Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 34
  Всего 34
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
26 сентября 2019 года
Каждый год одна и та же ситуация! Подача тепла осуществляется не во все комнаты! Батареи либо холодные, либо еле тёплые. Квартира итак угловая, дома холодно! Почему в тот момент, когда отопительный сезон уже начался, мы вынуждены согреваться при помощи электрического радиатора? Дома маленький ребенок! Оплата наверняка будет учитываться со дня подачи тепла! Примите меры!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

12 июля 2019 года
Здравствуйте! Во дворе домов М.Залка, 10 и 12 стоит старая детская площадка (смотрите фото). Каждый день дети рискуют получить травму! Вы представляете, что может произойти, если ребенок упадет с такой высоты через дыры?! Прошу СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ! Или разбирайте эту площадку или отремонтируйте (что не так сложно и дорого забить новые доски!!!) О принятых мерах прошу сообщить по телефону, указанному в контактных данных.
19 июля 2019 года
Добрый день! Детская площадка будет отремонтирована в ближайшее время.
23 мая 2019 года
Заявление Лясиной Светлане Ивановне. от Прохоровой Татьяны Михайловны Проживающей по адресу: г.Чебоксары, ул. МатеЗалка, д.10, ком 710. Хочу поставить в известность, что по данному адресу с первого заявления в сентябре и по сей день, там никто не проживает. Прилагаю выписку, которую вы запросили. Письменно принести заявление и выписку нет возможности. Просьба сообщить,о том что заявление принято. 23.05.2019г. Прохорова Т,М,
31 мая 2019 года
Добрый день! К сожалению, приложенные документы к вашему обращению отсутствуют. Просим Вас направить Почтой России соответствующее заявление на имя директора с приложением оригиналов документов по адресу: г.Чебоксары, ул.Эльменя, д.15. 
1 мая 2019 года
Когда в нашем дома вы наладите температурный режим горячей воды! Тех.участок на жалобы не реагирует! Мы платим за горячую воду,а не чуть теплую!
8 мая 2019 года
Добрый день, ваша заявка передана на технический участок на исполнение.
30 апреля 2019 года
Александр Маркович! Когда вы будете нашем доме соблюдать температурный режим горячей воды? С 26 апреля по сегодняшний день у нас в доме вместо горячей воды идёт чуть тёплая. А мы платим за ГРЯЧУЮ!!!
8 мая 2019 года
Добрый день, Ваша заявка передана на технический участок на исполнение.
23 февраля 2019 года
Прошу заменить лампы освещения на лестничных площадках по адресу Мате Залка дом 10. Освещение отсутствует на всех этажах!
27 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
15 февраля 2019 года
Заявление Лясиной Светлане Ивановне. от Прохоровой Татьяны Михайловны Проживающей по адресу: г.Чебоксары, ул. МатеЗалка, д.10, ком 710 Хочу поставить в известность,что по данному адресу с 23 января и по сей день там никто не проживает. Письменно принести заявление нет возможности, нахожусь не в городе.Просьба сообщить,о том что заявление принято. 15.02.2019г. Прохорова Т,М,
22 февраля 2019 года
Добрый день! По вашему вопросу Вам дано устное разъяснение по телефону. 
15 февраля 2019 года
Прошу Вас заменить электроплиту на общей кухне(на 5 комнат),в связи с тем, что плита находится в аварийном состоянии. Это плита стоит с момента сдачи дома, работает только одна конфорка, менять на новые конфорки нет смысла.
22 февраля 2019 года

Уважаемая Оксана Владимировна!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше заявление  о необходимости замены электрических плит в секции комн.312-316 жилого дома №10 по ул. М.Залка и сообщает, что согласно ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации рассмотрение и  принятие решения  по вопросу расходования средств по статье «Содержание жилья и текущий ремонт» относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Инициировать созыв общего собрания может любой собственник помещений многоквартирного дома. Порядок созыва и проведения общего собрания изложен в ст.ст.45-47 ЖК РФ. 

Учитывая вышеизложенное, управляющая компания рекомендует Вам  вопрос установки электроплит  рассмотреть на очередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, а при положительном решении работа по установке электроплит будет осуществлена поэтапно в зависимости от собираемости средств по статье «Содержание жилья и текущий ремонт».

Со своей стороны, обществом при формировании  плана работ на 2019 год по ст. «Содержание жилья и текущий ремонт» будет учтена Ваша заявка.

 

9 февраля 2019 года
Уважаемые Александр Маркович и Светлана Ивановна!Скажите пожалуйста,почему по адресу Мате-Залка 10 в праздничные и выходные дни вместо горячей воды идет едва теплая вода?Технический участок на жалобы не реагирует.Разберитесь пожалуйста!
15 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка по отсутствию циркуляции горячей воды в квартире передана на технический участок №1 на исполнение.
6 февраля 2019 года
В связи с тем, что Я-Прохорова Татьяна Михайловна, на данный момент не проживаю ,по адресу: г. Чебоксары, ул. Мате Залка, д.10 ком 710 и никто там не проживает, производить расчет только за содержание и текущий ремонт общего имущества, а то, что там кто-то потребляет холодную воду и электроэнергию и отведение сточных вод, отношения я к этому не имею. Прошу сделать перерасчет за те месяца, когда это было начислено. Заявление я писала ещё в сентябре и снова подаю такое же заявление в ваш адрес,что по сей день там никто не проживает. 06.02.2019г. Прохорова Т,М,
11 февраля 2019 года

Добрый день Татьяна Михайловна ООО «Вертикаль» на Ваше обращение по вопросу начисления за содержание общего имущества поясняет следующее.    

      Согласно Жилищного Кодекса Российской Федерации, статья 155, п.11, неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ НЕВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ за жилое помещение и коммунальные услуги. Положения Жилищного Кодекса, установившие обязанность собственников квартир в многоквартирном доме оплачивать коммунальные ресурсы, потребленные на содержание общего имущества (СОИ) независимо от того, проживают ли они в этих квартирах, или нет, закреплены в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), в том числе в порядке расчета платы за коммунальную услугу, предоставленную на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

    На основании ст. 30 Жилищного Кодекса Российской Федерации п. 3, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. 


Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно