Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 26
  Всего 26
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
8 февраля 2019 года
Добрый день! Повторно обращаюсь по поводу отопления и горячей воды в нашем доме, т..к. проблема не только в моей квартире, а стояку в целом. Ответ, что заявка передана в тех. участок не удовлетворяет. На протяжении 2 месяцев я подавала заявки в тех. участок и кроме фразы- ваша заявка принята, никаких результатов не получила. За коммунальные услуги я оплачиваю своевременно, не менее 6 тысяч в месяц. Почему за такие деньги я должна еще и мерзнуть? Работа тех.участка на фото. Поэтому прошу дать ответ, КОГДА температура в моей квартире будет соответствовать нормам? Когда "горячая вода" станет уже горячей?
22 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка повторно передана главному инженеру Федорову А.М. на рассмотрение. Всю информацию Вы можете получить у него по тел.31-57-99.
4 февраля 2019 года
Добрый день! Неоднократно обращалась в Тех.участок №2 по поводу холода в квартире и холодной "горячей" воды. В квартире температура 18 градусов, без обогревателя жить практически невозможно. "Горячей" воду можно назвать с большой натяжкой, т.к. на полностью горячем вентиле можно более менее помыть посуду. Чтобы помыться, надо минут пять ждать, пока вода протечет и станет похожей на горячую. Сантехники приходили, смотрели, говорят , что котельная не выдает нужную температуру, поэтому холодно. Прошу рассмотреть мою заявку и предоставлять услуги надлежащим образом.
6 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
4 февраля 2019 года
Добрый день! Живём в квартире на последнем этаже. Батареи в комнатах постоянно остывают, нужно спускать воздух утром и вечером, полотенцесушитель в ванной вообще еле теплый, прошу разобраться.
6 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
24 января 2019 года
Энтузиастов 34 -2 подъезд . В подъезде второй год не работает отопление за что платим кварталу?
6 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения. По возникшим вопросам Вы можете обращаться к главному инженеру по тел.31-57-99.
18 декабря 2018 года
Прошу разъяснить порядок оплаты за вывоз мусора. Пришла отдельная квитанция от ООО "Экоцентр" за ноябрь. Кому теперь и с какого времени надо будет оплачивать эту услугу?
28 декабря 2018 года

Уважаемая Сабина Владимировна!

            С 1 октября 2018 г. на территории Чувашской Республики введена новая коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее –ТКО). Согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 31.12.2017 г. № 503-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156 при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО (ООО «МВК «Экоцентр»),  кроме расходов по содержанию контейнерных площадок и контейнеров для сбора ТКО. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В многоквартирном доме № 34 по ул. Энтузиастов (далее – дом № 34) плата за содержание жилого помещения составляет 18,55 руб. за 1 кв.м общей площади помещения, в том числе содержание общего имущества – 13,76 руб., текущий ремонт – 3,0 руб., расходы на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме – 1,79 руб.  Стоимость услуг по сбору, вывозу твердых бытовых отходов в составе платы на содержание жилья составляет 1,19 руб. за 1 кв.м общей площади помещения, в том числе расходы по содержанию контейнерных площадок, аренде контейнеров для сбора ТКО - 0,21 руб. за 1 кв.м общей площади помещения. В платежных документах для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги, начиная с октября 2018 года из платы за содержание жилого помещения исключена стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов за исключением стоимости услуг по содержанию контейнерных площадок и контейнеров для сбора ТКО, размер платы за содержание жилого помещения с 01.10.2018 г. составил 17,56 руб. за 1 кв.м: 

18,55 руб. – (1,19 руб. – 0,21 руб.) =  17,56 руб. за 1 кв.м.

Согласно решению собственников помещений в доме № 34 о заключении прямого договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, оформленным протоколом общего собрания от 20.09.2018 г. № 17, начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с 01.10.2018 г. потребителям в доме № 34  производит ООО «МВК «Экоцентр». Ежемесячный размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с 01.10.2018 г. рассчитывается согласно п.148 (30) Правил предоставления коммунальных услуг по формуле 9(1) приложения № 2 к Правилам , как произведение количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, 1/12 величины норматива накопления ТКО (2,02 куб.м мусора в год на каждого жителя) и единого тарифа, утвержденного постановлением Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам  для ООО «МВК «Экоцентр» в размере 442,22  руб. за 1 куб.м (до 31.12.2018 г.). Расчетная величина платы с  01.10.2018 г. до 31.12.2018 г. составит 74,44 руб. в месяц на 1 человека (442.22 руб./куб.м * 2,02 куб.м/чел. : 12 мес.).

 

 

5 апреля 2018 года
Спасибо, конечно, что за 5 лет обращений всё-таки появилась циркуляция горячей воды в санузле. Но сразу же после этого горячая вода в стояке кухни уже месяц течёт еле тёплая. Сделайте что-нибудь, чтобы опять не ждать 5 лет
9 апреля 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №2 для исполнения.
22 февраля 2018 года
Это я опять - Энтузиастов 34 кв.87. Как не было у меня циркуляции горячей воды в санузле так и нет. В январе 2 раза подавал заявку на составления акта, так и никто не пришёл, а я плачу по полной за, типа, горячую воду. Акт , Вы знаете, требуют предоставлять каждый месяц в бухгалтерию для перерасчёта. Опять буду обращаться в жилкоминспекцию, от Вас толку нет. Сколько лет даю заявки, толку нет, за это время-то уж что-то можно же было делать, я просто не понимаю Вашего отношения к работе, т.е к бизнесу
5 марта 2018 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена. Циркуляция горячего водоснабжения в квартире налажена.
15 января 2018 года
В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент 15 января 2018 года время 19-30 температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу улица Энтузиастов дом 34 кв 78 составляет 46 градусов Цельсия. А днем вообще не поднимается выше 35 градусов. При пользовании центральным водоснабжением кран с холодной водой практически не открываем так как это не нужно потому что горячую воду разбавлять нет необходимости. Что подтверждается показаниями счетчиков водоснабжения. В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
26 января 2018 года

Уважаемый Сергей Владимирович!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через  портал ЖКХ о  низкой температуре горячей воды в точках водразбора в помещениях квартиры №78 жилого дома №34 по ул. Энтузиастов  с выходом на место 24 января 2018 года.

На момент проверки температура  воды в  точках водоразбора состаила +48 градусов по Цельсию.  В ходе  проверки так же установлено, что  Вами в нарушение п. 1.7.1 Правил и норм технической  эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству  и жилищно - коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г.  №170, в помещении ванной  комнаты устроены «теплые полы», на стояке горячего водоснабжения установлен кран диаметром 16мм, полотенцесушитель выполнен из металлопластика диаметром 16мм, что существенно влияет на температуру подаваемой горячей воды. Вами так же в нарушение .п.10.6 СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» не обеспечивается доступ к общим стоякам  инженерных сетей (холодного, горячего водоснабжения и канализации). Согласно п.10.6 данного нормативного документа должна быть обеспечена возможность доступа к оборудованию, арматуре и приборам инженерных систем здания и их соединениям для осмотра, технического обслуживания, ремонта и замены.

Учитывая вышеизложенное, общество просит Вас привести систему горячего водоснабжения на участке кв. 78 в первоначальное состояние,  в противном случае,  документы будут переданы в соответствующие инстанции.

В связи с вышеизложенным,  оснований для перерасчета нет.

23 октября 2017 года
Копия: Энтузиастов 34-87. Я несколько лет обращался в ооо вертикаль, что у меня нет циркуляции горячей воды в ванной(санузле). Сливаю подолгу воду , а плачу , как за горячую. Ничего не делают и каждый раз кормят обещаниями. Сколько лет вот так пользуюсь горячей водой. За это время за несуществующий теплоноситель переплатил существенно кому-то в карман. Это форменное безобразие. МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЗАФИКСИРОВАНЫ В ЗАЯВКАХ И В ЖАЛОБАХ - это порядка 5-6 лет подряд.
1 ноября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка передана главному инженеру на рассмотрение и устранения неисправности в системе горячего водоснабжения. По возникшим вопросам Вы можете позвонить по тел.31-57-99, Федоров Александр Маркович.
5 октября 2017 года
Уважаемые представители УК ! Прошу принять меры по восстановлению нормальной циркуляции ГВС стояка в ванной комнате и на кухне.После каждого отключения воды течет холодная вода приходиться ее прогонять, по 10 мин ждем горячую воду,а все эти прогоны идут через счетчик ГВС. Прошу принять на заметку и исправить в кротчайшие сроки или составить акт о несоответствии температуры вод
11 октября 2017 года

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел. 31-58-82.

Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно