Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
23 ноября 2019 года
В целях обеспечения комфортного проживания в зимний период, прошу произвести ряд мероприятий для привидения температуры квартиры и подъезда к нормам и требованиям СанПиНа, жилищного кодекса и т.д.: - Произвести обследование окон и стен моей квартиры тепловизором на возможную утечку тепла (квартира торцевая) - Произвести замеры температуры в квартире: замеры температуры комнат, батарей. Батареи чуть теплые, окна заменены на пластиковые, лоджия застеклена, утеплена. - А также произвести обследование температуры в подъезде моего дома, температуры общего коридора. - Предоставить копию отчета с замерами на руки, для дальнейшего продвижения в решении вопроса в контролирующем органе.
28 ноября 2019 года
Заявка принята.
28 октября 2019 года
Добрый день. Обращаюсь с прозьбой решить проблему с подачей горячей воды, течет теплая вода 38-40 градусов. Приходится опять сливать много теплой воды что бы пошла горячая. Пару лет назад эта проблема была, прозьбу мою выполняли тем что прогоняли воду и спустя пару дней вода опять текла теплая вода, пока не подала жалобу, только потом только видно заменили котел. Но сейчас с наступлением холодов эта проблема резко появилась, где-то неделю сидим с теплой водой, хотя до этого момента жалоб не было, все шло как положено текла горячая вода. Большая прозьба решить вопрос в ближайшее время, пока не пришлось писать жалобы и обращяться в другие инстанции. А это информацию я вам даю на всякий случай "Не менее 60 и не более 75 градусов - такой должна быть температура горячей воды по действующим санитарным нормам и правилам предоставления коммунальных услуг. Допускаются отклонения: ночью (с 0.00 до 5.00) - на 5 градусов ниже или выше нормативных 60 - 75 градусов, днем (с 5.00 до 0.00) - на 3 градуса. А так же если при температуре горячей воды меньше 40 градусов плата за не берется как за холодную воду!!!" Прозьба устранить неполадки, пока моя жалоба не пошла в Роспотребнадзор либо в жилищный надзор(это подразделение жилинспекции.)
11 ноября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята, по возникшим вопросам Вы можете  обращаться по тел.31-57-99, главный инженер Федоров А.М.
30 сентября 2019 года
Прошу закрепить на крыше отодранный "мастерами" по латанию крыши металлическую стенку под подоконником моего окна. Каждый год латая крышу на третьем этаже "мастера"-ремонтники отдирают эту стенку и не закрепляют должным образом, оставляя болтаться на ветру. Прошу устранить этот дефект, закрепить и уже не отдирать эту металлическую стенку!
4 октября 2019 года
Ваше обращение принято на исполнение.
23 сентября 2019 года
Добрый день. Очень хочется узнать "когда же дадут отопление?" по ул. Энтузиастов 31. В некоторых районах отопление дали еще на прошлой недели. Дети дома мерзнут. С самого утра горит газ на кухне, больше ни как не согрется. Решите вопрос поскорее пока жалобы не пошли....
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

12 августа 2019 года
11.08.2019 по ул. Энтузиастов 31 подьезд 6,у моего ребенка упал телефон в шахту лифта. Позвонив в лифтерскую, мне ответили, что телефон может достать только механик в понедельник. На что я оставила свой номер телефона что бы в течении дня когда придет механик вместе с ним достать телефон. Позвонила еще с утра 12.08.2019, что бы о моей прозьбе не забыли, на что мне грубоватым тоном ответили что он придет в течении дня " ЖДИТЕ!", тем самым взяв административный за своей счет на работе просидела прождав вееессссь день дома..... Когда время подходило к 17 часам решила еще раз набрать в лифтерскую, узнать придет ли механик. На что мне опять же грубым тоном начали отвечать что механик занят у него стоят много лифтов и он ходит и чинит их, а на мою прозьбу видно стало как то наплевать. или моя прозьба для них ни столь важна. Большая прозьба научить работать сотрудников ЖКХ ООО Вертикаль как положено, была сделана заявка значит на нее надо было отреагировать а не оставлять на то время когда ему будет это удобно. А так же убедительная прозьба научить разговаривать сотрудников вашей управляющей компании как подобает с жильцами.....
19 августа 2019 года

 

Уважаемая Наталия Эдуардовна!

 

 

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело обращение  о том, что Вам долго доставали сотовый телефон из приямка лифта, установленного по адресу: г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.31, под.6. Сообщаем, что техническое обслуживание и эксплуатацию лифта осуществляет ООО «Городской лифт» по договору  №26-19-ПЭ от 29.12.2018года. Из объяснения  ООО «Городской лифт» следует:

-звонок 11.08.2019г. об упавшем телефоне в приямок лифта в день обращения жителя в лифтерскую является выходным днем (воскресенье) и обслуживание лифтов осуществляет аварийно-лифтовая служба, которая осуществляет только эвакуацию пассажиров и запуск аварийно остановившихся лифтов,

-из объяснений дежурной смены лифтеров 11.08.2019г. и 12.08.2019г. грубости в обращении с Алексеевой Н.Э. не допускали.

-согласно договора №26-19-ПЭ от 29.12.2018г. в обязанностях линейных электромехаников по лифтам входят работы по ТО1, ТО3, ТО6, ТО12, запуск аварийно остановившихся лифтов и подготовка лифтов к периодическому ежегодному обследованию.

-12.08.2019г. линейный электромеханик по лифтам Петров Д.В. осуществлял аварийный запуск остановившихся лифтов и ремонты лифтового оборудования для дальнейшей их эксплуатации. Времени для доставания телефона с приямка рабочего лифта не было.

-13.08.2019г. появилось свободное время для прибытия по адресу: г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, д.31, под.6, для  извлечения телефона из приямка, хотя это не его обязанность, и в 11.40 телефон был извлечен и передан Алексеевой Н.Э..

В дополнение к вышеизложенному,  общество разъясняет, что  ответственность  за бережное отношение  к имуществу (телефону) несет сам собственник и претензию считаем не обоснованной.

23 июля 2019 года
Добрый вечер!Скажите пожалуйста планируется ли во дворе дома сделать детям хорошую детскую площадку?Во дворе для маленьких детей 1-6 лет нет ничего. Стоят старые качели без спинок с которых дети падают не однократно. Нет элементарных каруселей для малышей, песочницы с крышей, качалки для маленьких, качели с перегородками от падений ,горки. Деток во дворе много(маленьких жильцов),а поиграть детям не где. Я мама годовалой дочери и чтобы поиграть на площадке с ребёнком приходится идти до финской долины. Площадка не меняется уже более 15 лет. Фотографий «детской площадки» если её можно так назвать к сожалению нет.
1 августа 2019 года

Уважаемая Ирина Александровна!

 

       ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение о возможности обустройства детской площадки дома № 31 по ул. Энтузиастов (далее – дом № 31) и сообщает следующее.

                   В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 в состав общего имущества включаются оборудования, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения. На основании изложенного малые архитектурные формы относятся к общему имуществу многоквартирного дома.

          Согласно Жилищному кодексу РФ решение вопросов содержания и ремонта общего имущества относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Перечень и объемы, условия выполнения ремонтных работ и условия финансирования этих работ по каждому дому должны утверждаться на общем собрании собственников помещений.  Учитывая вышеизложенное, управляющая компания рекомендует данный вопрос рассмотреть на общем собрании собственников помещений Вашего дома, а Обществом при положительном решении вопроса работы по установке малых архитектурных форм будут включены в план на 2020 г.

 

 

6 мая 2019 года
Здравствуйте, прошу закрепить провода коммуникаций соседней квартиры, т.к. они не заделаны собственником надлежащим образом и упали на дверь моей квартиры, я не могу нормально ни выйти, ни войти. Пыталась закрепить их сама, чтоб они не падали мне на голову. Собственник кв.111 здесь не проживает , с 2013 года его квартира арендуется, часто сменяющимися гражданами, которые пренебрежительно относятся к порядку и соседям, хамят. Постоянно лазят в электро щиток в ночное время суток.
20 мая 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
28 апреля 2019 года
Не первый год стоит лестница на крыше второго этажа до третьего. По ней забираются на крышу третьего этажа все кому не лень (по делу, по окнам чужим пройтись) в любое время суток. Эта лестница каждый день не используется, неужели сложно убирать инвентарь строительного назначения в подсобное помещение и вытаскивать по мере необходимости. Мне как собственнику жилого помещения не все равно кто лазит по лестнице, т.к. не первый раз уже окна моей квартиры поливают некой жидкостью молодые люди, подростки, пользующиеся этой лестницей для подъема. Почему я, как собственник, добросовестный плательщик налогов должна нести убытки от действий неадекватных, посторонних лиц, для которых созданы условия доступа на крышу. Хочу заметить, что в городе, где есть жилые дома с крышами нигде не стоят брошенные лестницы, т.к. кому-то лень лишний раз их брать из подсобного помещения. Прошу убрать лестницу с крыши, вытаскивать её только для рабочих целей, а затем убирать.
29 апреля 2019 года
Добрый день, Ваше обращение принято и передано на исполнение.
11 апреля 2019 года
Здравствуйте, на ул. Энтузиастов, 31, подъезд 4 на 1 этаже закрыта фрамуга, будьте любезны, предоставьте возможность жильцам проветривать иногда подъезд от посторонних запахов. Поэтому прошу открыть окно на 1 этаже подъезда.
18 апреля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
8 ноября 2018 года
Здравствуйте, интересует почему по ул. Энтузиастов, д.31, до сих пор нет квитанций по оплате за коммунальные услуги и кап. ремонт (уже 08.11.2018) По каким числам сейчас доставляют квитанции по оплате за ЖКУ, кто за это отвечает.
15 ноября 2018 года
Добрый день! По вашему поставленному вопросу Вам дано устное разъяснение лично по телефону.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно