Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
4 октября 2013 года
Обращение
Уважаемая Светлана Ивановна! К сожалению, в своем ответе на запрос от 01.10.13 Вы приводите суммы освоенных средств по текущему ремонту, которые значительно превосходят плановые, при этом пункт 1 плана, касающейся непосредственно безопасности жильцов дома почему-то оставлен без внимания. В то же время, в своем ответе Вы указываете, что в подъезде № 4 проведены: «электротехнические работы (замена эл.щитов) в подъезде №4 на сумму 292, 14 т.руб.;» При этом достаточно странно в таком случае выглядит состояние проводки в подъезде (см. фото). На мой взгляд, имеется какая-то ошибка в данной отчетности. К тому же почему-то часть работ выполнена вне плана текущего ремонта: «-замена тамбурных дверей в местах общего пользования в подъезде №№1,2 на сумму 69, 25 т.руб.». Прошу дать объяснения. Надеюсь, в дальнейшем, все текущие вопросы по оказанию услуг ЖКХ с Вашим предприятием возможно будет решать путем непосредственного взаимодействия, не прибегая к услугам данного портала и других сторонних организаций. С уважением Литвинов А.В.
8 октября 2013 года
Ответ
Уважаемый Александр Вячеславович! На поставленные вопросы Вам дано устное разъяснение Обществом по телефону. Повторно сообщаем, что работы по ремонту мягкой кровли и вентканалов текущего характера в д.38/8 по ул.Энтузиастов подъезда №4 будут выполнены до конца октября 2013г. Выключатель в подъезде №4 будет заменен до 10 октября 2013г.
Закрыть диалоговое окно