Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 47
  Всего 47
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
20 ноября 2019 года
Недавно писала жалобу на лифт на энтузиастов 23, в 6 подъезде. Лифт починили, очень оперативно) спасибо большое, дети счастливы))
21 ноября 2019 года
Спасибо Вам за сотрудничество!
9 ноября 2019 года
Здравствуйте, живу в 6 подъезде, у меня 4 детей, младшая сейчас на коляске. Очень хотелось бы, чтобы появилась бы горочка или рельсы для коляски. Раньше сама могла поднять, теперь после 4ых родов есть послеродовая травма и самой очень тяжело, приходится стоять у подъезда и ждать того, кто поможет поднять коляску. Очень на вас надеюсь)
21 ноября 2019 года

Уважаемая Надежда Владимировна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ о необходимости устройства пандуса в подъезде №6 жилого дома №23 по ул.Энтузиастов и разъясняет,  что в соответствии со ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации  выполнение указанных работ возможно только по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Учитывая вышеизложенное, управляющая компания рекомендует  данный вопрос рассмотреть на очередном общем собрании собственников помещений, а обществом на основании  решения собственников и в зависимости от собираемости средств по статье «Текущий  ремонт жилья» будут осуществлены работы по устройству пандуса.

9 ноября 2019 года
Здравствуйте, в нашем доме по улице энтузиастов, 23, 6 подъезд, лифт не возит детей, уже как 30 лет. Сама, помню, в детстве ходила пешком. Сейчас у самой появились дети, приходится встречать их на первом этаже, т.к. пешком подниматься вечером после школы боятся.надо это уже как-то решить. Заранее буду очень благодарна.)
21 ноября 2019 года

              Добрый день!  ООО «Вертикаль» с выходом на место рассмотрело Ваше обращение по вопросу не реагирования лифтового оборудования на перевоз пассажиров малого веса и сообщает, что в настоящее время специализированная организация провела работы по регулировке грузовзвешивающего устройства. Данная неисправность устранена. 

25 октября 2019 года
26 мая 2017 была подана на портал ЖКХ жалоба о ненадлежащем содержании имущества дома! И просьбой оградить эту яму в целях безопасности проходящих людей и в том числе жителей МКД. Ответ был такой: Добрый день. Ваша заявка рассмотрена с выходом на место и передана на технический участок №1 для исполнения. За 2 года и 5 месяцев НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ТРЕБУЮ ОГРАДИТЬ!!! и отчистить от мусора в самые кротчайшие сроки!!!
31 октября 2019 года

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу разрушений стенок приямка на торце дома жилого дома №23 по ул. Энтузиастов и  сообщает, что обществом ежегодно осуществлялись работы по восстановлению кирпичной кладки приямка. Вместе с тем, эти стенки так же регулярно разрушаются грузовыми автомобилями привозящими товары в магазин «Малинка».

 В настоящее время,  в целях предотвращения  несчастных случаев и обеспечения безопасного прохождения пешеходов по данному участку обществом данный приямок засыпан щебнем.

21 октября 2019 года
Лестницы в подвалы дома 23 оставляют желать лучшего!!!! Пока туда спустишься можно ногу сломать если не погибнуть. Как Управляющая компания смогла довести лесенки подвала до такого состояния? И как делались сезонные осмотры? На фото лесенка возле первого подъезда! Но и возле 6 подъезда не лучше! Требую восстановить нормальные ступеньки чтоб всякий кто будет туда спускаться был в безопасности!!!
1 ноября 2019 года

Добрый день! ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу ненадлежащего состояния лестниц для спуска в подвал жилого дома № №23 по ул. Энтузиастов и сообщает следующее:

 указанные лестницы-спуски в подвал в результате длительной эксплуатации  износились и  предназначены они  для служебного входа в подвальные помещения. Так же сообщаем, что данные лестницы относятся к общему имуществу. Ремонт лестниц  осуществляется за счет средств по статье «Текущий ремонт и содержание жилья». Разъясняем, что  согласно статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации использование указанных средств возможно только на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

В соответствии с вышеизложенным, управляющая компания  рекомендует Вам данный вопрос  рассмотреть  на очередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, а обществом  на основании Вашего решения и в зависимости от собираемости средств по статье «Текущий ремонт  и содержание  жилья» будут осуществлены ремонтные  работы.

Со своей стороны, управляющей компанией при формировании плана работ на 2020 год будет учтена и Ваша заявка.  

 

21 октября 2019 года
Со стороны первого подъезда асфальт стал не надлежащего состояния (фото прилагаю). Требую исправить в самые ближайшие сроки. Так же меня интересует как проводились сезонные осмотры если так запустили придомовую территорию?
1 ноября 2019 года

Добрый день! ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу несвоевременного восстановления поврежденного МУП «Теплосеть» асфальтированного покрытия  дороги    с торца дома № 23 по ул. Энтузиастов и сообщает следующее:

-указанный участок дороги к общему имуществу жилого дома не относится.

Также сообщаем, что  обществом в адрес  Администрации Московского района города Чебоксары было направлено письмо  2 июля 2019 года за №01-07/417 с просьбой оказать содействие и обязать ответственных лиц МУП «Теплосеть в восстановлении разрушенного участка дороги. Данное письмо администрацией Московского района было переправлено в МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Чебоксары».

  МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» письмом от 24 апреля 2019 года обществу был дан ответ, что  ответственность  за разрушенные участки несет  ООО «Коммунальные технологии».  В связи с тем, что разрушенные участки виновная  сторона не восстанавливает, Управление  с иском  обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии  об обязании их произвести восстановление нарушенного благоустройства.

 Арбитражным судом  Чувашской Республики-Чувашии от 13 февраля 2019 года вынесено решение обязать ООО «Коммунальные технологии в срок до 15 июля 2009 года произвести восстановление нарушенного благоустройства на данном участке (дело №А79-13652/2018).

Учитывая вышеизложенное, по вопросу исполнения решения Арбитражного суда Чувашской Республики- Чувашии общество рекомендует Вам обратиться в УФССП РФ.  

  

21 октября 2019 года
1 Ноября 2017 года к вам на портал ЖКХ Чувашии поступила жалоба о том что нужно сделать дорогу возле магазина (фото прилагаю). Вами был дан ответ о том что вы отправите письмо к ООО «Коммунальные технологии с просьбой обязать ОСП «Чебоксарские тепловые сети» привести дорожное покрытие на указанном участке в надлежащее состояние. И вот прошло два года а ничего не изменилось!!!!!!! Какой вам был дан ответ? И обращались ли вы еще куда с целью устранения этой ямы?
25 октября 2019 года

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу несвоевременного восстановления поврежденного МУП «Теплосеть» асфальтированного покрытия  дороги    с торца дома № 23 по ул. Энтузиастов и сообщает следующее:

-указанный участок дороги к общему имуществу жилого дома не относится.

Также сообщаем, что  обществом в адрес  Администрации Московского района города Чебоксары было направлено письмо  2 июля 2019 года за №01-07/417 с просьбой оказать содействие и обязать ответственных лиц МУП «Теплосеть в восстановлении разрушенного участка дороги. Данное письмо администрацией Московского района было переправлено в МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Чебоксары».

  МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» письмом от 24 апреля 2019 года обществу был дан ответ, что  ответственность  за разрушенные участки несет  ООО «Коммунальные технологии».  В связи с тем, что разрушенные участки виновная  сторона не восстанавливает, Управление  с иском  обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии  об обязании их произвести восстановление нарушенного благоустройства.

 Арбитражным судом  Чувашской Республики-Чувашии от 13 февраля 2019 года вынесено решение обязать ООО «Коммунальные технологии в срок до 15 июля 2009 года произвести восстановление нарушенного благоустройства на данном участке (дело №А79-13652/2018).

Учитывая вышеизложенное, по вопросу исполнения решения Арбитражного суда Чувашской Республики- Чувашии общество рекомендует Вам обратиться в УФССП РФ.  

16 октября 2019 года
Доброго времени суток. Перед нашим домом (Энтузиастов 23) недалеко от каждого подъезда имеются ступеньки. (Указаны на фото) И вот эти самые СТУПЕНЬКИ СТАЛИ КРИВЫМИ И НЕ ИМЕЮТ ПЕРИЛ. Тем более скоро зима, а значит станет скользко и повысится угроза для жизни и здоровья жильцов. Требую исправить эти ступеньки и установить перила в кротчайшие сроки. Напоминаю, что ч.1 ст 161 ЖК РФ гласит: Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
21 октября 2019 года

ООО «Вертикаль»  рассмотрело  Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ  по вопросу ремонта тротуарных переходов с внутридворового проезда жилого дома №23 по ул. Энтузиастов через газон и сообщает следующее:

 указанные плиточные переходы расположены на земельном участке, который не относится к придомовой территории жилого дома. Данные конструкции расположены на муниципальной территории.

На основании вышеизложенного общество  в адрес администрации города Чебоксары направило  письмо с просьбой включить в Программу капитального ремонта дворовых территорий на 2020 год  ремонт тротуарных переходов с устройством перил с поручнями  с  внутридворового проезда жилого дома №23 по ул. Энтузиастов  через газон    к детским площадкам между домами 6и 8 и домами   8 и 10 по бульвару Юго-Западный.

 

10 июня 2019 года
Ежегодно нагару торговую точку весной с крыши просачивается вода. УК Красит ежегодно, латает крышу. Но ничего не помогает. Снова нас подтопило.вызывали работников УК, но дальше слов что все сделаем ничего не было. Ждём ремонта более месяца.
13 июня 2019 года
Добрый день! Ваше обращение передано в производственно-технический отдел на рассмотрение. Тел.для связи: 34-20-91.
22 января 2019 года
Жалоба на действия работника УК Вертикаль, Булыгину Т. 22 января 2019 г. через технический участок по тел. 31-14-05 оставили заявку на открытие люка 22.01.2019 в 13.00 на крышу в 6 подъезде д. 23 по ул. Энтузиастов. В назначенное время никто не пришёл. После повторного звонка диспетчер Булыгина Т. сообщила, что работник приходил, но ему никто не открыл дверь, на наши вопросы возражения на то что никто не приходил и не звонил в домофон, так как мы дома целый день, Булыгина Т. начала кричать, что мы сами виноваты, перебивать, и бросать трубки. На неоднократный перезвон продолжала кричать и отказывалась выслушивать наши доводы, что никто не приходил. Как оказалось позже, Булыгина Т. неправильно отправила работника с ключами в 21 дом, что было подтверждено инженером УК. Прошу провести служебную проверку в отношении Булыгиной Т. на сответствие её должности. Такое поведение диспетчера недопустимо, в обязанности диспетчера входит внимательно принимать заявки и культурно разговаривать с жильцами дома. К слесарю претензий нет, он все сделал быстро и качественно.
31 января 2019 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» рассмотрело Вашу жалобу на действия работника Булыгиной Т.Г. и сообщает следующее. Булыгина Т.Г. приняла Вашу заявку на открытие двери на крышу дома и передала ее слесарю-сантехнику Маркову Г.Н.. Из объяснительной записки Булыгиной Т.Г. следует, что слесарь-сантехник Марков Г.Н. неправильно расслышал номер дома, поэтому в назначенное время Вы не дождались его. Булыгина Т.Г. утверждает, что не повышала голос в разговоре с Вами, а всего лишь вежливо просила подождать, что может подтвердить мастер технического участка Смирнов С.Г., находящийся в это время на участке. Булыгина Т.Г. предупреждена о недопустимости грубого обращения с жильцами. В целях дальнейших недоразумений ООО «Вертикаль» планирует в ближайшее время установить на техническом участке телефон с возможностью записи телефонных разговоров. Приносим свои извинения.

Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
Закрыть диалоговое окно