Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 34
  Всего 34
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
6 мая 2019 года
Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, проводились ли работы по замене труб в подвале, во втором подъезде? На протяжении нескольких лет, стабильно, два раза в год, а то и больше, нас затапливает. Засоряется труба в подвале, соответственно, вся вода с верхних этажей, бурным потоком льется к нам с кухни, на первый этаж. В последний раз, в декабре 2018 года, хорошо, что ещё была дома, еле успела собрать 12 десятилитровых вёдер грязной воды, пока не вызвала аварийку. В подъезде и в тамбуре квартиры постоянный запах канализации. И ещё, в квартире красные муравьи!!! Когда последний раз проводилась дезинсекция??
20 мая 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что в ходе осмотра подвального помещения в первом подъезде  дома №14 по ул.Чернышевского факт засора канализации не установлен. Плановая дезинсекция и дератизация в доме будет выполнена до конца мая текущего года.
2 апреля 2019 года
Добрый вечер. В пятницу вечером, 22 марта, я отправил показания ПУ на сайт www.vertikal21.ru (вкладка "Прием показаний"). В том числе показания ПУ горячей и холодной воды. Пришла квитанция за март: начислено 1605.25(!) руб. за компонент на тепловую энергию и 2763.46(!) руб. за компонент на холодную воду. Прошу разъяснить, как возникли эти суммы.
9 апреля 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" направило в ваш адрес ответ с приложенными документами по почте России.
12 апреля 2018 года
Вчера впервые присутствовал на собрании собственников жилья и такого неуважительного отношения к тем кто вам платит деньги еще не видел. Неужели вы считаете себя монополистами? Уже не говорю об ответах на поставленные мною вопросы на сайте.
23 апреля 2018 года
Добрый день! Ваши замечания и пожелания учтены. Общество просит вас активно участвовать на ежегодных общих собраниях собственников.
5 апреля 2018 года
Добрый день! Считаю Ваши ответы на мои обращения от 27.03.2018 и 02.04.2018 просто отписка- ответ на обращение от 02.04.2018 просто дублирует ответ на обращение от 27.03.2018, хотя вопросы поставлены разные. Вы отвечаете только про перерасчет, без объяснения причин отсутствия горячей воды, чем может быть вызвана разница в потреблении между горячей и холодной водой (потребление горячей воды за год превысило потребление холодной на 16 куб.м.), что Вами предпринято для оказания соответствующей требованиям услуги. Вы хотите произвести замеры температуры горячей воды в тот период когда она соответствует требованиям, считаю, что её нужно замерять тогда - когда она не соответствует требованиям.
10 апреля 2018 года

Добрый  день! В ответ на Ваше обращение ООО «Вертикаль» сообщает следующее:

-за последние 45 суток по данным общедомового прибора учета жилого дома №14 по ул.Чернышевского перебоев в системе горячего водоснабжения не зафиксировано;

- на сегодняшний день причину превышения количества потребления горячей воды выявить не представляется возможным, т.к. внутриквартальные инженерные сети и индивидуальные  приборы учета находятся в ведении собственника квартиры. При повторных перебоях в системе горячего водоснабжения Вы можете подать заявку по тел.31-14-05, 31-58-82;

- дополнительно предлагаем Вам провести диагностику приборов учета в Центре метрологии и стандартизации г.Чебоксары  для определения рабочего состояния приборов учета;

- пригласить работника технического участка для проверки водоразборных устройств на отсутствие смешивания горячей воды с холодной в месте водоразбора.

2 апреля 2018 года
Добрый день! Обращаюсь повторно по вопросу отсутствия горячей воды. Что такое? Каждый выходной день отсутствует горячая вода!!! Прошу разобраться и дать внятный ответ. По обращению от 27.03.2018 ответа нет в части перерасчета за предоставление некачественной услуги. В период с 25,.03.2018 по 01.04.2018 по отсутствию горячей воды я трижды обращался в аварийную службу (25.03.2018, 29.03.2018, 01.04.2018 в вечерние часы), 27.03.2018 примерно в 18 час. 50 мин. в тех. участок, 30.03.2018 состоялся разговор с главным инженером получил ответ, что для произведения перерасчета необходимо составить акт, вечером горячая вода была. 31.03.2018 от Вашего сотрудника поступил телефонный звонок с предложением произвести замер температуры горячей воды, не пойму зачем это нужно делать если вода горячая - доказать мне, что я не прав? Замеры нужно проводить когда идет несоответствие предоставления услуги. Прошу прекратить это БЕЗОБРАЗИЕ.
4 апреля 2018 года

Уважаемый Игорь Васильевич!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через  портал ЖКХ о  низкой температуре горячей воды в точках водразбора в помещениях квартиры № 81 жилого дома №14 по у. Чернышевского и разъясняет, что для проведения перерасчета за коммунальные услуги  ненадлежащего качества согласно п.п.108 и 109 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  №354 от 06.05.2011г. необходимо составить акт проверки, подтверждающий  факт несоответствия предоставляемых услуг по горячей воде. В связи с чем повторно просим Вас  для проведения замера температуры воды позвонить в  техучасток №2 по телефону 31-58-82 и назначить дату и время, когда Вы сможете обеспечить доступ в квартиру.

27 марта 2018 года
Уважаемая Светлана Ивановна! Добрый день! Проживаю в кв. 81 д. 14 по ул. Чернышевского и у меня сложилось впечатление, что отсутствие горячей воды по выходным дням в нашем доме (либо по одному конкретному стояку) становится нормой. По всем выходным дням марта из крана горячей воды текла вода, которую и теплой назвать сложно, в такой воде грудного ребёнка не купают- страшно. 25.03.2018 в вечернее время нельзя было принять ванную, только после вмешательства аварийной службы через 2 часа появилась горячая вода и то ржавая. Так же отмечаю, что по данному вопросу обращаемся вторично - первый раз обращалась супруга на Ваш электронный адрес - vertikal21rus@mail.ru 28.12.2017 было направлено письмо в отсканированном варианте с подписью, однако, ответа до настоящего времени нет, тем самым нарушается требование ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ. Считаю, что данная услуга Вами оказывается ненадлежащим образом, что соответственно увеличивает потребление горячей воды. Кроме того, при снятии показаний счетчиков ГВС и ХВС выявилась разница в потреблении горячей воды в отличии от холодной, за два месяца потребления (февраль и март) на 1 куб. м., т.е. потребление горячей воды превысило потребление холодной на 1 куб. м., хотя на мой взгляд должно быть по крайней мере хотя бы наоборот. Прошу Вас: 1. Принять меры про устранению причин некачественного оказания услуги по подаче горячего водоснабжения. 2. Произвести перерасчет стоимости горячего водоснабжения за февраль и март т.г. 3. Объяснить причину в разнице потребления горячей и холодной воды (счетчики заменены в апреле 2017)
4 апреля 2018 года

Уважаемый Игорь Васильевич!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через  портал ЖКХ о  низкой температуре горячей воды в точках водразбора в помещениях квартиры № 81 жилого дома №14 по у. Чернышевского и разъясняет, что для проведения перерасчета за коммунальные услуги  ненадлежащего качества согласно п.п.108 и 109 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  №354 от 06.05.2011г. необходимо составить акт проверки, подтверждающий  факт несоответствия предоставляемых услуг по горячей воде. В связи с чем повторно просим Вас  для проведения замера температуры воды позвонить в  техучасток №2 по телефону 31-58-82 и назначить дату и время, когда Вы сможете обеспечить доступ в квартиру.

19 марта 2018 года
Добрый день! Просим отрегулировать датчик движения света, который установлен в нашем общем тамбуре на 2 квартиры. Свет гаснет через 1 секунду. Данная ситуация сложилась после установки новых электросчетчиков. Очень не комфортно находиться в такой темноте, приходиться открывать дверь в общеподъездный коридор, чтобы что-либо увидеть. Датчик практически не реагирует на звуки, движения.
29 марта 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения.
19 марта 2018 года
Добрый день! 17.03.2018 г. мною получено, через абонентский ящик, не нарочно и без уведомления, исковое заявление о взыскании суммы задолженности по оплате взносов за капитальный ремонт. Сообщаю, что по состоянию на 17.03.2018 идёт взыскание суммы долга по исполнит. Производству №82492/18/21005-ИП. Московским РОСП. Сумма долга на 17.03.2018 г. составляет 4448, 69 руб. Тот факт, что пришлось дойти до того, что на мои счета выставлены аресты, что не допустимо для меня, виновата и Ваша компания, т.к. при получении уведомления 21.02.2018г, нарочно, от судебных приставов постановления о возбуждении исполнительного производства, я сразу же связалась с исполнителем по данному делу и была достигнута договоренность, что в пятидневный срок будет погашена задолженность. 22.02.2018 г. я обратилась в кассу. ООО « Вертикаль», где просила зачислить сумму долга на счёт задолженности за капитальный ремонт. К сожалению, на тот момент наизусть свой номер лицевого счёта я не помнила, поэтому попросила кассира вашей организации найти мой номер лицевого счёта и зачислить именно на счёт кап. ремонта. При чем все это обговаривалось, предупреждалось, что это данная оплата по постановлению судебных приставов, даже выяснилось, что погашение долга именно капитального ремонта у вас невозможно осуществить по безналичному расчёту, а только взнос наличными средствами, что и было сделано, оплата в размере 8200 руб. была проведена. Копии квитанции были отправлены судебному приставу. Придя домой и сравнивая квитанции и лицевые счета выяснилось, что данная оплата наличными денежными средствами не была зачислена на счёт капитального ремонта, а зачислена на обычный счёт квартплаты. 26.02.2018 года я позвонила в вашу компанию и уточнила, возможно ли зачисление данной оплаты на счёт кап.ремонта, на что последовал отрицательный ответ. Таким образом, Ваше халатное отношение привело меня к тому, что на все мои лицевые счета выставлены аресты. К тому же, служба судебных приставов за несвоевременное исполнение ( 5 дней) начислила мне сумму 1000 руб. (исполнительный сбор) несмотря на то, что долг мною был погашён. Я не отказываюсь платить ни за квартплату, ни за кап.ремонт, т.к. это прямая ответственность каждого гражданина РФ. В данный момент я не согласна с п.2 Вашего искового заявления, что значит взыскать с меня сумму 5 т.р. За представительские расходы? От какого числа исковое заявление, на каком основании прошу пояснить, тем более частичное погашение капитального ремонта я осуществляю по мере возможности, копии чеков представляю.
21 марта 2018 года
Добрый день, Наталья Николаевна! Вам дана юридическая консультация лично по телефону 20 марта 2018г.
15 марта 2018 года
Здравствуйте.Во дворе дома по улице Чернышевского дом 14 в прошлом году спилили качели (2 шт.), а новые не поставили. Горка тоже старая, ржавая, надо бы заменить. Указ президента РФ за 2012-2017 года построено большое количество детских площадок. Хотелось бы чтобы дети играли на современных игровых площадках (комплексах).Спасибо.
4 апреля 2018 года

Уважаемая Елена Алексеевна!

 

ООО «Вертикаль»  рассмотрело Ваше обращение и сообщает,  что в соответствии с распоряжением главы администрации города Чебоксары от 23.12.2015 года №402-р «О проведении   обследования и  содержании оборудования детских игровых и спортивных площадок» в июле 2016 года было произведено обследование малых архитектурных форм  на площадке дома №14 по ул. Чернышевского и выявлен факт функционирования 2 качелей и 1 горки  с нарушением и не соответствующих ГОС Р 52301-2004 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации». Демонтаж конструкций был произведен на основании Акта отдела ЖКХ и благоустройства администрации Московского района города Чебоксары от 08 июля 2016 года.

Дополнительно сообщаем, что установка нового игрового оборудования выполняется за счет денежных средств собственников, собираемых по статье «Текущий ремонт» и относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №14 по ул. Чернышевского.

Предлагаем Вам данный вопрос рассмотреть на общем собрании, а общество, при положительном решении, произведет установку малых форм.   

23 ноября 2017 года
Пишу вам второй раз! В моей квартире влажный воздух и на стенах появилась плесень. В доме грудной ребенок. Пришлите пожалуйста мастера и очистите вентиляцию! Вытяжка не вытягивает воздух
6 декабря 2017 года

       ООО «Вертикаль» с выходом на место рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что система вентиляции в квартире № 179 дома № 14 по улице Чернышевского находится в удовлетворительном состоянии. Тяга в вентиляционных каналах помещений кухни и туалета имеется, что подтверждается справкой, подписанной Вами от 27.11.2017 года. Дополнительно сообщаем, что для выявления причины образования сырости общество в зимний период повторно обследует квартиру с применением прибора «Тепловизор».

 О дате и времени обследования Вашей квартиры, Вы будете заранее уведомлены. Производственно-технический отдел ООО «Вертикаль» тел. 34-20-91.

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно