Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 9
  Всего 9
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
22 мая 2018 года
Уважаемый руководитель ООО "Вертикаль"! Почти каждый день в подъезде нашего дома выходит из строя лифт, обслуживание которого было осуществлено в 2017 г. Прошу обратить на это Ваше внимание, т.к. постоянно вызывать лифтеров мы просто устали! Молодым мамам днём тяжело поднимать на верхние этажи коляски с детьми. Также в нашем подъезде живет инвалид-колясочник, которому также особо необходим лифт. Просим принять меры.
29 мая 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение о неудовлетворительной работе и техническом состоянии лифта в жилом доме №19 по ул.Эльменя сообщает, что все неисправности и недостатки, связанные с поломками лифта устранены и лифт находится в технически исправном состоянии.
4 мая 2018 года
Уважаемый руководитель ООО "Вертикаль"! Обращаемся с повторной жалобой на отсутствие освещения (неполадки в электропроводке, вследствие чего сгорел "патрон") в тамбуре 6 этажа. Просим направить электрика для устранения данного недостатка.
10 мая 2018 года
Добрый день! ПО Вашему обращению ООО "Вертикаль" сообщает, что освещение в местах общего пользования в доме №19 по ул.Эльменя  восстановлено.
6 апреля 2018 года
на 6 этаже в левом тамбуре постоянные неполадки с электричеством (лампочки перегорают раз в месяц, сейчас патрон сгорел...). Просим направить электрика и разобраться с электрической частью пока не случилось короткое замыкание.
16 апреля 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №1 для исполнения.
1 августа 2017 года
Добрый день! В последнее время часто стали происходить неполадки с лифтом (зависает где то на уровне верхних этажей). Прошу произвести техническое обследование на предмет устранения неполадок, т.к. спускаться и подниматься с детской коляской на верхние этажи женщинам проблематично.
9 августа 2017 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что 2-3 августа текущего года специалистами ООО «Городской лифт» проведено техническое обследование лифта и выполнен ремонт замков дверей шахты на 8 этаже. В настоящее время все неполадки устранены, лифт исправен. 

17 апреля 2017 года
Просим устранить прорыв системы канализации в подвале дома 19 по ул. Эльменя г. Чебоксары. Невыносимый канализационный запах стоит с 13.04.2017.
18 апреля 2017 года
Добрый день! Ваша заявка принята.
12 апреля 2016 года
В нашей квартире по адресу Эльменя 19-55 месяц назад начал протекать потолок. Делаем постоянно заявки в адрес сантехников и кровельщиков. Приходят, уходят , а протекает все также. Сказали что менять будут крышу, но почему тогда в понедельник утром 11 апреля , когда не было осадков, опять потекла вода ? Ведь там еще целый тех этаж, откуда течет к нам. Кто будет платить за ремонт ?
19 апреля 2016 года

Уважаемый Геннадий Анатольевич! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что 12 апреля 2016 года работниками аварийной службы и кровельщиком ООО «Вертикаль» было произведено повторное обследование  чердачного помещения и  состояния кровли над Вашей квартирой, в результате которого установлено, что причиной попадания влаги является дефект рулонного покрытия крыши. Ремонт кровли в местах протекания будет выполнен в срок до 15 мая текущего года. 

27 июня 2014 года
Я ежемесячно подаю показания счетчиков через интернет. Последний раз отправляла показания через интернет 25.6.2014 г. где-то в 11 часов. Почему мне сегодня, 27.6.2014 г., звонят из управляющей компании и заявляют, что мною не поданы показания ИПУ с декабря 2013 года, хотя в квитанциях ежемесячно ( в январе 2014 - май 2014) отмечены новые показания счетчиков?
27 июня 2014 года
Добрый день, Нина Васильевна! По Вашему запросу 27.06.2014 г.  Вам дана устная консультация в Расчетно -кассовом центре (ул.Энтузиастов, 21). По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-68-36, бухгалтерия ООО "Вертикаль".
16 апреля 2014 года
Здравствуйте! 31 декабря 2013 года в подъезде между 6 и 7 этажами произошел пожар, в результате были закопчены стены. Прошу устранить следы пожара, покрасить и побелить стены.
17 апреля 2014 года

Добрый день! Все работы, проводимые в части текущего ремонта выполняются за счет средств, собираемых с жильцов. В 2013 году работы по текущему ремонту были перевыполнены на 281 т.руб. В 2014 году в долг 2015 года по статье «Текущий ремонт» был установлен терморегулятор на отопление. Возгорание произошло в новогодние праздники из-за халатного отношения жителей дома (выставлена старая мебель в общем коридоре). ООО «Вертикаль» восстановит отделку в подъезде между 6-7 этажами после пожара при согласовании данных работ с собственниками в счет текущего ремонта 2015 года.

 
26 июня 2013 года
Добрый день!Хочу узнать, проводится ли эксплуатация ИПУ. Не крутится счетчик горячей воды.Возможно его отремонтировать или устанавливать новый?
27 июня 2013 года
Добрый день, Олег Иванович! По Вашему вопросу Вам дан устный ответ по телефону.
Закрыть диалоговое окно