Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 73
  Всего 73
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
3 апреля 2019 года
Добрый день! За домом по ул.Чернышевского,20 постоянно валяется мусор,никто не убирает,ходить и смотреть не возможно!Скажите пожалуйста, кто этот мусор должен убирать?Арендаторы помещений не убираются возле своих помещений. Возле арки не понятная контора,не знай чем занимаются,постоянно стоят грузовые машины,не пройти не проехать.Как на помойке живем! В подъездах моют пол раз в две недели и то только на первом этаже!!!!
12 апреля 2019 года
Добрый день! Все замечания, указанные в обращении, устранены.
14 февраля 2019 года
Добрый день! Почему совсем перестали мыть 4 подъезд Чернышевского,д.20, с ноября 2018 года не моется. Первый этаж, кое-как иногда протирают, но даже там углы стали мохнатые от грязи.А за уборку подъезда платим ежемесячно. По телефону несколько раз обращались, бесполезно. Хотелось бы узнать, когда прекратится такое безобразие?
22 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша жалоба принята и передана мастеру по контролю за уборкой на исполнение.
11 января 2019 года
Добрый день. 5 ноября 2018 года я обращалась к вам с вопросом по уточнению количества проживающих по адресу: г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д,20 кв.225 в связи с пропиской сына с 07.08.2018 года по адресу: г. Москва, ул. Маломосковская, д.21к4 кв.50. В квитанции за декабрь 2018 года количество прописанных осталось без изменения, уже 5 месяцев взимается плата за человека, зарегистрированного по другому адресу в другом городе, производящего оплату по месту своей новой прописки. Прошу прояснить ситуацию. Спасибо.
17 января 2019 года
Добрый день! По вашим поставленным вопросам вам дано устное разъяснение  по телефону.
25 декабря 2018 года
Скоро новый год и хотелось бы видеть наши подьезды чистыми, придомовую территорию убранной от наледи и стены домов почищеными от кучи обьявлений. Мы все платим вовремя за содержание жилья и требуем содержать ее в надлежащем порядке. Создается впечатление что дом брошен на произвол судьбы.
9 января 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что факт отсутствия уборки в первом подъезде дома №20 по ул.Чернышевского и придомовой территории при проверке 25 декабря 2018 года не подтвердился. Уборка выполняется согласно графику, наледь не обнаружена.
19 декабря 2018 года
Хотелось бы поблагодарить УК "Вертикаль" за установку пандуса в подъезде 3 дома 20 по ул.Чернышевского.
20 декабря 2018 года
Спасибо. ООО "Вертикаль" благодарит Вас за совместную работу. 
15 октября 2018 года
Здравствуйте. В 6 -ом подъезде 20 -го дома по улице Чернышевского по утрам из крана горячей воды течет холодная вода.Невозможно помыться.Это продолжается уже несколько недель . Примите пожалуйста меры.
29 октября 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что при обследовании факт отсутствия циркуляции горячего водоснабжения не выявлен. В случае отсутствия циркуляции в  системе горячего водоснабжения просим обращаться на технический участок №2 по тел.31-58-82.
11 октября 2018 года
Здравствуйте! Сегодня, придя с работы, опять наблюдаем холодные батареи на кухне и вторая секция в зале. Скажите, когда уже закончится этот бардак! Каждую осень одно и тоже!!! Сделайте уже наконец!
15 октября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения.
9 октября 2018 года
Здравствуйте! Пишу повторно, т.к. отопительный сезон во всю идет, а у нас до сих пор в квартире не все батареи в рабочем состоянии. Батареи на кухне и один стояк в зале до сих пор холодные. Сегодня днем была слабая попытка, но не увенчалась успехом. Батареи так холодными и остались. Данная ситуация повторяется каждый год. Очень устали весь октябрь звонить в управляющую компанию, тем более что сотрудники очень грубо разговаривают и просто посылают (спасибо хоть не матом). Неужели нельзя выполнять свою работу на совесть, тем более что за отопление в октябрьских квитанциях ЖКХ берет полную плату, хотя услугу в полной мере не выполняет. Пересчета не было еще ни разу, а данная ситуация кажый год.
15 октября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения.
8 октября 2018 года
Здравствуйте! в нашей квартире до сих пор не все батареи работают. На кухне батарея холодная и в зале второй стояк тоже холодная батарея. Заявку на техучасток давала уже 2 раза, и пока все безрезультатно. Прошу все-таки принять меры!
22 октября 2018 года

Добрый день!  ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что после проведения пуско-наладочных работ и постоячной регулировки в системе отопления подача тепловой энергии по стояку отрегулирована.

5 октября 2018 года
Добрый день. Мой сын, Галкин Евгений Андреевич, ранее прописанный по адресу: г.Чебоксары, ул. Чернышевского, д,20 кв.225, в настоящее время с 07.08.2018 года прописан по адресу: г. Москва, ул. Маломосковская, д.21к4 кв.50. В квитанции за октябрь количество прописанных осталось без изменения, то есть сын, как будто бы не выписан. Какие шаги мне предпринять и куда обратиться, для того, чтобы в квитанции отразилась выписка сына. При прописке в Москве сказали, что выписка происходит автоматически при прописке на новом месте. Спасибо.
10 октября 2018 года
Добрый день! По вашему вопросу Вам дано устное разъяснение по телефону лично.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно