Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 21
  Всего 21
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
10 апреля 2019 года
Добрый день. В 4 подъезде между 3 и 4 этажами забит и не закрывается мусоропровод. Уже вторую неделю вонь стоит. Примите меры!
18 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на исполнение.
23 марта 2019 года
Добрый день! С ноября 2018 подаю показания счетчиков на воду через интернет, показания принимаются успешно, но квитанции приходят по нулям, обращалась к бухгалтеру, но ничего не изменилось, может стоит поменять бухгалтера?
1 апреля 2019 года
Добрый день! Вам дано устное разъяснение по телефону лично. По возникшим вопросам Вы можете обращаться напрямую  по тел.34-25-81. Тарасова Елена Михайловна.
28 декабря 2018 года
В ванной комнате полотенцесушитель постоянно холодный или чуть теплый, в связи с этим температура низкая, учитывая, торцевую стену. С горячей водой проблема не решена. В утренние часы с 5 до 7 утра воду горячей назвать нельзя.
9 января 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок на исполнение.
26 ноября 2018 года
Здравствуйте. Прошу предоставлять подачу горячей воды в установленном СанПином порядке. Горячяя вода должна быть именно горячей, а не чуть теплой или ХОЛОДНОЙ. Порой температура горячей воды ниже 40 градусов по Цельсию,в данном случае она должна оплачиваться как холодная. Прошу принять все необходимые меры и произвести перерасчет платы . Данная проблема присутствует с 2016 года.
12 декабря 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения по стояку восстановлена. На сегодняшний день вы не обеспечиваете доступ в квартиру. Для контрольного замера  температуры и произведения перерасчета  просим вас обеспечить доступ в квартиру, согласовав время и дату  по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.

26 ноября 2018 года
1) По утрам из крана горячей воды течет холодная вода,надо ждать 10 мин.пока нагреется,и в течение дня тоже самое,про ночь молчу,дома живет 1,5 месячный ребенок.Надо делать перерасчет!!! 2) Дома стало очень прохладно,1 этаж и тем более угловая,прибавьте отопление.Дома живет 1,5 месячный ребенок. О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу сообщить мне в установленные законом сроки.
12 декабря 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения по стояку восстановлена. На сегодняшний день вы не обеспечиваете доступ в квартиру. Для контрольного замера  температуры горячей воды и воздуха в квартире  и произведения перерасчета  просим вас обеспечить доступ в квартиру, согласовав время и дату  по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.

26 ноября 2018 года
Наши подъезды не ремонтировались 10 лет, но всё эти годы мы платили Содержание жилья. Где ремонт в подъездах ? Есть норматив - ремонт подъезда проводят 1 раз в 3-5 лет. А у нас прошло 10 лет.
30 ноября 2018 года

Уважаемый Алексей Евгеньевич!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о сроках проведения ремонта подъезда №4 жилого дома №15 по ул. М.Залка и сообщает, что ремонт подъездов осуществляется в соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. В настоящее время в Вашем подъезде проводятся работы по замене  деревянных окон на пластиковые. После завершения работ по замене окон будет произведен косметический ремонт подъезда.

 

25 ноября 2018 года
По утрам стабильно нет горячей воды, вечером иногда тоже. Устраните проблему и сделайте перерасчёт.
12 декабря 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения по стояку восстановлена. На сегодняшний день вы не обеспечиваете доступ в квартиру. Для контрольного замера температуры горячей воды  и произведения перерасчета  просим вас обеспечить доступ в квартиру, согласовав время и дату  по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.

9 ноября 2018 года
Как указано в п.2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водозабора не может быть менее +60°. На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру при самостоятельном измерении составляет 50°. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчёт платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.
19 ноября 2018 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок для исполнения и на рассмотрение главному инженеру. По возникшим вопросам Вы можете проконсультироваться  по тел.31-57-99.
4 октября 2018 года
Отсутствует отопление в доме по ул. Мате Залка 15 несмотря на начало отопительного сезона. В квартирах холодно.
8 октября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения.
19 сентября 2018 года
Прошу отремонтировать межпанельные швы.
26 сентября 2018 года
Уважаемая Клара Александровна! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение по вопросу заделки межпанельных швов квартиры №65 дома №15 по ул.М.Залка и сообщает, что указанные работы носят сезонный характер и выполняются в летний период. Со своей стороны, управляющая компания при формировании плана работ на 2019 год учтет Вашу заявку.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно