Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 13
  Всего 13
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
26 марта 2019 года
Прошу принять заявку на подключение электрического счетчика по данному адресу.
1 апреля 2019 года
Добрый день! Заявка по подключению и опломбировки электросчетчика выполнена, освещение восстановлено.
26 марта 2019 года
дополнение к первому сообщению
9 апреля 2019 года

Уважаемая Надежда Викторовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление, поступившее  через портал ЖКХ по вопросу содержания общего имущества жилого дома №12 по ул. М.Залка и по существу поставленных вопросов сообщает следующее.

Входная дверь отремонтирована, освещение в подъезде восстановлено. Противопожарный ящик около кв. №8а закрыт металлическим листом. Информационная доска у вас имеется, она закреплена на простенке между двумя окнами.

В части ненадлежащей уборки мест общего пользования сообщаем, что последний раз влажная уборка в подъезде произведена 27 марта 2019 года. Согласно п.3.2.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда влажная уборка мест общего пользования осуществляется один раз в месяц. В соответствии с вышеизложенным оснований для перерасчета нет.

26 марта 2019 года
В нашем подъезде выдрали дверь вместе с кирпичной кладкой, опасно ей пользоваться. Прошу закрепить, помыть и закрасить входную дверь. Просьба установить доску информации для объявлений, т.к.дверь - это не рекламный щит. Также в фойе нет света, а там открыта ниша ливневой трубы, которая очень сильно заливает фойе первого этажа, из-за этого там огромная лужа. Ничего не видно. А также можно ли заделать уже нишу ливневой трубы около квартиры 8а, которую давно разобрали, но так и не доделали. Прошу сделать перерасчет за ненадлежащее содержание жилья и отсутствие влажной уборки подъезда.
9 апреля 2019 года

Уважаемая Надежда Викторовна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление, поступившее  через портал ЖКХ по вопросу содержания общего имущества жилого дома №12 по ул. М.Залка и по существу поставленных вопросов сообщает следующее.

Входная дверь отремонтирована, освещение в подъезде восстановлено. Противопожарный ящик около кв. №8а закрыт металлическим листом. Информационная доска у вас имеется, она закреплена на простенке между двумя окнами.

В части ненадлежащей уборки мест общего пользования сообщаем, что последний раз влажная уборка в подъезде произведена 27 марта 2019 года. Согласно п.3.2.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда влажная уборка мест общего пользования осуществляется один раз в месяц. В соответствии с вышеизложенным оснований для перерасчета нет.

26 ноября 2018 года
С 24 по 26 ноября 2018 года отсутствует горячее водоснабжение.
30 ноября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения. Тел.для связи 31-58-82.
4 октября 2018 года
ЖАЛОБА ПОВТОРНАЯ. К жалобам от 13 марта, 11апреля, 10 мая 2018 года. В доме № 12 по ул. М.Залка система горячего водоснабжения НЕ РАБОТАЕТ. Более того, напор воды отсутствует, через непродолжительное время горячей воды нет вообще. В соответствии с действующими нормативами (СанПиН 2.1.4.2496-09, утв. постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. №20, постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ), в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Данные нормативы установили предельно допустимые отклонения от этого минимума. В период с 0-00 до 5-00 отклонение может составлять 5°C, а в оставшееся время, максимальное отклонение может составить 3°C. Таким образом, с учетом максимально допустимых отклонений, температура горячей воды в дневное время не может быть ниже 57°C, а в ночное — 55°C. В случае, если температура горячей воды выходит за пределы вышеуказанных отклонений, то за каждые 3°С, потребитель вправе требовать уменьшения стоимости горячей воды на 0,1% за каждый час времени, на протяжении которого длится отклонение. В случае, если температура воды, вытекающей из горячего крана, меньше 40°С, потребитель вправе оплачивать ее по тарифам холодного водоснабжения. Устные заявки в технический участок НЕ ДАЮТ результата (заявки осуществляются регулярно как в тех. участок так и в аварийную службу), жильцы вынуждены мыться в холодной воде, которую оплачивают по тарифам горячей, а также сливать большое количество воды. Потребление горячей воды согласно счетчикам многократно превышает потребление холодной. Прошу осуществить замеры температуры воды для осуществления дальнейшего перерасчета, поскольку проблема не решается продолжительное время. Замеры прошу осуществлять по согласованию с собственниками помещений. Также прошу принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в доме № 12 по ул. М.Залка г. Чебоксары. Предугадав Ваш ответ, прошу не направлять меня с вопросами на технический участок, а ответить здесь ПО СУЩЕСТВУ обращения о выполнении работ во по восстановлению ГВС. В случае непринятия мер по восстановлению ГВС переписка будет направлена в надзорные органы и Прокуратуру ЧР с коллективной жалобой жильцов дома, это четвертая жалоба. В ответе от 25.05.2018 ООО "Вертикаль" ссылается на подготовительные работы к ремонту инженерных сетей, однако никаких работ до настоящего времени не произведено.
29 октября 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» сообщает, что после обращения поступившего через портал ЖКХ, специалистами Общества с выходом на место были  устранены все неполадки в системе горячего водоснабжения. На период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в октябре по вашему лицевому счету будет произведен перерасчет по цене холодной воды, который будет отражен в квитанции.

В настоящее время в целях стабильного обеспечения горячей водой в соответствии нормативными требованиями Обществом ведутся работы по замене нижней и верхней разводки системы горячего и холодного  водоснабжения. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-57-99, (главный инженер Федоров А.М.)

10 мая 2018 года
ЖАЛОБА ПОВТОРНАЯ В доме № 12 по ул. М.Залка система горячего водоснабжения НЕ РАБОТАЕТ. В соответствии с действующими нормативами (СанПиН 2.1.4.2496-09, утв. постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. №20, постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ), в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Данные нормативы установили предельно допустимые отклонения от этого минимума. В период с 0-00 до 5-00 отклонение может составлять 5°C, а в оставшееся время, максимальное отклонение может составить 3°C. Таким образом, с учетом максимально допустимых отклонений, температура горячей воды в дневное время не может быть ниже 57°C, а в ночное — 55°C. В случае, если температура горячей воды выходит за пределы вышеуказанных отклонений, то за каждые 3°С, потребитель вправе требовать уменьшения стоимости горячей воды на 0,1% за каждый час времени, на протяжении которого длится отклонение. В случае, если температура воды, вытекающей из горячего крана, меньше 40°С, потребитель вправе оплачивать ее по тарифам холодного водоснабжения. Устные заявки в технический участок НЕ ДАЮТ результата (заявки осуществляются регулярно как в тех. участок так и в аварийную службу), жильцы вынуждены мыться в холодной воде, которую оплачивают по тарифам горячей, а также сливать большое количество воды. Потребление горячей воды согласно счетчикам многократно превышает потребление холодной. Прошу осуществить замеры температуры воды для осуществления дальнейшего перерасчета, поскольку проблема не решается продолжительное время. Замеры прошу осуществлять по согласованию с собственниками помещений. Также прошу принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в доме № 12 по ул. М.Залка г. Чебоксары. Предугадав Ваш ответ, прошу не направлять меня с вопросами на технический участок, а ответить здесь ПО СУЩЕСТВУ обращения о выполнении работ во по восстановлению ГВС. В случае непринятия мер по восстановлению ГВС переписка будет направлена в надзорные органы и Прокуратуру ЧР с коллективной жалобой жильцов дома, поскольку это третья по счету жалоба, меры по ее рассмотрению не принимаются, мотивированных ответов на жалобу не поступает.
25 мая 2018 года

Добрый день! В настоящее время циркуляция горячего водоснабжения в доме №12 по ул.М.Залка восстановлена. В связи с участившимися случаями нарушений в системе горячего водоснабжения запланировано провести работы по капитальному ремонту инженерных сетей в доме. В настоящее время ведутся подготовительные работы. Перерасчет за горячую воду по цене холодной выполнен в мае текущего года. По всем вопросам Вы можете обращаться по тел.31-57-99, главный инженер Федоров А.М.

11 апреля 2018 года
ЖАЛОБА ПОВТОРНАЯ В доме № 12 по ул. М.Залка система горячего водоснабжения все еще не работает, в утреннее время необходимо сливать воду от 30 мин. и более, чтобы вода немного прогрелась. В соответствии с действующими нормативами (СанПиН 2.1.4.2496-09, утв. постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. №20, постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ), в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Данные нормативы установили предельно допустимые отклонения от этого минимума. В период с 0-00 до 5-00 отклонение может составлять 5°C, а в оставшееся время, максимальное отклонение может составить 3°C. Таким образом, с учетом максимально допустимых отклонений, температура горячей воды в дневное время не может быть ниже 57°C, а в ночное — 55°C. В случае, если температура горячей воды выходит за пределы вышеуказанных отклонений, то за каждые 3°С, потребитель вправе требовать уменьшения стоимости горячей воды на 0,1% за каждый час времени, на протяжении которого длится отклонение. В случае, если температура воды, вытекающей из горячего крана, меньше 40°С, потребитель вправе оплачивать ее по тарифам холодного водоснабжения. Устные заявки в технический участок НЕ ДАЮТ результата (заявки осуществляются регулярно как в тех. участок так и в аварийную службу), жильцы вынуждены мыться в прохладной воде, которую оплачивают по тарифам горячей, а также сливать большое количество воды. Потребление горячей воды согласно счетчикам многократно превышает потребление холодной. Прошу осуществить замеры температуры воды для осуществления дальнейшего перерасчета, поскольку проблема не решается продолжительное время. Замеры прошу осуществлять по согласованию с собственниками помещений, а не когда удобно работникам технического участка. Также прошу принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в доме № 12 по ул. М.Залка г. Чебоксары. Предугадав Ваш ответ, прошу не направлять меня с вопросами на технический участок, а ответить здесь ПО СУЩЕСТВУ обращения о выполнении работ во по восстановлению ГВС.
23 апреля 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
13 марта 2018 года
В доме № 12 по ул. М.Залка система горячего водоснабжения работает нестабильно, в утреннее время необходимо сливать воду от 30 мин. и более, чтобы вода немного прогрелась. В соответствии с действующими нормативами (СанПиН 2.1.4.2496-09, утв. постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. №20, постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ), в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Данные нормативы установили предельно допустимые отклонения от этого минимума. В период с 0-00 до 5-00 отклонение может составлять 5°C, а в оставшееся время, максимальное отклонение может составить 3°C. Таким образом, с учетом максимально допустимых отклонений, температура горячей воды в дневное время не может быть ниже 57°C, а в ночное — 55°C. В случае, если температура горячей воды выходит за пределы вышеуказанных отклонений, то за каждые 3°С, потребитель вправе требовать уменьшения стоимости горячей воды на 0,1% за каждый час времени, на протяжении которого длится отклонение. В случае, если температура воды, вытекающей из горячего крана, меньше 40°С, потребитель вправе оплачивать ее по тарифам холодного водоснабжения. Устные заявки в технический участок не дали долговременного результата, жильцы вынуждены мыться в прохладной воде, которую оплачивают по тарифам горячей, а также сливать большое количество воды. На основании изложенного, прошу принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в доме № 12 по ул. М.Залка г. Чебоксары в возможно короткие сроки.
21 марта 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. По возникшим вопросам обращайтесь по тел.31-58-82.
4 октября 2017 года
Добрый день! На технический участок невозможно дозвониться. В квартире на кухне по стояку с радиатором нет тепла, стояк без радиатора теплый, в зале по стояку с радиатором нет тепла, стояк без радиатора теплый. В прошлом году была такая же проблема, продували через подвал. Прошу принять меры. В квартире проживает маленький ребенок. Заранее спасибо.
4 октября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения.
1 октября 2017 года
Не однократно обращались гл.инженеру ООО Вертикаль в связи с подтоплением квартиры,после личного прихода к нему в кабинет тока отреагировал.Хотя до этого много раз вызывали аварийную.В момент прихода гл.инженера так же показал стояк холодной воды в ванной.Весь ржавый,сочится.Сказал,материал закупим,исправим.После этого были неоднократные звонки,но он перекладывал на других мастеров,сантехник.Вроде как то договорились,что сами закупаем материал,после предоставления чеков в бухгалтерию они спишь с квартирой платы,сантехник нам все сделает.Прошло уже два месяца.Ждем пока не прорвет.Прошу принять хоть какие то меры.
11 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел. 31-58-82.

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно