Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 53
  Всего 53
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 [»] 
1 сентября 2019 года
У нас в подъезде № 6 в кабине лифта очень слабое освещение, когда входишь в кабину лифта -темно как в погребе. Прошу наладить освещение в кабине лифта подъезда №6.
6 сентября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена. При возникновении подобных случаев просим Вас связаться со специалистами ООО "Городской лифт" по тел.22-27-97.
27 августа 2019 года
26.08.2019 г. получила письмо из Администрации города Чебоксары ,на соновании этого письма до начала ремонтных работ подъезда №1 мы собственники просим Вас предварительно согласовать с нами перечень работ, смету расходов для ремонта подъезда и используемые материалы.
9 сентября 2019 года

 

Уважаемая Светлана Александровна!

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение по вопросу ремонта мест общего пользования подъезда №1 дома № 6 по Юго-Западному бульвару с выходом на место с Вашим участием. При этом согласованы перечень работ и используемые материалы. Предварительный сметный расчет  на ремонт МОП, составленный с учетом Ваших предложений относительно используемых материалов Вам был предоставлен ранее.

20 июня 2019 года
Дополнение к ранее поданной жалобе Можно смету выслать на мой электронный адрес (svietlana.shmakova.1964@mail.ru) Вашу смету без лупы невозможно читать. Ноу меня уже возникают некоторые вопросы. Мы с домкомом согласовали еще зимой, что необходимо побелку со стен и потолков смыть и покрасить водоэмульсионкой, но почему то в смете стоит мел природный,клей малярный -никаких побелок-только водоэмульсионка. И никаких желто-коричневых и красно-коричневых красок , только те цвета которые мы выбрали, бежевый для стен и темный шоколад для дверей ,перил и лестниц. Без согласования сметы с собственниками никаких работ не начинать. Мы сперва изучим всю смету, внесем изменения при необходимости, только после согласования с нами будете закупать материалы для работ, только на наше усмотрение ,а не по вашему желанию.
26 июня 2019 года

Добрый день Светлана Александровна, на Ваше обращение ООО «Вертикаль» по вопросу ремонта мест общего пользования первого подъезда дома №6, по Юго-Западному бульвару сообщает следующее.

       Согласно протокола №15 от 18 мая 2019 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования большинством голосов было принято решение не утверждать ремонт мест общего пользования подъезда №1 с заменой почтовых ящиков.

      Таким образом, Общество не вправе  производить ремонт мест общего пользования первого подъезда, дома №6 по Юго-Западному бульвару.    

20 июня 2019 года
Полученная мною 18.06.2019 г. смета расходов на предстоящий ремонт 1-го подъезда из за мелкого шрифта невозможно прочитать. Прошу прислать смету распечатанную стандартным читаемым шрифтом.
4 июля 2019 года

Добрый день Светлана Александровна, на Ваше обращение ООО «Вертикаль» по вопросу ремонта мест общего пользования первого подъезда дома №6, по Юго-Западному бульвару сообщает следующее.

       Согласно протокола №15 от 18 мая 2019 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования большинством голосов было принято решение не утверждать ремонт мест общего пользования подъезда №1 с заменой почтовых ящиков.

      Таким образом, Общество не вправе  производить ремонт мест общего пользования первого подъезда, дома №6 по Юго-Западному бульвару.    

17 апреля 2019 года
дополнение к поданному заявлению от 17.04.2019 г.. по поводу восстановления бельесушилок. После ремонтных работ Теплосетью или Горводоканалом все сушилки для белья со стороны 3,4,5,6-ых подъездов были деформированы , тротуарные плитки были сняты, на место не установлены.
29 апреля 2019 года

Уважаемая Светлана Александровна!

 

ООО «Вертикаль рассмотрело Ваше обращение, поступившее через сайт по вопросу благоустройства придомовой территории жилого дома №6 по бульвару Юго-Западный  и по существу поставленных вопросов сообщает следующее.

В связи с тем, все сушилки для белья находились в охранной зоне инженерных сетей МУП «Теплосеть» и препятствовали выполнению ремонтных работ, обществом указанные сушилки были демонтированы.

Тротуарные плитки демонтированные в ходе ремонтных работ будут восстановлены в мае месяце текущего года.

14 марта 2019 года
Доброго времени суток, к сожалению возникли трудности при оплате квартирной плату за ЖКХ, не знаю расчетного счета и других реквизитов. При вводе лицевого счета квартиры № 12600 389848 через сбербанк онлайн, выдает, что такого лицевого счета нет. Могли бы вы прислать реквизиты для оплаты услуг ЖКХ и сумму долга на сегодняший день.
21 марта 2019 года
Добрый день, Тамара Константиновна! На поставленные вопросы в обращении Вам дано устное разъяснение по телефону.
5 марта 2019 года
дополнение к жалобе , хотелось бы чтобы работники относились к своей работе более ответственно, не оставлять после проделанной работы за собой мусор.
18 марта 2019 года
Принято к сведению.
5 марта 2019 года
Сегодня в лифтовой кабине заменили лампочки освещения, за что спасибо . Но другой факт огорчил-отношение работников, лампы сменили и бросили на пол в кабине лифта и там же на полу оставили.
7 марта 2019 года
Добрый день! 6 марта была произведена уборка кабины лифта. В случае возникновения вопросов по обслуживанию лифтов, просим звонить по телефонам: 22-80-91 (8-917-078-80-91), 333-674 лифтерская,  22-96-03, 55-24-64 аварийная служба ООО "Городской лифт", 34-20-91 ПТО ООО "Вертикаль".
28 февраля 2019 года
У нас в подъезде № 1 в кабине лифта очень слабое освещение, когда входишь в кабину лифта -темно как в погребе. В устной форме по телефону сделала заявку уже где то месяц назад в диспечерскую по лифтам, с просьбой заменить лампу накаливания на более мощную. До сегодняшнего дня лампа не заменена-в кабине лифта темно. Прошу наладить освещение в кабине лифта подъезда №1.
6 марта 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
7 декабря 2018 года
Просим Вас перед началом ремонтных работ в нашем подъезде( №1) согласовать цвет покраски стен.Хочется обновить этот страшно синий цвет , он порядком за столько лет надоел, полно новых оттенков,просим согласовать с нами(собственниками квартир)Мы рассмотрим все предложенные вами цвета и вместе выберем.Ремонт проводится на средства собственников-значит мы в праве решать в какой цвет будут окрашены наши стены.
12 декабря 2018 года

Уважаемая Светлана Александровна!

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше  обращение, поступившее через сайт по вопросу  согласования колера краски для покраски стен в подъезде №1 жилого дома №6 по бульвару Юго-Западный с жильцами подъезда и сообщает, что колер краски обществом всегда согласовывается с представителем домкома многоквартирного дома. По Вашему дому имеется два представителя: Белоцерковская Г.А.-кв. 196 и Печкина Н.В.-кв.181.

Учитывая вышеизложенное, общество просит Вас свои рекомендации по колеру красок для покраски стен подъезда  сообщить представителям домкома.

 

Стр. 1 2 3 4 5 6 [»] 
Закрыть диалоговое окно