Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 33
  Всего 33
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
8 ноября 2018 года
Добрый день! В соответствии с п. 3.2.9 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. В связи с выше изложенным, прошу ответить к какой классификации зданий относится наш дом, в каком году был в последний раз сделан в нем ремонт, а также при установлении нарушения сроков проведения ремонта подъезда, прошу их устранить и произвести ремонт.
22 ноября 2018 года

Уважаемая Евгения Викентиевна!

 

  Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на портал ООО «Вертикаль», сообщаем, что по классификации зданий дом №15 по ул. Эльменя относится ко II классу, косметический ремонт подъезда в доме  №15 по ул. Эльменя был произведен в марте месяце 2011 г.

Разъясняем, что в соответствии с жилищным законодательством принятие решения  о ремонте общего имущества многоквартирного дома (в данном случае ремонт мест общего пользования)  относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам указанный вопрос рассмотреть на общем собрании собственников помещений, а управляющая компания на основании положительного решения  выполнение работ включит в план на 2019 г.

 

8 ноября 2018 года
Добрый день! В дополнение к обращению по ремонту оконных рам на лестничных пролетах и площадках: 1) УК установлено ровно два шпингалета и некоторые забиты гвоздями; 2)окна и форточки также не закрываются, шпингалетов на рамах нет, на форточках нет ЗАВЕРТОК ФОРТОЧНЫХ; 3)почему то на верхних этажах в коридоре есть батарея, а на 2,3 и 4 этажах нет. Тепло вроде и так поднимается наверх. А у нас постоянно дует. В соответствии с п. 4.8.14 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 на Лестничной клетке должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха не менее +16°С. Прошу подготовить окна на лестничных клетках к зимнему периоду!
19 ноября 2018 года

Уважаемая Евгения Викентиевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше  повторное обращение, поступившее через портал ЖКХ по вопросам  неудовлетворительного теплоснабжения и  остекления оконных рам жилого дома №15 по ул. Эльменя и сообщает, что нагревательные приборы на 2,3и 4 этажах будут установлены в третьей декаде ноября текущего года.

 Так же сообщаем, что в Вашем доме регулярно проводятся работы  по остеклению и восстановительному ремонту оконных рам. В свою очередь, в результате не соблюдения жильцами вышеуказанного дома правил бережного отношения к общему имуществу, стекла на окнах постоянно бьются и оконные рамы  выводится из строя.  В настоящее время одинарное остекление оконных рам  на всех этажах выполнено.

В части проведения  капитального ремонта оконных рам повторно разъясняем, что оконные  рамы  в Вашем доме не подлежат ремонту, а требуют замены на пластиковые окна.  В соответствии с  Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №491 от 13 августа 2006г, ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения о ремонте общего имущества относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с вышеизложенным общество рекомендует Вам указанный вопрос  рассмотреть на общем собрании, а управляющей компанией на основании положительного  решения   общего собрания будут проведены  предлагаемые Вами работы. 

8 ноября 2018 года
Добрый день! Хочу узнать когда наступят утвержденные собственниками сроки? 4 июня 2018 года было заявление о замене двух неисправных электрических плит в секции 316-320. Срок годности которых уже давно истек. Ответ ООО "Вертикаль" ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по замене электрических плит в секции комнат № 316-320 дома № 15 по улице Эльменя и сообщает, что данные работы согласно протоколу № 13 от 03 мая 2018 года утверждены собственниками помещений многоквартирного жилого дома в период с 01.07.2018 года по 30.06.2019 года. Ваша заявка взята на контроль и будет выполнена в утвержденные собственниками сроки.
15 ноября 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" на Ваше обращение сообщает, что работы по замене электрических плит в секции 316-320 жилого дома №15 по ул.Эльменя будут выполнены до конца текущего года.
29 октября 2018 года
Доброго времени суток! Прошу отремонтировать доводчик и входную дверь в подъезд.
31 октября 2018 года
Добрый день! Заявка выполнена.
29 октября 2018 года
Доброго времени суток! Прошу провести ремонт мусоропровода между вторым и третьим этажами.
9 ноября 2018 года
Добрый день! Ремонт мусоропровода между 2 и 3 этажами жилого дома №15 по ул.Эльменя будет выполнен в ближайшие дни. 
29 октября 2018 года
Добрый день! Прошу провести работы по ремонту и остеклению оконных рам на лестничных пролетах и площадках.Окна трясутся от грохота входной двери в подъезд. На рамах нет шпингалетов, а тем где есть нет фиксаторов за что держался бы шпингалет. На многих окнах разное остекление: на одной части наружное, на другой внутреннее. На окнах рамы "не родные". На третьем этаже вставлена такая рама, что она не плотно прилегает к оконному блоку с четырех сторон, щели по 2 и более сантиметра. Хочу узнать в соответствии с каким ГОСТом и СанПиНом остеклены окна в подъезде.
7 ноября 2018 года

Уважаемая Евгения Викентиевна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше  обращение, поступившее через сайт по вопросам  ремонта и  остекления оконных рам жилого дома №15 по ул. Эльменя и сообщает, что  в настоящее время остекление оконных рам  на всех этажах выполнено, оконная рама на третьем этаже отремонтирована, шпингалеты установлены.

Для сведения сообщаем, что оконные  рамы  в Вашем доме не подлежат ремонту, а требуют замены на пластиковые окна.  В соответствии с  Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №491 от 13 августа 2006г, ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения о ремонте общего имущества относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с вышеизложенным общество рекомендует Вам указанный вопрос  рассмотреть на общем собрании а управляющей компанией на основании положительного  решения   общего собрания будут проведены  предлагаемые Вами работы. 

24 августа 2018 года
Добрый день, 16 августа 2018г. (четверг) комнату затопили соседи с 6 этажа. Я проживаю на 4 этаже. В этот же день я оставила заявление в Управляющей компании (ООО "Вертикаль"). 20 августа (понедельник) пришла комиссия для составления акта о заливе комнаты. Сказали, что акт будет готов 23 августа 2018г. Сегодня, 24 августа, акт до сих пор не получен, по словам специалистов, акт не подписан главным инженером и будет только после обеда (23 августа ответ был точно такой же). С момента затопления прошло 6 рабочих дней. В соответствии с п. 152 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. По какой причине у нас сроки составления акта отличаются от сроков указанных в Постановлении?
24 августа 2018 года
Уважаемая Диана Александровна, акт Вам выдан на руки 24.08.2018 г.
31 мая 2018 года
Добрый день! С 28 мая 2018 года из крана вместо горячей воды течет чуууууттть тепленькая вода. Было обращение в техучасток.... В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня составляет 34,5 градусов Цельсия. В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
4 июня 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что вопрос о нарушении циркуляции горячего водоснабжения в квартире №320 дома №15 по ул.Эльменя находится на рассмотрении у главного инженера Федорова А.М. Акт составлен и вручен вам на руки. По возникшим вопросам обращайтесь по тел.31-57-99.
31 мая 2018 года
Добрый день! Просим произвести замену двух неисправных электрических плит в секции 316-320. Срок годности которых уже давно истек.
4 июня 2018 года

Добрый день Евгения Викентиевна! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по замене электрических плит в секции комнат № 316-320 дома № 15 по улице Эльменя  и сообщает, что данные работы согласно протоколу № 13 от 03 мая 2018 года утверждены собственниками помещений многоквартирного жилого дома в период с 01.07.2018 года по 30.06.2019 года. Ваша заявка взята на контроль и будет выполнена в утвержденные собственниками сроки.

28 мая 2018 года
Здравствуйте! В доме по адресу ул. Эльменя, 15 очень много тараканов в лифте. Большая просьба провести дезинсекционные работы в лифте. Очень страшно туда заходить.
1 июня 2018 года

Уважаемая Диана Александровна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт, по вопросу проведения работ по дезинсекции  в жилом доме №15 по ул. Эльменя и сообщает, что ФГУП «Предприятие дезинфекционного профиля г. Чебоксары госсанэпидназора в Чувашской республике» данные работы произведет  в период с 04.06.2018 – 10.06.2018 года .

 

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно