Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 15
  Всего 15
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
16 октября 2019 года
С начала отопительного сезона в квартиру не доходит тепло, обращение в горячую линию никаких результатов не дало, сантехник с мастером говорят, что ничего с этим поделать не могут, так как сама квартира всегда была холодной , в других квартирах тепло, а до нашего не доходит, трубы тёплые только,, прошу принять меры и устранить причины
17 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения.
23 сентября 2019 года
в разделе лифты информация, что в доме 2/5 лифтом можно пользоваться до 5.07.2019. Хотелось бы узнать - информация не обновлена или мы пользуемся лифтом на свой страх и риск. Состояние лифта действительно оставляет желать лучшего.
1 октября 2019 года

 

Уважаемая Ираида Николаевна!

 

 

Управляющая компания ООО «Вертикаль» доводит до Вашего сведения, что 24.05.2019года   специалистами ООО ИКЦ «ИНОК» было  проведено комплексное обследование (оценка состояния) пассажирского лифта  д.№2/5 по Юго-западному  бульвару и  на основании  заключения  № 03/22-2019 срок эксплуатации лифта продлен до 15 февраля 2020года. В настоящее время данный лифт находится в технически исправном состоянии.

В соответствии с  Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №491 от 13 августа 2006г, ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения о капитальном ремонте общего имущества (в том числе и замена лифта) относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и производится за счет средств, собираемых на капитальный ремонт. Инициировать созыв общего собрания может любой собственник помещений многоквартирного дома. Порядок созыва и проведения общего собрания изложен в ст.ст.45-47 ЖК РФ.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Вертикаль» рекомендует собственникам многоквартирного дома принять решение о капитальном ремонте лифта, а обществом  на основании положительного решения и в зависимости от собираемости средств  будут проведены работ по замене лифта на новой.

 

13 мая 2019 года
Добрый день.Я к вам недавно обращалась по поводу козырька над подьездом.(мусор, пустые бутылки).Даже Вы мне ответили на почту. что все в порядке.Это что была шутка - опять лежат бутылки.Надоело на них смотреть.Примите меры. пожалуйста.
31 мая 2019 года
Принято на рассмотрение и исполнение.
20 апреля 2019 года
Попросил бухгалтерию Вертикали пересчитать долг по квартплате, бухгалтер сослалась на занятость, начальник послал на 3 буквы, я заплатил 1000 и ушел, они все грозят воду и свет отключить, у меня нет расхода воды и света с прошлого августа, неужели им сложно пересчитать, после пересчета я готов весь долг сразу погасить. В чем проблема? Раньше когда я переплачивал сверху они живо все пересчитывали в свою пользу, сейчас у них что то с энтузиазмом случилось. мой лиц счет 12600 389341
25 апреля 2019 года
Добрый день! Вам дано устное разъяснение по телефону лично.
17 апреля 2019 года
ПРОСЬБА почистить козырьки над подьездами и боковые стороны лестниц при входе в подьезд.Все завалено мусором , на козырьке пустые бутылки,мох. Примите меры,пожалуйста.
25 апреля 2019 года
Добрый день! Уборка  выполнена.
1 ноября 2018 года
Здравствуйте . Батареи отопления еле тёплые. Когда квартира торцевая , они не могут прогреть комнату. В комнате температура держится около 20 градусов. Почему это нельзя учитывать? Подают тепло по минимуму и все.
15 ноября 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение с выходом на место и сообщает, что температура в квартире соответствует нормативным нормам. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-57-99, главный инженер Федоров Александр Маркович.
3 октября 2018 года
Руководителю управляющей компании ООО «Вертикаль» С.И. Лясиной от Карпович Ираиды Николаевны, собственника квартиры по адресу: г. Чебоксары, ул. Бульвар Юго-Западный д. 2/5 кв. 85 Я являюсь собственником квартиры в доме, обслуживаемом Вашей организацией по адресу б-р Юго-Западный д.2/5 кв. 85, и вашей организацией, мне предоставляются коммунальные услуги. Согласно постановления администрации г. Чебоксары от 27.09.2018 №1843 «О начале отопительного сезона 2018-2019 гг.» теплоснабжающие организации, расположенные на территории города Чебоксары, обязаны приступить к подаче тепла потребителям с 01.10.2018. Сегодня 3 октября, тепло в наш дом так и не поступило. Я являюсь собственником квартиры в доме 2/5 с 2015 года и в течении 13 лет в течении всего отопительного сезона температура воздуха в моей квартире оставляет желать лучшего. В течение длительного времени наши устные и даже письменные требования в Ваш адрес привести температурный режим в доме в соответствие с требованиями нормативов остаются без удовлетворения. Хроническая проблема дома №2/5 отсутствие тепла в любую погоду в течении всего отопительного сезона. С начала отопительного сезона 2018 с подачей тепла в наш « Прокаженный» дом управляющая компания тоже не торопится. Прошу Вас, дать письменный ответ о дате подачи тепла в дом 2/5. Аргументированно ответить о сложной обстановке по качественной подаче тепла в квартиры дома 2/5.
8 октября 2018 года
Добрый день! В настоящее время ведутся пусконаладочные работы. Температура в квартире соответствует нормативам. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел. 31-14-05.
7 июня 2018 года
Добрый день, можно почистить козырек над подьездом по адресу Ю\З б-р 2\5. очень неприятный запах(мох цветет.мусор. окурки) Еще убедительная просьба там же почистить парадный вход( боковые стороны парадной лестницы-мусором все завалено).
21 июня 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" сообщает, что уборка от мусора на кровле и козырьке дома №2/5 по Юго-Западному бульвару выполнена.
22 января 2018 года
Добрый день! Вместо горячей воды днем течет чуть тепленькая водичка. Ночью и утром труба горячей воды совсем холодная!!!! Не возможно пользоваться данным ресурсом. Срочно примите меры по устранению данной проблемы!!!
29 января 2018 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок №1. Тел.для связи: 31-14-05.
21 января 2018 года
Добрый день. На мое обращение от 21.12.17 даже и не знаю была ли реакция. Но перебои с температурой горячего водоснабжения продолжаться. 20.01.2018 вечером текла еле теплая, детей купать нет возможности. Б/р Юго-Западный 2/5.
24 января 2018 года
Добрый день! Ваше обращение находиться на рассмотрении и исполнении у главного инженера Федорова А.М. Тел.для связи: 31-57-99.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно