Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 23
  Всего 23
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
8 июня 2019 года
Просим проверить исправность громоотвода по нашему дому, т.к при ремонте домофона специалисты утверждают, что в вся проводка выгорела по причине попадания в него молнии.
13 июня 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята.
22 мая 2019 года
Мы, жильцы дома № 1 ул. М.Залка обращаемся с просьбой: Объявить благодарность нашему дворнику - Скворцов Владимир Герценович Давно у нас не было такого добросовестного и доброжелательного работника. Желаем ему крепкого здоровья и просим поощрить Вашего работника
3 июня 2019 года
Принято к сведению.
22 июня 2018 года
Добрый день! Прошу отремонтировать межпанельные швы, зимой холодно
2 июля 2018 года
Уважаемая Юлия Николаевна! Герметизация межпанельных швов Вашей квартиры выполнена. 
1 июня 2018 года
Прошу произвести заделку межпанельных швов на наружной стене дома.
4 июня 2018 года

Добрый день  Ольга Тимофеевна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление по вопросу герметизации  межпанельных швов и сообщает, что заявка на герметизацию  межпанельных швов  на фасаде дома по всему периметру Вашей квартиры включена в план работ по текущему ремонту с исполнением в летний период 2018 года.

 

12 апреля 2018 года
Здравствуйте! Сегодня нашла в интернете на сайте администрации г.Чебоксары информацию о повышении платы за коммунальные платежи с 1 июля 2018 года. Там же нашла тарифы на 2017 год. Любопытства ради подняла платежки за прошлый год и три месяца текущего года и обнаружила, что не на все виды коммунальных услуг тарифы официальные и тарифы, которые указаны в платежках совпадают, в частности разительно отличаются тарифы на отопление и компонент на тепловую энергию. Я направляю Вам таблицу, в которой отражена ПОМЕСЯЧНО ситуация по оплате услуг ЖКХ, предоставленных мне. Согласно этих данных Вы обязаны сделать мне перерасчет и вернуть мне переплаченную сумму, в противном случае я буду вынуждена защищать свои права в соответствующих инстанциях.
17 апреля 2018 года

Уважаемая Ольга Тимофеевна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Согласно пункту 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее – Правила), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов), является Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба Чувашии).

Поставку тепловой энергии в дом №1 по ул.М.Залка г.Чебоксары для нужд отопления жилых помещений осуществляет ресурсоснабжающая организация АО «ЧПО им.В.И.Чапаева» в рамках договора теплоснабжения, заключенного с ООО «Вертикаль».

Госслужбой Чувашии установлен тариф на тепловую энергию, поставляемую населению ресурсоснабжающей организации АО «ЧПО им.В.И.Чапаева» в размере 1835,44 руб. за 1 Гкал:

- на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 тариф утвержден постановлением от 12.12.2016 №68-13-22/т;

- на период с 01.01.2018 по 30.06.2018 тариф утвержден постановлением от 05.12.2017 №92-18-23/т.

В соответствии с п.38, п.42(1) Правил при определении размера платы за отопление в жилых помещениях дома №1 по ул.М.Залка г.Чебоксары с октября 2017 года ООО «Вертикаль» применяет тариф 1835,44 руб./Гкал.

Поставку горячей воды в дом №1 по ул.М.Залка г.Чебоксары для нужд горячего водоснабжения жилых помещений осуществляет ресурсоснабжающая организация ООО «Коммунальные технологии» от источника тепловой энергии АО «ЧПО им.В.И.Чапаева» в рамках договора теплоснабжения и горячего водоснабжения, заключенного с ООО «Вертикаль».

Госслужбой Чувашии установлены двухкомпонентные тарифы на горячую воду, поставляемую населению ресурсоснабжающей организации ООО «Коммунальные технологии» от источника тепловой энергии АО «ЧПО им.В.И.Чапаева»: тариф на компонент на тепловую энергию в размере 1776,53 руб./Гкал и тариф на компонент на холодную воду в размере 17,13 руб./куб.м:

- на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 тарифы утверждены постановлением от 12.12.2016 №70-13-22/гв;

- на период с 01.01.2018 по 30.06.2018 тарифы утверждены постановлением от 05.12.2017 №76-23/гв.

В соответствии с п.38, п.42 Правил при определении размера платы за горячее водоснабжение в жилых помещениях дома №1 по ул.М.Залка г.Чебоксары с июля 2017 года ООО «Вертикаль» применяет двухкомпонентные тарифы: тариф на компонент на тепловую энергию 1776,53 руб./Гкал и тариф на компонент на холодную воду 17,13 руб./куб.м.

Таким образом, управляющей организацией ООО «Вертикаль» соблюдены все требования в части применения тарифов на коммунальные услуги, соответственно, основания для перерасчета отсутствуют.

 

10 ноября 2017 года
Абсолютно не удовлетворена качеством проведенных работ по наладке и регулировке системы горячего водоснабжения по стояку. Более-менее горячая вода текла из крана с полудня 9-го ноября до полудня 10-го ноября, а потом все по-прежнему: вода чуть теплая. Это что же за наладки такие были произведены? Когда прекратится это издевательство над собственниками, деньги платим как за полноценную услугу, а получаем грабеж, ведь вода поступает в квартиры из системы горячего водоснабжения и потому оплачивается по тарифу горячей. Прошу предоставить информацию по показаниям общедомовых приборов учета воды за 2017 год(помесячно) по 01.11.2017 г.
23 ноября 2017 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что работы по наладке и регулировке системы горячего водоснабжения по кухонному стояку выполнены. Температура  воды соответствует нормативным требованиям. Расчеты количества потреблений тепловой энергии и акты снятия показаний приборов узла учета тепловой энергии направлены на вашу электронную почту 22.11.2017г. По возникшим вопросам Вы можете обращаться к главному инженеру Федорову А.М. по тел.31-57-99. 
24 октября 2017 года
В нашем доме с 19 октября т.г. по настоящее время на кухне вместо горячей воды идет чуть теплая при расчете платы за пользование горячей водой за октябрь прошу применить тариф на холодную воду. Прошу навести порядок в оказании услуги подачи горячего водоснабжения в дом, потому что жильцы получают чуть теплую воду вместо горячей систематически.
10 ноября 2017 года
Добрый день! ООО «Вертикаль» с выходом на место рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что работы по наладке и регулировке системы горячего водоснабжения по стояку выполнены.  
24 октября 2017 года
В связи с тем, что в нашем доме с 19 октября т.г. по настоящее время на кухне вместо горячей воды идет чуть теплая при расчете платы за пользование горячей водой за октябрь прошу применить тариф на холодную воду. И вообще, прошу навести наконец порядок в оказании услуги подачи горячего водоснабжения в дом, потому что жильцы получают чуть теплую воду вместо горячей систематически.
10 ноября 2017 года
Добрый день! ООО «Вертикаль» с выходом на место рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что работы по наладке и регулировке системы горячего водоснабжения по стояку выполнены.  
14 августа 2017 года
Добрый день! Просим установить решетку на вход в подвал, и закрыть на замок вход на чердак.
22 августа 2017 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. По возникшим вопросам обращайтесь по тел.31-58-82.
5 мая 2017 года
Прошу Вас, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также правилами содержания имущества в многоквартирных домах (утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г.) произвести перерасчет платежа за отопление в апреле м-це ,т.к в данном не было длительно низкой температуры и отопление было включено не на полную мощность.
11 мая 2017 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что перерасчет за некачественное предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению производится согласно актам, подтверждающих отклонение температуры воздуха  от нормы. В течение апреля текущего года  заявки на технический участок от жильцов дома №1 по ул.М.Залка не поступали, в связи с чем, отсутствуют основания для произведения перерасчета.

Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно