Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 32
  Всего 33
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
30 сентября 2019 года
Здравствуйте. Прошу составить акт о подтопления квартиры по адресу Энтузиастов 21-183.Для дальнейшей передачи акта в суд и страховую.
8 октября 2019 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" просит Вас подойти за актом по адресу: г.Чебоксары, ул.Эльменя, 15, тел.для связи: 34-20-91.
7 апреля 2019 года
Заявление. Добрый день! Я являюсь собственником квартиры 105 в многоквартирном доме 21 по ул. Энтузиастов, квартира расположена на 9 этаже. Недавно в моей квартире был произведён ремонт, в зале где имеется проблема в именно опять появляется плесень и мокнет стена. Я не раз данный факт сообщала вашим сотрудникам когда обнаружила вышеуказанные проблемы, приходил кровельщик и максимум что он мог сделать это только почистить снег и все. Но я с соседями ни раз поднималась на чердак над моей квартирой и обнаружили что там течёт с крыши меня не раз затапливало в 2007,2017, и полностью находиться в плесени и грибке Прошу произвести ремонт крыши над моей квартирой, произвести очистку и дезинфекцию чердака над моей квартирой, так же утепление стены в зале и обработку.,чистку от плесени так как стены сырые и образовалась плесень. Так же прошу разобраться с вентиляцией - она вообще не работает по всему дому, и принять меры по её работе, в общем коридоре на 9 этаже не первый год течёт вода с лифтовой а рядом находиться электрощитовая. Прошу данные проблемы решить в крочайшие сроки, пока они не стали более проблемными и не потребовалось вмешательство третьих лиц. Прошу дать мне ответ в установленные сроки.
18 апреля 2019 года

Уважаемая Маргарита Петровна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о протечке кровли, о неудовлетворительной работе системы вентиляции  и появлении следов сырости в помещении квартиры и  в чердачном помещении над кв№105 жилого дома №21 по ул. Энтузиастов и по существу поставленных вопросов сообщает следующее:

-по вопросу протечки кровли сообщаем, что обществом на основании многочисленных заявлений в апреле текущего года начат ремонт кровли дома, в ходе которого будет осуществлен ремонт кровли и над Вашей квартирой;

-по вопросу неудовлетворительной работы системы вентиляции разъясняем, что тяга в системе вентиляции, при открытом окне, имеется. Причинами  появления  следов сырости на стенах  могут быть плотно закрывающаяся дверь в  помещение квартиры и герметично установленные окна без приточных клапанов. При установке в существующем варианте указанных окон и дверей нарушается естественная вентиляция в квартире. Окна закрываются герметично и не пропускают воздух с улицы, вследствие чего в помещении повышается влажность.  В связи с чем  общество рекомендует Вам на окна или на стене жилой комнаты установить приточные клапана;

в части необходимости утепления стены в помещении зала разъясняем, что стена является общим имуществом.  В соответствии со ст.44 Жилищного кодекса РФ решение вопроса ремонта общего имущества относится к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. 

Учитывая вышеизложенное, управляющая компания рекомендует Вам вопрос  утепления стены рассмотреть  на очередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Обществом  на основании  решения и соответственно в зависимости от собираемости средств по статье «Текущий ремонт» будут осуществлены указанные работы.

Обработка стен антиплесенью в помещении жилой комнаты и в чердачном помещении будет произведена в любой день с понедельника по пятницу с 8час. до 17.00 час. Для этого Вам необходимо позвонить в ПТО по телефону 34-20-91  и согласовать с мастером по ОСР  время обработки.

21 марта 2019 года
Добрый день! 1. Вопрос по поводу ремонта трещины в асфальте в арке. Когда там скапливается вода, она стекает в эту трещину и затапливает подвал. 2. По поводу уборки территории от снега. Дворник плохо убирает снег.
26 марта 2019 года
Добрый день! Ваши замечания приняты к исполнению. Ответственный: главный инженер Федоров А.М., тел. для связи: 31-57-99.
9 ноября 2018 года
Обращение от 25 октября и 7 ноября 2018 освещение НЕ ВОСТАНОВЛЕНО. Проверяйте, прежде чем отвечать. Срочно заменить плафон освещения.
21 ноября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена, что подтверждается справкой от 16.11.2018г., подписанная Спиридоновой Ириной Витальевной, проживающей в квартире №99.
9 ноября 2018 года
Просьба компании Вертикаль зарегистрироваться на данном Портале ЖКХ, чтобы ваши клиенты могли привязывать свои лицевые счета, отслеживать начисления, оплачивать счета.
13 ноября 2018 года

Кирилл Владимирович, официальным порталом ЖКХ в Российской Федерации является ГИС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru

На данном портале вы можете отслеживать начисления, подавать показания, формировать обращения к управляющей компании и оплачивать выставленные квитанции.

7 ноября 2018 года
Просьба заменить подъездный потолочный светильник у кв. 99. Неисправен. - запрос НЕ ОТРАБОТАН. Сверильник не горит.
9 ноября 2018 года
Добрый день! Освещение на этаже восстановлено.
25 октября 2018 года
Просьба заменить подъездный потолочный светильник у кв. 99. Неисправен.
29 октября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
29 августа 2018 года
День добрый! Не горит светильник возле кв. 99 (3 подъезд). Просьба устранить неисправность.
10 сентября 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №1. Тел. для связи 31-14-05.
10 июля 2018 года
Здравствуйте УК Вертикаль! Я благодарен, за то, что вы установили на первом этаже светодиодную лампу с датчиком . Неделю проработала нормально. Но теперь кто - то ломает накладные выключатели. Хотелось бы, чтобы установили внутренние выключатели на первом этаже и в тамбуре, после входа в подъезд. Теперь все мучаются, пытаясь соединить два провода. Хотелось бы, чтобы провод на выключатель скрыли в стене. Не первый раз ломают выключатель. Адрес: ул. Энтузиастов, д. 21 4-й подъезд.
18 июля 2018 года
Добрый день, Федор Арсентьевич! Ваша заявка выполнена 17.07.2018г.
29 мая 2018 года
Здравствуйте! Могу я узнать на каком основании,у меня и моей мамы сняли с карты деньги, в смс оповещении написано , что обращаться по всем вопросам в управление ЖКХ. Прикрепляю копию смс VISA5970 21.05.2018 Взыскание средств на 0.56р. Остаток долга по взысканию 1375.61р. Основание: Судебный приказ SD66183290 № 2-564-18/6 С1 Исаева А. О. от 21.03.2018. Причина: Налоги и сборы. Выдан Судебный участок №6 Московский район. Адрес: 428023, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Максимова, д. 5.Всю необходимую информацию может предоставить взыскатель Упр-еЖКх,энер-ки,тран-та и связи админ.г.Чебоксары.
29 мая 2018 года
Добрый день, Анастасия Олеговна! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение  и сообщает, что Общество к данному делу никакого отношения не имеет. Советуем обратиться в Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г.Чебоксары по адресу: г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно