Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
26 марта 2017 года
Жалоба
24.03.2017 года с 12 до 23 часов полностью отсутствовало отопление в 9 подъезде нашего дома, причем после дозвона в техучасток - в 18-30 часов (проще дозвонится до Кремля) проблема осталась не решенной и только после звонка в аварийную, где-то в 21-00 часов тепло появилось только в 23-00 часов. Аналогичная ситуация повторилась 25.03.2017 года, когда тепла в нашем подъезде не было совсем примерно с 18-00 до 23-00 и появилось оно только после звонка в аварийку в 18-30 часов (т..е. через 4,5 часа), причем тепло подали не полностью (в зале и на кухне оно отсутствовало до 10-00 часов 26.03.2017 года). Прошу разобраться с постоянно возникающими проблема отопления в нашем доме и привлечь виновные юридические лица к строгой ответственности за ненадлежащее оказание услуг, в противном случае оставляем за собой право обратиться с коллективной жалобой в вышестоящие органы.
5 апреля 2017 года
Ответ

Уважаемый Евгений Григорьевич! ООО «Вертикаль» в ответ на Ваше обращение сообщает, что в результате  неоднократного технического сбоя в работе котельной №4 ЮЗПР ОСП «Чебоксарские тепловые сети» 24 и 25 марта текущего года произошло нарушение гидравлического режима в системе отопления в доме №38/8 по ул.Энтузиастов. В настоящее время после проведения пусконаладочных работ и стравливания воздуха с отдельных стояков  сотрудниками Общества подача тепловой энергии в доме восстановлена в полном объеме.

Закрыть диалоговое окно