Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 63
  Всего 63
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
28 августа 2019 года
Добрый день! В доме №6 по ул. Чернышевского второй день нет горячей воды, вода есть, но вместо горячей воды течет холодная. Сегодня нами неоднократно подавалась заявка в диспетчерскую с просьбой исправить ситуацию, но никаких изменений в течение дня не произошло. Хотя в соответствии с новым регламентом на решение вопроса о бесперебойной доставке горячей воды внутри многоэтажного дома у управляющей организации есть полчаса после регистрации обращения. Настоятельно просим устранить проблему! Проведите беседу с сантехником, чтобы им вовремя выполнялись заявки. К работе диспетчера претензий нет, очень вежливо общается с жильцами.
30 августа 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
6 августа 2019 года
И снова здравствуйте! У нас опять из крана горячей воды течет холодная вода. Нужно ждать минут 20, чтобы она нагрелась. Когда вы нам отрегулируете воду горячую уже, чтобы я не писала каждый раз обращения? Мы платим за горячую воду, а по факту она холодная. Делайте тогда перерасчет.
19 августа 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. Тел. для связи: 31-58-82.
18 июля 2019 года
Когда начнется ремонт в доме 6 по улице Чернышевского подъезд 2. С осени 2018 ждем ремонта подъезда.
30 июля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что работы по ремонту мест общего пользования в подъезде №2 дома №6 по ул.Чернышевского будут выполнены в августе  текущего года.
10 июля 2019 года
С вашим ответом на счет электро ящика во 2 подъезде ( квартира 37 - 72) мы не согласны, т. к ни какой разъяснительной работы не проводилось, 82 квартира находится в другом подъезде. И вы отписались по демонтажу установленных прожекторов на кровле подъезда 3, а про ящик ответа нет.Объясните что за электро ящик установлен в подъезде 2 с четырьмя выходящими проводами со стороны чердака и кто дал разрешение на установку ( секретного ящичка, а не прожекторов) и почему один провод проведен на чердак, если разрешение на закрытие двери запасного выхода большим амбарным замком и соответствует ли правилам техники безопасности.( где находятся ключи) в 2018 году был ремонт кровли в 6 доме во 2 подъезде течет угол крыши со стороны чердака.Фото имеетя
30 июля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что в подъезде №2 дома №6 по ул.Чернышевского на девятом этаже расположен ящик управления оператора сотовой связи. Подводящие и отходящие кабеля смонтированы в соответствии нормативным требованиям.
29 июня 2019 года
Здравствуйте. в подъезде 2 по улице чернышевского 6 на 9 этаже со стороны чердака установлен электро ящик с четырьмя выходящими. Что это за ящик ? Если разрешение? ни какой информации на ящике нет?
8 июля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и сообщает,  что Обществом проведена разъяснительная работа с жильцом кв.№82 Варфаламеевым А.А. по демонтажу установленных прожекторов на кровле дома. В настоящее время направлено письмо в ОП№5 УМВД России по г.Чебоксары о принятии в отношении данного гражданина мер административного характера.
25 мая 2019 года
Здравствуйте! Сегодня 28.05.19 у нас в кране с горячей водой течет холодная вода, которая очень долго нагревается. Труба в ванной холодная. Уже не первая моя жалоба. Почему нельзя сделать сразу сильный напор, чтобы текла сразу горячая вода? Мы же платим за горячую воду.
13 июня 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. Тел.для связи 31-58-82.
2 мая 2019 года
Здравствуйте! У нас в конче апреля на один день выключали горячую воду без предупреждения, когда дома уже не было отопления и было очень холодно. После того как включили из крана горячей воды идет еле теплая водичка. к вечеру она вообще холодная и не нагревается. Мы платим также за горячую воду. Давайте уже уважительно относится к жильцам домов, которые вы обсулживаете, и с самого начала делать все, как положено. Если отключаете воду, предупреждайте заранее. Если включаете горячую воду, включайте сразу горячую Мы же платим за горячую воду, а не за такую, какую вы нам ее подаете.
8 мая 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
27 ноября 2018 года
после июньской жалобы в подъезде 4 убрались, после этого не было влажной уборки... у вас график раз в полгода мыть полы? должны раз в неделю, ну в две... про косметический ремонт в подъезде вообще молчу, на первом этаже страшно находиться... его не было 5 лет!!! в лифте пол разваливается, и мыли его неизвестно когда... в квартирах холод, ходим в кофтах.
30 ноября 2018 года

Уважаемый Максим Юрьевич!

         ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и по существу вопросов сообщает следующее:

-ремонт мест общего пользования (далее – МОП) в подъезде №4 доме №6 по ул. Чернышевского произведен в 2010 г. Исполнение работ по ремонту МОП в подъезде №2 и замена окон в МОП в подъездах №№2,3,5, согласно протоколу № 14 от 15 мая 2018 года, утверждено собственниками помещений дома на период с 01.07.2018 года по 30.06.2019 года. Указанные работы будут выполнены в утвержденные собственниками сроки.

Разъясняем, что в соответствии с жилищным законодательством принятие решения  о ремонте общего имущества многоквартирного дома (в данном случае ремонт МОП)  относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам вопрос ремонта МОП в подъезде №4 рассмотреть на общем собрании собственников помещений, а управляющая компания на основании положительного решения  выполнение работ включит в план на 2019 года;

- что касается уборки в местах общего пользования, поясняем, что 29 ноября по графику произведена влажная уборка всего подъезда с 1 по 9 этажи с протиркой почтовых ящиков и перил;

- по отсутствию тепла заявка передана на технический участок. Тел: для связи: 31-58-82.

13 июня 2018 года
не убирают в подъездах, грязь, мусор, воняет мочей... в частности 4 подъезд
19 июня 2018 года
Добрый день! Влажная уборка в доме №6 по ул.Чернышевского выполнена.
8 июня 2018 года
В 4 подъезде моего дома в течении 5 месяцев не производится влажная уборка подъезда, подъезд превратили в общественный туалет, особенно около почтовых ящиков. дважды звонил в управляющую компанию и разговаривал с мастерами, которые непосредственно отвечают за данный участок работы. Но до настоящего времени ситуация не изменилась Прошу принять конкретные меры .
19 июня 2018 года
Добрый день! Влажная уборка в доме №6 по ул.Чернышевского выполнена согласно графику.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно