Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 41
  Всего 41
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
22 ноября 2019 года
Здравствуйте, прошу проверить швы по адресу ул. Чернышевского, дом 14, квартира 177. В квартире очень холодно, с угловых щелей очень холодно. Швы делали в 2018 году.
28 ноября 2019 года

Уважаемая Анастасия Викторовна!

 

       ООО «Вертикаль» просит предоставить доступ в Вашу квартиру для обследования технического состояния стен с применением прибора «Тепловизор» и сообщить о времени и дате в управляющую компанию по телефону 34-20-91.

Заявка принята. 
26 сентября 2019 года
С понедельника звоню каждый день, до сех пор нет отопления. Обещали до 25, уже завтра 27 и до сех пор греемся печкой. Примите меры, почему я должна потом оплачивать отопление как все, если у меня его до сех пор нет. Дома 2 маленьких детей дошкольного возраста. Заболели, так как дома холодно.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
Утром 24.09. позвонила в Вертикаль по поводу отсутствия тепла в подъезде №5 стояк 4-х ком. квартир и в подъезде №6 по стояку 1-но комнатных. Обещали разобраться. Уже поздний вечер,тепла нет… Каждый год вся семья успевает заболеть,пока дадут тепло. Безобразие! Тем более,что каждый год ситуация не меняется, и платить приходится наравне со всеми!
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

24 сентября 2019 года
По адресу Чернышевского,д.14 5 подъезд не подключили отопления по стояку 4-х комнатных квартир . Звонок в ООО "Вертикаль" не дал результата, ответили что отопление подключили часов . На вопрос почему батареи холодные - ответа не было. Прошу провести проверку в отношении лиц, ответственных за подключение отопления и выявить причину отсутствия тепла, а так же устранить ее.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

8 июля 2019 года
Спасибо, по сегодняшней жалобе были приняты меры.
9 июля 2019 года

К сведению


8 июля 2019 года
По улице Чернышевская, дом 14 подъезд 3 около мусорки с 8 на 9 этаж кто-то не сдержал свои природные позывы. Звонила в тех. Участок - трубку не берут. Куда, кому звонить, чтобы устранили??
9 июля 2019 года
Добрый день! Принято.
1 июля 2019 года
Уважаемая Светлана Ивановна! Кто у нас отвечает за газоны и почему их так часто стригут? Мало того, что это наносит вред нашим газонам, потому что они все в проплешинах, высохшие, пыльные, так и , наверное, составляют кругленькую сумму в смете по статье "Содержание жилья" . Что нам нужно сделать, чтобы траву стригли не так часто. С травой намного красивее и приятней, чем без неё. Зачем делать хуже, тратить деньги, время и портить всем нервы монотонным гулом косилок ?
4 июля 2019 года

                                               Уважаемая Лариса Анатольевна!

 

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о косьбе газонов во дворе дома №14 по ул. Чернышевского г. Чебоксары поясняет, что на территории детской площадки Вашего дома косьбу  травы осуществляет  Администрация Московского района г. Чебоксары.

 

6 мая 2019 года
Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, проводились ли работы по замене труб в подвале, во втором подъезде? На протяжении нескольких лет, стабильно, два раза в год, а то и больше, нас затапливает. Засоряется труба в подвале, соответственно, вся вода с верхних этажей, бурным потоком льется к нам с кухни, на первый этаж. В последний раз, в декабре 2018 года, хорошо, что ещё была дома, еле успела собрать 12 десятилитровых вёдер грязной воды, пока не вызвала аварийку. В подъезде и в тамбуре квартиры постоянный запах канализации. И ещё, в квартире красные муравьи!!! Когда последний раз проводилась дезинсекция??
20 мая 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что в ходе осмотра подвального помещения в первом подъезде  дома №14 по ул.Чернышевского факт засора канализации не установлен. Плановая дезинсекция и дератизация в доме будет выполнена до конца мая текущего года.
2 апреля 2019 года
Добрый вечер. В пятницу вечером, 22 марта, я отправил показания ПУ на сайт www.vertikal21.ru (вкладка "Прием показаний"). В том числе показания ПУ горячей и холодной воды. Пришла квитанция за март: начислено 1605.25(!) руб. за компонент на тепловую энергию и 2763.46(!) руб. за компонент на холодную воду. Прошу разъяснить, как возникли эти суммы.
9 апреля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" направило в ваш адрес ответ с приложенными документами по почте России.
12 апреля 2018 года
Вчера впервые присутствовал на собрании собственников жилья и такого неуважительного отношения к тем кто вам платит деньги еще не видел. Неужели вы считаете себя монополистами? Уже не говорю об ответах на поставленные мною вопросы на сайте.
23 апреля 2018 года
Добрый день! Ваши замечания и пожелания учтены. Общество просит вас активно участвовать на ежегодных общих собраниях собственников.
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
Закрыть диалоговое окно