Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 77
  Всего 77
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
23 сентября 2019 года
Когда уже дадут тепло в д. 38/8 по ул. Энтузиастов? Из года в год самыми последними нам даёте.. надоело уже с обогревателями целыми сутками.. дети мёрзнут. Как бешеные деньги начислять, так , пожалуйста, а как выполнять свои обязанности в срок для того, чтоб людям было комфортно - потерпят..
1 октября 2019 года

Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

18 августа 2019 года
Здравствуйте,являюсь собственником жилья и добросовестным плательщиком квартплаты. Сообщаю вам, что в доме 38/8 подъезд № 9 скоро отвалится плитка от стен на первом этаже, не прошло полтора года что нужно писать жалобу на некачественный ремонт, как может за такой короткий срок отойти плитка от стен и отвалится краска ,Прошу решить указанную проблему в кратчайшие сроки и сообщить на электронный адрес о проделанной работе.
30 августа 2019 года

Уважаемая Ирина Юрьевна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше заявление о появившихся дефектах на облицовке стен в подъезде №9 жилого дома №38/8 по ул. Энтузиастов и сообщает, что подрядная организация приступила к работам по устранению выявленных неисправностей по гарантии, согласно условиям договора подряда.

3 июня 2019 года
На протяжении длительного периода времени (таяния снегов 2019г. ) с подвала дома доносится запах сырости и плесени и нечистот. Появились мелкие муравьи. Сейчас, 03.06.19 не приходиться держать дверь подъезда открытой, так как "подвал поднимается" четвертого этажа. Прошу устранить источники запаха, произвести сан обработку технического помещения подвала, убрать имеющийся мусор и осушить помещения. Так как подвал закрыт, фото только из глазка. По ликвидации жалобы, предоставить фотоотчет с открытой дверью аналогичного ракурса и при нормальном освещении.
13 июня 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята.
19 марта 2019 года
Вы меняете старые трубы на новые. Мне интересно, где и как отражаются фин. средства, полученные от продажи собственности собственников жилья - старых труб?
26 марта 2019 года


Уважаемый  Игорь Геннадьевич!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ по вопросу, как отражаются средства по старым трубам, демонтированным  во время капитального ремонта инженерных сетей и сообщает, что старые трубы после демонтажа сдаются в металлолом. Средства, полученные от сдачи металлолома отражаются в доходной части жилого дома. В последующем за счет указанных средств выполняются работы по текущему ремонту. 

14 марта 2019 года
А на углу дома на месте парковки сугроб так и не убран. На некоторые парковочные места можно заехать только на внедорожнике. P.S. Спасибо за частично выполненную работу. Быть может нам тоже надо частично оплачивать ваши счета? Ещё вопрос: прокомментируйте, пжт, Постановление Правительства РФ от 11.02.2016 N 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы”, согласно которому федеральным бюджетом были выделены средства на оплату всех коммунальных услуг, включая капремонт.
27 марта 2019 года

Добрый день! По существу поставленных вопросов ООО «Вертикаль» разъясняет следующее:

- объявления по поводу уборки снега на парковке были вывешены, но автомобилисты проигнорировали  и  не выехали. Парковочные места были убраны от снега частично;

- по Постановлению Правительства РФ от 11.02.2016 года №97 «О федеральных стандартах оплаты помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 г.г. поясняем, что данный нормативный акт отменен Постановлением Правительства от 17.05.2017 г. №584 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. №97». Кроме того, данным постановлением не устанавливалась возможность не оплачивать коммунальные услуги.

4 марта 2019 года
На протяжении нескольких месяцев ( с декабря по сегодняшний день) из крана ванной комнаты течет ржавая горячая вода. По будням - фото 1, по выходным - фото 2. Квартплату оплачиваем вовремя, а горячую воду получаем некачественную! Прошу разобраться в данной проблеме, и произвести перерасчёт оплаты за ГВС ввиду несоответствия ее качества санитарным нормам
26 марта 2019 года

Добрый день! ООО «Вертикаль» Ваше обращение о протечке «ржавой» воды из крана горячей воды в помещении ванной комнаты кв. 241 жилого дома №38/8 по ул. Энтузиастов рассмотрело  с выходом на место 22 марта текущего года. При контрольной проверке из крана текла прозрачная (чистая) вода, что подтверждается справкой, подписанной Вами.

В последующем, при возникновении проблемы такого рода,  управляющая компания рекомендует Вам обратиться в техучасток №2 ООО «Вертикаль» по телефону 31-58-82.

26 февраля 2019 года
На углу дома (во дворе) на месте парковки машин уже давно навалена куча снега. Прошу убрать. Также не мешало бы расчистить парковочные места.
11 марта 2019 года
Добрый день! 7 марта была произведена механизированная уборка парковочных мест. Информационные объявления с просьбой убрать автомобили на время уборки были размещены на досках объявлений во всех подъездах.
18 января 2019 года
Был прохожим через двор дома по ул.Энтузиастов 38/8, после последних снегопадов наблюдал такую картину... Девушка с коляской ,для перевозки маленького ребёнка, выходит по тротуару со двора вышеуказанного дома в районе 10 подъезда, т.е. там где магазин Санар-7. Но очищенный от снега тротуар на этом заканчивается и дойти до другого угла дома или до пешеходной дорожки вдоль улицы не удаётся. Все пешеходы вынужденны продолжать путь по той дороге где передвигаются и авто. Вопрос: Разве этот отрезок тротуара длинною в ширину дома не является придомовой территорией и не подлежит очистке от снега?
31 января 2019 года
Добрый день! Замечания, указанные в обращении, устранены.
6 января 2019 года
температура на подаче 75 град С, а на обратном трубопроводе 72 градуса С. В результате в квартире температура достигла 30 градусов С. Почему не соблюдается температурный график отопления? Это же перетоп. Срочно примите меры.
15 января 2019 года
Добрый день! 10.01. 2019 года составлен акт проверки температурного режима в квартире 161 дома 38/8 по ул.Энтузиастов, который составил 24 градуса. Экземпляр акта выдан вам на руки. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.34-25-81, Панков Павел Валерьевич. 
6 января 2019 года
В течении нескольких дней температура на трубе прямой в детской 59град С, на обратной 55 град С. В остальных комнатах аналогичная картина. Кто у Вас отвечает за перетоп? 1.Мы должны еще вам за это переплачивать?! 2.Дети подвергаются опасности - возможны ожоги. Не надо ждать крещенских морозов для снижения температуры теплоносителей. Надо регулировать или ставить автоматику.
15 января 2019 года
Добрый день! 10.01. 2019 года составлен акт проверки температурного режима в квартире 161 дома 38/8 по ул.Энтузиастов, который составил 24 градуса. Экземпляр акта выдан вам на руки. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.34-25-81, Панков Павел Валерьевич.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно