Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 26
  Всего 26
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
6 октября 2019 года
В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире составляет 48 градусов Цельсия, а в утренние часы с (05 до 07 утра) не превышает 26 градусов. В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
10 октября 2019 года

Уважаемый Алексей Евгеньевич!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело   заявление о неудовлетворительном предоставлении коммунальных услуг по горячей воде   потребителям кв. 149  жилого дома №15 по ул. М. Залка с выходом на место 10 октября 2019 года.

Температура горячей воды в точках водоразбора  на момент проверки в помещениях кухни +52 градуса по Цельсию и в помещении санузла составила +35  градусов по Цельсию.

  По результатам проверки Вам будет произведен перерасчет по горячей воде, за объем потребленной воды в точке водоразбора в помещении санузла будет производится по тарифу за холодную воду. Сумма перерасчета будет отражена в квитанции за октябрь месяц текущего года.

30 сентября 2019 года
В связи с истечением срока эксплуатации прибора учета тепловой энергии определяемого периодом времени до очередной поверки, прошу выполнить перерасчет платы за коммунальные услуги (ГВС) по нормативу за последние 3 расчетных периода (июль, август, сентябрь), в соответствии с пунктом 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354).
4 октября 2019 года

Добрый день Владимир Александрович, ООО «Вертикаль» на Ваше обращение по вопросу перерасчета за горячее водоснабжение поясняет следующее.

            Индивидуальный прибор учета горячего водоснабжения (СГВ) в жилом помещении №71, дома №15, по ул. М. Залка установлен 23 декабря 2014 года.

В результате успешно проведенных сертификационных испытаний Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) было принято решение об увеличении межповерочного интервала счетчиков воды типа СГВ при работе на горячей воде до 6 лет.

Таким образом, межповерочный интервал счетчиков холодной и горячей воды типа СХВ, СГВ составляет 6 лет.

            Согласно вышеизложенному основания для перерасчёта нет.

 

24 сентября 2019 года
Требую привести температурный режим в квартире в соответствии с требованиями нормативов. А также соразмерно уменьшить плату за отопление в период с 21 сентября до момента, когда температурный режим в квартире будет доведен до нормы.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

29 августа 2019 года
В квартире не работает вентиляция. Стоит спертый неприятный запах. Обращение в Управляющюю Компанию было неоднократное. Однако, причина не устраняется. Сотрудники ссылаются на отсутствие времени . Убедительно просим вернуть свежий воздух в дом!
30 августа 2019 года
Заявка принята.
18 июня 2019 года
В четвертом подъезде уборщица не выполняет свои обязанности по уборке. В подъезде грязь.
20 июня 2019 года
Добрый день! Ваши замечания направлены мастеру по уборке  на исполнение. Тел. для связи 34-25-81, Кумалькова И.В.
10 апреля 2019 года
Добрый день. В 4 подъезде между 3 и 4 этажами забит и не закрывается мусоропровод. Уже вторую неделю вонь стоит. Примите меры!
18 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на исполнение.
23 марта 2019 года
Добрый день! С ноября 2018 подаю показания счетчиков на воду через интернет, показания принимаются успешно, но квитанции приходят по нулям, обращалась к бухгалтеру, но ничего не изменилось, может стоит поменять бухгалтера?
1 апреля 2019 года
Добрый день! Вам дано устное разъяснение по телефону лично. По возникшим вопросам Вы можете обращаться напрямую  по тел.34-25-81. Тарасова Елена Михайловна.
28 декабря 2018 года
В ванной комнате полотенцесушитель постоянно холодный или чуть теплый, в связи с этим температура низкая, учитывая, торцевую стену. С горячей водой проблема не решена. В утренние часы с 5 до 7 утра воду горячей назвать нельзя.
9 января 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок на исполнение.
26 ноября 2018 года
Здравствуйте. Прошу предоставлять подачу горячей воды в установленном СанПином порядке. Горячяя вода должна быть именно горячей, а не чуть теплой или ХОЛОДНОЙ. Порой температура горячей воды ниже 40 градусов по Цельсию,в данном случае она должна оплачиваться как холодная. Прошу принять все необходимые меры и произвести перерасчет платы . Данная проблема присутствует с 2016 года.
12 декабря 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения по стояку восстановлена. На сегодняшний день вы не обеспечиваете доступ в квартиру. Для контрольного замера  температуры и произведения перерасчета  просим вас обеспечить доступ в квартиру, согласовав время и дату  по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.

26 ноября 2018 года
1) По утрам из крана горячей воды течет холодная вода,надо ждать 10 мин.пока нагреется,и в течение дня тоже самое,про ночь молчу,дома живет 1,5 месячный ребенок.Надо делать перерасчет!!! 2) Дома стало очень прохладно,1 этаж и тем более угловая,прибавьте отопление.Дома живет 1,5 месячный ребенок. О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу сообщить мне в установленные законом сроки.
12 декабря 2018 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что циркуляция горячего водоснабжения по стояку восстановлена. На сегодняшний день вы не обеспечиваете доступ в квартиру. Для контрольного замера  температуры горячей воды и воздуха в квартире  и произведения перерасчета  просим вас обеспечить доступ в квартиру, согласовав время и дату  по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.

Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно