Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 30
  Всего 31
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
8 июля 2020 года
Прошу ответить чей картон хранится часто при входе в подъезд № 4 по ул. Энтузиастов,31. Почему он там лежит постоянно, для чего?
(ответа пока нет)
19 июня 2020 года
Прошу проверить электрику электрощиток, работу счетчиков: нет ли каких-либо подключений со стороны квартиры №111, т.к. она сдается в аренду, есть долг по коммунальным платежам. Сам собственник в квартире ни дня не жил, не живет, ходят разные граждане. Оплата не производится более 2 лет, граждане прекрасно живут, пользуясь всеми благами, в т.ч. электричеством. Вопрос за чей счет, если не платят.
25 июня 2020 года
Добрый день! ООО "Вертикаль с выходом на место обследовало электрощитовую в квартире №110 и сообщает, что факт несанкционированного подключения квартиры №111 не подтвердился. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-58-82, Иванов Василий Витальевич.
22 мая 2020 года
Обращаю ваше внимание на несоблюдение сроков отключения горячей воды в многоквартирном доме 31 по ул. Энтузиастов. В объявлении указано, что временно подача горячей воды будет приостановленна до 21 мая в связи с проведением очередных работ. Во-первых, "до" означает, что 21 мая горячая вода уже будет. Не вводите в заблуждение! Пишите правильно "по 21", т.е. включительно. И во-вторых, 22 мая горячая вода в квартиру так и не поступила. Очередная авария в Котельной Чапаевсеого завода. Диспетчер сантехников не выслушав обращение называет номер телефона, по которому другая дама не может дать никакой информации. Ребята, что за проблемы постоянно преследуют наш дом? Постоянное отключение воды, несвоевременная подача. Никаких извинений, никакой информации. И даже никакого элементарного уважения. Приводите систему в порядок. Надоело постоянно тепреть хамство и нарушения.
25 мая 2020 года
Добрый день! Подача горячей воды в доме возобновлена.
26 февраля 2020 года
Просим ответсвтвенных лиц ООО "Вертикаль" устранить нецензурные надписи на стенах, непонятные рисунки в подъезде 4 с 1 по 3 этажи, которые многие месяцы портят, оскверняют стены подъезда.
3 марта 2020 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
20 февраля 2020 года
Прошу открыть фрамугу в 4 подъезде, между 1 и 2 этажами, приделать ручку. Просьба элементарна и проста в исполнении, обращаюсь 2 раз к ответственным лицам ООО "Вертикаль". В силу требований ст.36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры, технические этажи. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом РФ и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Согласно ст.17 Жилищного кодекса РФ пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
3 марта 2020 года
Добрый день! Ваша заявка принята для исполнения.
11 февраля 2020 года
Как осуществляется проветривание в подъезде 4 по ул. Энтузиастов, д.31, если на 9 этажей одна фрамуга и та наглухо закрыта? В подъезде постоянно курят, периодически хранится затхлый картон на первом этаже, возможны и другие ситуации (запах газа и т.п.). Проводить проветривание не возможно, единственное окно с форточкой закупорено, ручка на нем отсутсвует.
14 февраля 2020 года
Заявка принята к исполнению.
23 ноября 2019 года
В целях обеспечения комфортного проживания в зимний период, прошу произвести ряд мероприятий для привидения температуры квартиры и подъезда к нормам и требованиям СанПиНа, жилищного кодекса и т.д.: - Произвести обследование окон и стен моей квартиры тепловизором на возможную утечку тепла (квартира торцевая) - Произвести замеры температуры в квартире: замеры температуры комнат, батарей. Батареи чуть теплые, окна заменены на пластиковые, лоджия застеклена, утеплена. - А также произвести обследование температуры в подъезде моего дома, температуры общего коридора. - Предоставить копию отчета с замерами на руки, для дальнейшего продвижения в решении вопроса в контролирующем органе.
28 ноября 2019 года
Заявка принята.
28 октября 2019 года
Добрый день. Обращаюсь с прозьбой решить проблему с подачей горячей воды, течет теплая вода 38-40 градусов. Приходится опять сливать много теплой воды что бы пошла горячая. Пару лет назад эта проблема была, прозьбу мою выполняли тем что прогоняли воду и спустя пару дней вода опять текла теплая вода, пока не подала жалобу, только потом только видно заменили котел. Но сейчас с наступлением холодов эта проблема резко появилась, где-то неделю сидим с теплой водой, хотя до этого момента жалоб не было, все шло как положено текла горячая вода. Большая прозьба решить вопрос в ближайшее время, пока не пришлось писать жалобы и обращяться в другие инстанции. А это информацию я вам даю на всякий случай "Не менее 60 и не более 75 градусов - такой должна быть температура горячей воды по действующим санитарным нормам и правилам предоставления коммунальных услуг. Допускаются отклонения: ночью (с 0.00 до 5.00) - на 5 градусов ниже или выше нормативных 60 - 75 градусов, днем (с 5.00 до 0.00) - на 3 градуса. А так же если при температуре горячей воды меньше 40 градусов плата за не берется как за холодную воду!!!" Прозьба устранить неполадки, пока моя жалоба не пошла в Роспотребнадзор либо в жилищный надзор(это подразделение жилинспекции.)
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята, по возникшим вопросам Вы можете  обращаться по тел.31-57-99, главный инженер Федоров А.М.
30 сентября 2019 года
Прошу закрепить на крыше отодранный "мастерами" по латанию крыши металлическую стенку под подоконником моего окна. Каждый год латая крышу на третьем этаже "мастера"-ремонтники отдирают эту стенку и не закрепляют должным образом, оставляя болтаться на ветру. Прошу устранить этот дефект, закрепить и уже не отдирать эту металлическую стенку!
4 октября 2019 года
Ваше обращение принято на исполнение.
23 сентября 2019 года
Добрый день. Очень хочется узнать "когда же дадут отопление?" по ул. Энтузиастов 31. В некоторых районах отопление дали еще на прошлой недели. Дети дома мерзнут. С самого утра горит газ на кухне, больше ни как не согрется. Решите вопрос поскорее пока жалобы не пошли....
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно