Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 9
  Всего 9
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
7 июня 2018 года
прошу направить комиссию для установления и фиксации факта затопления в ванной и туалете с верхнерасположенного этажа
13 июня 2018 года

Уважаемая Ольга Сергеевна!

 

          Ваше обращение, поступившее на сайт ООО «Вертикаль» рассмотрено с выходом на место, по результатам обследования составлен акт. Для ознакомления с актом просим подойти в офис управляющей компании по адресу ул. Эльменя, д. 15 в рабочее время.

25 января 2018 года
Здравствуйте! С 19 декабря снова началось бурление в отопительной системе, в течение месяца звонила и в диспетчерскую и по телефону 342581, но лишь обещают и никаких мер не принимают- находиться в спальной комнате невыносимо, про сон и говорить нечего. Сегодня обещали до обеда прийти посмотреть - но увы, целый день прождала - таки никто не появился.Из крана горячего водоснабжения вода далеко не горячая. Вопрос: Когда будет результат? Долго будут испытывать мое терпение? Или обратиться в жилищную инспекцию?
30 января 2018 года
Добрый день! Ваше обращение находиться на рассмотрении и передана на технический участок №2. Тел.для связи: 31-58-82.
26 октября 2017 года
Проживаю на первом этаже по ул.Гражданской, д.90/2. Сегодня, 26 октября вечером загудело в подвале так сильно, что не возможно находиться в квартире. Не разберетесь??? Подадим в суд!!!
20 ноября 2017 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» сообщает, что неполадки в системе теплоснабжения по стояку квартиры устранены. В настоящее время шум отсутствует.

22 октября 2017 года
Спасибо, что пытались устранить шум в отопительной системе - 20 октября вечером заменили терморегулятор,но шум в спальной комнате усилился .В течение 40 минут ужасное бурление, затем 15 минут затишье и снова как по "расписанной программе". В помещении просто невозможно находиться,тот же шум в квартирах слева на первом и втором этажах, слышен с подвала на лестничной площадке. В прошлом году шума не было. Что происходит?
1 ноября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка передана главному инженеру на рассмотрение и устранения замечаний. По возникшим вопросам Вы можете позвонить по тел.31-57-99, Федоров Александр Маркович.
6 октября 2017 года
Добрый день! Большая просьба устранить ш у м, г у л ,бурление в отопительной системе - в батареях в зале и спальной комнате. Два дня пыталась дозвониться до главного инженера,но трубку не берут,а в техотделе постоянно телефон занят. Надеюсь на понимание.
11 октября 2017 года
Добрый день! Неполадки в системе отопления устранены. Приносим свои извинения за временное неудобство.
16 июля 2017 года
Здравствуйте! За 4,5 года проживания в этом доме очень р е д к о удавалось принять душ горячей водой из крана горячего водоснабжения - температура воды не соответствовала нормативу. Она держалась в пределах 30-40 градусов.Прошлым летом, вроде бы пытались налаживать...но были частые перебои. Сегодня, около 18 часов, пришлось принять душ просто х о л о д н о й водой из крана горячего водоснабжения, благо на улице потеплело. Что происходит? Ну, почему в домах других микрорайонов чуть ли не кипяток? И долгов не имею,своевременно оплачиваю за услуги.
19 июля 2017 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что неполадки в системе горячего водоснабжения устранены. При возникновении подобных случаев просим впредь обращаться на технический участок №2 по тел.31-58-82.

5 июля 2017 года
Который раз выключают холодную воду. Мало того горячей нет,еще и холодную отключили. Сижу с маленьким ребенком,ничего не могу делать!!!!
7 июля 2017 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" поясняет, что отключение холодной воды носил временный характер в связи со сложившейся аварийной ситуацией. В настоящее время подача  холодной воды в дом восстановлена в полном объеме.
13 октября 2015 года
Прошу обосновать перерасчет по горячей воде за декабрь 2014, январь 2015 г.
15 октября 2015 года

Добрый день!

По дому № 90/2 по ул. Гражданская доначисление горячего водоснабжения за январь 2014 г. произведено исходя из фактического показания термодатчика – общедомового прибора, учитывающего количество тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения.

С января 2014 г. ООО «Коммунальные  технологии» производили начисление горячего водоснабжения по двухкомпонентному тарифу (в Гкал и куб.м.) исходя из фактических показаний термодатчика. Управляющая компания производила начисление горячего водоснабжения по однокомпонентному тарифу (в куб.м.). Предъявлено ООО «Коммунальные технологии» за январь 2014 г. по указанному дому по статье «Компонент на тепловую энергию» = 52,564 ГКал по тарифу 1382,48 руб/Гкал, по статье «Компонент на холодную воду» = 522,92 куб.м. по тарифу 11,19 руб/куб.м. Итого стоимость горячего водоснабжения за январь 2014 г. по дому № 90/2 по ул. Гражданская составила = (52,564 Гкал * 1382,48 руб/Гкал) + (522,92 куб.м. * 11,19 руб/куб.м.) = 78 518,07 руб. Таким образом, фактическая стоимость 1 куб.м. за январь 2014 г. составила 150,15  руб/куб.м. = 78 518,07 руб. / 522,92 куб.м.

В январе 2014 г. расчет по горячему водоснабжению по дому произведен по тарифу 84,74 руб/куб.м. В связи с чем, произведено доначисление разницы стоимости ГВС = 65,41 руб/куб.м. пропорционально потреблению в январе 2014 г.

Потребление ГВС по Вашей квартире за январь 2014 г. составило 4 куб.м. Перерасчет = 4 куб.м. * 65,41 руб/куб.м.  = 261,63 руб. Потребление ГВС на ОДН за январь 2014 г. = -0,0544 куб.м. Перерасчет = -0,0544 куб.м. * 65,41 руб/куб.м. = -3,55 руб.

 

3 января 2015 года
Здравствуйте! В 9 подъезде нашего дома между первым и вторым этажом под люком мусоропровода уже несколько месяцев назад образовалась дыра. Мусор, сбрасываемый с верхних этажей частично вылетает на лестничную площадку, засоряя подъезд. Неоднократные звонки в диспетчерскую результата не дали. Просьба отремонтировать мусоропровод. P.S. Также в подъезде уже давно не проводился косметический ремонт. Хотя в других подъездах дома ремонт был сделан в 2014 году.
20 января 2015 года

Уважаемая Зинаида Ивановна! ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение и сообщает, что в настоящее время загрузочный клапан мусоропровода между 1 и 2 этажами подъезда №9 дома №86/90/2 по ул. Гражданская, заменили. Дополнительно сообщаем, что ремонт мест общего пользования производится поэтапно, за счет средств, собираемых с собственников многоквартирного дома по статье «Текущий ремонт». В настоящее время в подъездах №7 и №8 продолжаются работы по ремонту, а именно: размещен заказ на изготовление и монтаж окон из ПВХ профиля, требуется замена загрузочных клапанов мусоропровода и почтовых ящиков в подъезде №7. После завершения ремонта в подъездах №7 и №8 будут начаты работы по ремонту мест общего пользования в подъезде №9.

 
Закрыть диалоговое окно