Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
24 сентября 2019 года
Когда дадут отопление по адресу ул.Чернышевского дом 30? На улице 0°. Дома ребенок 11месяцев.
2 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

23 сентября 2019 года
На данный момент 23.09.2019 19:55 по МСК по адресу ул. Чернышевского, д.30, 4 подъезд нет отопления, за что мы платим бешеные деньги, которые мы вынуждены платить?
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

10 сентября 2019 года
25 марта в моей квартире произошёл прорыв центральной трубы. Аварийная служба заделала свищь и сказали что в аварийном состоянии находится каналищационный стояк. Что срочно надо менять так как труба уже частично разрушена. До сегодняшнего дня ничего не сделано, оставляла уже несколько заявок. Сначала с меня просили герметик, типо я должна его купить для ремонта, хотя я знаю что центральные стоянки ремонтируются из фонда капитального ремонта. Теперь просто издеваются и каждый раз назначают новое время прихода. Я не могу круглосуточно сидеть и ждать этих мастеров, я понимаю что российский сервис не навязчив, но не на столько же. Или ждут когда в моей квартире гавно начнёт плавать. У меня уже не осталось приличных слов чтобы описать эту ситуацию. Примите меры. Иначе я пойду уже в суд!
17 сентября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена, что подтверждается справкой об устранении нарушений от 13 сентября 2019г.
25 апреля 2019 года
опять прибавили отопление спать не возможно убавьте отопление или выключите вообще днем нормальные были а вечером прибавили надеюсь убавите если у вас есть еще совесть
29 апреля 2019 года
Добрый день! Согласно Постановлению администрации города Чебоксары отопительный сезон 2018-2019г.г. завершен с 26 апреля текущего года.
11 марта 2019 года
Хватит уже отопления прибавлять спать не возможно жарко сейчас на улице не минус 15 Сегодня для чего прибавили
11 марта 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок. 
12 февраля 2019 года
В подъезде №4 дома по ул. Чернышевского, д. 30 полы не моют уже несколько месяцев, единственное что делают: один раз в месяц моют пол в лифте и размазывают грязь на площадке первого этажа. Примите меры!
15 февраля 2019 года
Добрый день! Работы по влажной уборке во всех подъездах дома №30 по ул.Чернышевского выполнены 11 февраля.
7 февраля 2019 года
При выходе из 4 подъезда ул. Чернышевского, д. 30 не убран снег, на ступеньках наледь. Можно подскальзнуться и упасть. Примите меры.
15 февраля 2019 года
Добрый день! Замечания, указанные в обращении, устранены.
6 октября 2018 года
По ул. Чернышевского д.30 в 3-м подъезде,кв.73 в спальне со стороны 4-го подъезда радиатор еле тёплый,но зато тоненькая труба(обратка) теплее. В комнате холодно. Придите,посмотрите. ФЗ№ 152( добровольный) , не согласна . Согласна ФЗ 210
8 октября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
24 сентября 2018 года
В доме #30 по ул. Чернышевского в 3м подъезде после ремонта не установили радиатор отопления на 1 -м этаже. Когда установите? Согласно фз.152 согласие на передачу моиз п.д.третьим лицам запрещаю.
26 сентября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения. По возникшим вопросам Вы можете обращаться к мастеру по тел.31-58-82.
26 июля 2018 года
Прошу дать пояснение, почему вашем мастером разглашается информация написанная на портале по жалобе ( а именно он разглашает такую информацию, кем написана жалоба, какая квартира, человеку на которого написана жалоба, а именно уборщица). Почему уборщица приходит ко мне лично и все это высказывает, когда вопрос стоял только о проверке ее чистой уборки и качественной РАБОТЕ. Когда полученные от меня сведения являются КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ.
31 июля 2018 года
Уважаемая Ирина Венадьевна! При рассмотрении Вашего обращения для полной оценки соответствия претензий жильцов к реальным фактам (отсутствие качества уборки) мы обязаны связаться с автором обращения и рассмотреть все претензии. В противном случае Ваше  обращение  считается анонимным. Анонимки Общество не рассматривает. 
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно