Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 27
  Всего 27
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
6 сентября 2019 года
Добрый день! В первом подъезде нашего дома были установлены пластиковые окна. В какой срок будут установлены окна в 3м подъезде?
11 сентября 2019 года

Уважаемая Наталия Петровна!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело   Ваше  обращение, поступившее через ГИС ЖКХ по вопросу замены деревянных окон на пластиковые в подъезде №3 жилого дома №6/12 по ул. М.Залка и сообщает следующее:

-замена окон в подъезде 1  была произведена в соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (протокол №13 от14 мая 2019г.)

В соответствии с вышеизложенным, управляющая компания  рекомендует Вам данный вопрос  рассмотреть  на очередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, а обществом  на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств по статье «Текущий ремонт жилья» будут  заменены окна в  третьем подъезде.

16 января 2019 года
В очередной раз вместо горячей вода комнатной температуры. Дозвониться до вас не получается.
17 января 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок на исполнение.
30 ноября 2018 года
В доме по улице М.Залка 6/12 нет горячей воды. До ноября месяца из горячего крана текла вода комнатной температуры, а в ноябре месяце течет просто ледяная вода из обоих кранов. За что мы платим вам деньги. Пересчитайте, пожалуйста, нам деньги за горячую воду за последние три месяца, и наконец то сделайте нам горячую воду! Иначе будем жаловаться выше!
10 декабря 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что на 06 декабря текущего года температура горячей воды в квартире соответствует нормам предоставления коммунальных услуг. (Акт замера  от 06 12.2018г.)
29 ноября 2018 года
Вот уже второй год нет нормальной подачи горячей воды. Постоянно вода комнатной температуры. Жильцы неоднократно жаловались. На какое-то время восстанавливается, а потом опять та же история. Когда вы уже прекратите игнорировать многочисленные жалобы и обеспечите нормальное горячее водоснабжение?
10 декабря 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана главному инженеру на рассмотрение и исполнение. Тел.для связи: 31-57-99.
4 ноября 2018 года
1 ноября этого года в нашем доме проводились ремонтные работы,в связи с этим было отключено горячее водоснабжение с 8 утра до 16 часов дня.После включения горячая вода переводчески пропадает,приходится по 5 минут спускать воду ,чтобы она стала горячей.полотенцосушитель слегка теплый.До проведения технических работ(01.11.18) вода всегда была горячей.Прошу принять меры и устранить неполадки.
15 ноября 2018 года
Добрый день! Ваше заявление передано на технический участок для исполнения. По возникшим вопросам звоните по тел.31-58-82, 31-14-05.
27 июля 2018 года
Добрый вечер!Появились тараканы,прошу обработать подвальное помещение по улице Мате Залка 6/12
31 июля 2018 года
Добрый день! Работы по дезинсекции в подвальных помещениях и мусорокамерах дома №6/12 по ул.М.Залка выполнены 26.06.2018г.
13 июля 2018 года
Добрый день! Прошу наладить циркуляцию горячей воды. С момента подачи пошли вторые сутки. Вода идёт из крана холодная и грязная. Спасибо!
16 июля 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения. Тел. для связи: 31-14-05.
4 мая 2018 года
Добрый день! После проведения капитального ремонта системы энергоснабжения свет на площадках этажей в 3м подъезде нашего дома горит постоянно, не выключается. По федеральной программе энергоснабжения предусмотрено установление светильников на этажах с датчиками движения или т.п. Прошу установить в нашем подъезде светильники с датчиками, согласно программе энергосбережения. На вопрос о данных светильниках был дан ответ о нехватке средств. Разница в стоимости светильников без датчиков и с датчиками незначительна, потому нехватка средств не оправдание. На первом этаже установлен выключатель света, который не работает. Прошу устранить неисправность, чтобы была возможность выключать освещение на площадках в дневное время.
29 мая 2018 года

Уважаемая  Галина Борисовна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что при проведении работ по капитальному ремонту системы электроснабжения производилась замена квартирных этажных щитов, замена элементов ВРУ (предохранители, держатели шины, автоматические выключатели), замена силовой сети с алюминиевыми жилами (питание квартирных этажных щитов, питание лифтов) на проводку с медными жилами. Денежные средства собственников дома №6/12 по ул. М. Залка, собираемые на специальном счете дома по капитальному ремонту, на дату проведения электротехнических работ, освоены в полном объеме.    Работы по замене оборудования электроосвещения мест общего пользования с установкой светодиодных светильников с датчиком освещения будут проводиться на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по мере накопления денежных средств на специальном счете или по статье «Текущий ремонт» на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме .

Заявка по замене выключателя на первом этаже подъезда №3 дома №6/12 по ул. М. Залка передана на технический участок №1.

29 марта 2018 года
Добрый день! Прошу предоставить развёрнутый перечень работ по капитальному ремонту в нашем доме. Спасибо!
16 апреля 2018 года

Уважаемая Наталия  Петровна!

 

ООО «Вертикаль»   на Ваше обращение сообщает, что согласно протоколу 12 от 09.02.2018 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №6/12 по ул. М. Залка утвержден перечень услуг по капитальному ремонту, а именно – замена электрических щитов и стоячных проводов.  

13 февраля 2018 года
Добрый день! Прошу по возможности отрегулировать отопление в стояках 3го подъезда. В квартире очень жарко (доходит до +28, если не открывать окна). Батареи обжигающе горячие. Спасибо за быстрый ремонт лифта!
27 февраля 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок. Тел. для связи: 31-14-05.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно