плату за все услуги, но лифтом мы так и не можем пользоваться, так как он не подключен на остановку на 3 ем этаже. Я ветеран труда, и мне бы хотелось ,как и всем проживающим на этаже пользоваться лифтом за свои же деньги. Прошу подключить лифт .
20 октября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка передана в ООО "Городской лифт" для исполнения.
3 октября 2017 года
ул.Гражданская, д.86, 4 подъезд, правый стояк. Все трёшки без отопления до сих пор! Везде малые дети, холодно - болеют. На улице 0 град, в квартире скоро тоже 0 будет! Вчера звонила секретарю, заявку приняла. И всё! До техучастка дозвониться не возможно. Сегодня тепла не будет - буду жаловаться в госинспекцию и дальше! Дети болеют!!!
6 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

8 сентября 2017 года
Здравствуйте. Гражданская 86. 1 подъезд. Замените перегоревшие лампочки в лифте. Темно.
11 сентября 2017 года
Добрый день! Освещение в лифте дома №86 по ул.Гражданская, в первом подъезде восстановлено.
29 августа 2017 года
Здравствуйте. В первом подъезде, между 8 и 9 этажами нет стекла на оконной раме. Идут дожди,холодно. Поставьте пожалуйста.Заранее,спасибо.
8 сентября 2017 года
Добрый день! Установка рамы и остекление выполнено 01.09.2017г.
15 августа 2017 года
Прошу разобраться с уборкой 2 подъезда. Уборщица убирается очень плохо. На первом этаже бутылки с 11 августа стоят и не убираются, что значит уборщица в подъезд не заходит, хотя положено ежедневное влажное подметание до 2-го этажа. Прошу предоставить график уборки подъезда и справки о том, что подъезд вообще убирается.
24 августа 2017 года

Добрый день! На момент проверки 16 августа в доме была произведена влажная уборка подъезда №2 с 1 по 9 этажи, помыты окна, двери, проведено влажное протирание стен, почтовых ящиков. Мытье полов в подъездах дома проводится два раза в месяц -  вначале и середине месяца. За получением графика уборки Вы можете обратиться напрямую к мастеру по уборке Кумальковой И.В. по тел.34-25-81.

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно