Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 78
  Всего 78
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
4 ноября 2019 года
У 4 почтовых ящиков давно отсутствуют дверцы по адресу: г.Чеб-ры, ул.Чернышевского, 20, 5 подъезд. Воруют квитанции, в открытые ящики суют хлам: ненужные рекламные листовки от других жильцов, обертки от конфет, пустые сигаретные пачки. Сделайте уже дверцы.
6 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
24 октября 2019 года
Уважаемые сотрудники УК,жильцы второго подъезда просят установить к нашей отремонтированной скамейке спинку. Хотелось бы сидеть на скамейке с комфортом. Огромное спасибо заранее от жильцов нашего подъезда.
7 ноября 2019 года

Уважаемая Светлана Геннадьевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее  через портал ЖКХ об  установке спинки к существующей скамейке возле подъезда №2 жилого дома №20 по ул. Чернышевского и сообщает следующее.

Данная конструкция существующей скамейки не позволяет должным образом приделать к скамейке спинку. Проще, надежнее и дешевле установить новую скамейку со спинкой.

В соответствии с вышеизложенным обществом при формировании плана работ на 2020 год будет учтена и  Ваша заявка.

20 октября 2019 года
Добрый день. В 7-ом подъезде ни разу не делали ремонт. У меня на этаже уже потолочная шпатлевка отвалилась, примерно 2кв.м( и это не стыковочный шов плит). В ПТО звонил летом, сказали, что начнете осенью ремонт подъезда. Скоро уже зима. Все подъезды уже отремонтировали, а мы ждем уже сколько лет.
31 октября 2019 года

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее  через портал ЖКХ о сроках проведения косметического ремонта  подъезда №7 жилого дома №20 по ул. Чернышевского и сообщает следующее.

Обществом  в текущем году в Вашем доме произведен косметический ремонт подъезда №6. В настоящее время  во всех  подъездах многоквартирного дома осуществляются работы по планово- предупредительному ремонту электрооборудования  с заменой светильников. После завершения указанных работ общество приступит к косметическому ремонту Вашего подъезда.  

26 сентября 2019 года
Добрый день, в 6-ом подъезде каждый год одно и то же, отопление дают только в одной комнате, в остальных комнатах колотун и отопление включают только после постоянных звонков, главному инженеру звонили 25.09.2019, прошу СРОЧНО принять меры и сделать перерасчет за отопление, т.к. услугу по факту вы нам не предоставили.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

12 августа 2019 года
По улице Чернышевского д.20 , 6 подъезд из крана горячей воды течет холодная вода,. В последние дни горячей воды нет ни утром, ни днем. Примите пожалуйста меры,Спасибо, ,
19 августа 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
3 апреля 2019 года
Добрый день! За домом по ул.Чернышевского,20 постоянно валяется мусор,никто не убирает,ходить и смотреть не возможно!Скажите пожалуйста, кто этот мусор должен убирать?Арендаторы помещений не убираются возле своих помещений. Возле арки не понятная контора,не знай чем занимаются,постоянно стоят грузовые машины,не пройти не проехать.Как на помойке живем! В подъездах моют пол раз в две недели и то только на первом этаже!!!!
12 апреля 2019 года
Добрый день! Все замечания, указанные в обращении, устранены.
14 февраля 2019 года
Добрый день! Почему совсем перестали мыть 4 подъезд Чернышевского,д.20, с ноября 2018 года не моется. Первый этаж, кое-как иногда протирают, но даже там углы стали мохнатые от грязи.А за уборку подъезда платим ежемесячно. По телефону несколько раз обращались, бесполезно. Хотелось бы узнать, когда прекратится такое безобразие?
22 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша жалоба принята и передана мастеру по контролю за уборкой на исполнение.
11 января 2019 года
Добрый день. 5 ноября 2018 года я обращалась к вам с вопросом по уточнению количества проживающих по адресу: г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д,20 кв.225 в связи с пропиской сына с 07.08.2018 года по адресу: г. Москва, ул. Маломосковская, д.21к4 кв.50. В квитанции за декабрь 2018 года количество прописанных осталось без изменения, уже 5 месяцев взимается плата за человека, зарегистрированного по другому адресу в другом городе, производящего оплату по месту своей новой прописки. Прошу прояснить ситуацию. Спасибо.
17 января 2019 года
Добрый день! По вашим поставленным вопросам вам дано устное разъяснение  по телефону.
25 декабря 2018 года
Скоро новый год и хотелось бы видеть наши подьезды чистыми, придомовую территорию убранной от наледи и стены домов почищеными от кучи обьявлений. Мы все платим вовремя за содержание жилья и требуем содержать ее в надлежащем порядке. Создается впечатление что дом брошен на произвол судьбы.
9 января 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что факт отсутствия уборки в первом подъезде дома №20 по ул.Чернышевского и придомовой территории при проверке 25 декабря 2018 года не подтвердился. Уборка выполняется согласно графику, наледь не обнаружена.
19 декабря 2018 года
Хотелось бы поблагодарить УК "Вертикаль" за установку пандуса в подъезде 3 дома 20 по ул.Чернышевского.
20 декабря 2018 года
Спасибо. ООО "Вертикаль" благодарит Вас за совместную работу. 
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно