Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 18
  Всего 18
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
23 сентября 2020 года
По адресу пр мира дом26 ооочень шумит лифт...квартира рядом с лифтом..невозможно терпеть этот шум каждый день...раньше такого не было...это последние месяца три .....и в подъезде на третьем этаже моргает свет и периодически перегорают лампочки..меняем сами....сделайте что нибудь!!!!!!!
25 сентября 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что нами было направлено письмо в ООО "Городской лифт" для устранения недостатков в работе лифта. Заявка по периодическому морганию света,  перегоранию лампочек на 3 этаже передана на технический участок№4 для устранения. Для оперативности действий при возникновении следующей заявки просим обращаться на технический участок №4 по тел. 63-32-98.
25 сентября 2019 года
Пр.мира дом 26 .11 этаж. При выходе на общий балкон сломано полотно двери(деревяшка),очень дует.на улице не май месяц, просьба забить. И нет света на этаже, возможно заменить лампу или что там.с уважением николай.заранее благодарен.
26 сентября 2019 года

ООО "НИДИ" рассмотрело Ваше обращение, сообщаем, что заявка передана на технический участок. Для оперативности действий при очередной заявке просим обратиться непосредственно на технический участок №4 по адресу: ул.50 лет Октября, д.3 или тел.: 63-32-98. 

28 июля 2019 года
Очень громко работает грузопассажирский лифт, особенно при его старте и остановке. Вибрация передаётся по стенам и полам в квартиру, что в свою очередь мешает уснуть и нормально спать. А по ночам опредкленный контингент жильцов катается вверх вниз практически безостановочно. В связи с данной неприятностью, для начала просто обращение к вам решить как то эту проблему. Например: Поставить "виброгасители" на электродвигатель, установить плавный пуск двигателя, либо вообще по ночам отключать его. Надеюсь на понимание ситуации. С уважением, житель дома.
30 июля 2019 года
ООО "НИДИ" рассмотрело Ваше обращение, сообщаем, что Ваша заявка передана в ООО "Городской Лифт".
3 августа 2018 года
Из крана идет очень горячая вода (кипяток), температура выше 60 градусов, Полотенцесушитель в ванной тоже очень горячий, невозможно дотронуться. Прошу принять меры.
7 августа 2018 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участка №4. Для получения подробной информации по заявке Вы можете позвонить по тел.: 63-32-98.
25 февраля 2018 года
Очень жарко в квартире по пр. Мира 26 +27,2 при накрытых батареях двойным одеялом и открытом окне на микропроветривании-это издевательство. Влажность на минимуме. Обращались по телефону к начальнику участка Зырьянову, на что сказал придут посмотрят, но никто не звонил и соответственно не пришёл. По утрам холодный полотенцесушитель, тоже говорили об этом начальнику. Вытяжка на кухне не вытягивает, а вытягивает в квартиру. После пожара в подвале, ходили представители спрашивали как работает вытяжка-объясняли что втягивает, но опять все без реакции. В тамбурах ящики что не по закону, ещё напишем в мчс. Такое чувство что на дом забили, а платёжки приходят по графику так это в порядке вещей.
28 февраля 2018 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано соответствующим специалистам ООО "НИДИ".
27 декабря 2016 года
Придомовые территории в районе ост. Агрегатный завод не очищены от снега: пр.Мира,26, 28,30. Пожилым ходить трудно по снежной каше, машины утопают, буксуют, парковаться нет места, кругом сугробы, а тут и детский садик, куда детей привозят на машинах и приходиться бросать посередине двора, тем самым затрудняя движение. Примите меры пожалуйста срочно! У магазина "Пятерочка" и у разливайки "Петрович" почему никто не чистит ничего?
28 декабря 2016 года
Здравствуйте. Ваше обращение доведено до соответствующим специалистов ООО"НИДИ". Придомовые территории по пр-ту Мира 26, 28, 30 очищены от снега. Территории в районе магазина "Пятерочка" и у кафе "Петрович" не входят в зону уборки ООО"НИДИ".
21 января 2016 года
Здравствуйте! Сегодня, 21.01.16 года, прекрасное заснеженное утро было испорчено "чудо-работниками -дворниками", которые усердно занимались членовредительством: закидывали снег на свободное, очищенное под машину место. Стоило машине отъехать, дворники долго не думая, быстро накидали снег до размеров огромного сугроба. Выйдя во двор, попросила их не кидать на это место снег, они: "А куда нам кидать? Видите какие высокие сугробы. Нам так проще." Я конечно понимаю, что зима на дворе, что снега много, что сугробы действительно очень высокие, но я так же понимаю, что мой муж каждый раз, после снегопада, расчищал это место под машину, что он тратил своё время после работы, свою энергию, не просил дворников ни о чём. Просто... молча чистил пятачок под парковочное место. На моё пожелание: "Уберите теперь пожалуйста за собой", "Чудо-дворники" в ответ: "Наше дело, куда хотим кидаем. Если Вам надо, то Вы сами почистите, а мы тогда туда больше снег кидать не будем". Что это такое? Как так можно поступать? Накосячить и уйти...Я и мой муж в дворники не нанимались. Выяснив номер телефона их непосредственного начальства: 49-02-52, позвонила. В ответ: "Что же поделать... Они устали... Разберёмся". Прошло полдня, во дворе никаких шевелений, после повторного звонка, ответ: "Я до дворников не дозвонилась." Вопрос: 1. Что это за начальство такое, которому все равно, что происходит вокруг? 2. Почему жители двора сами должны убирать снег, а "дворники" тогда для чего? Их к примеру у нас во дворе целых 3 единицы. 3. До каких размеров должны вырасти сугробы, что бы Вы работники "НИДИ" удосужились загнать во двор технику для вывоза снега. PS: Мы высокий сугроб в итоге убрали сами, но и "нерадивых дворников" просим не закидывать места, где стоят машины.
28 января 2016 года
Здравствуйте. С дворниками проведены соответствующие беседы. В настоящий момент придомавая территория находится в надлежащем состоянии.
9 марта 2015 года
Здравствуйте!В магазине по проспекту Мира д.26 ужасно воняет канализацией из подвала.Примите пожалуйста меры!И по возможности в кратчайшие сроки.
10 марта 2015 года
ООО "НИДИ" на Ваше обращение сообщает, что заявка передана на технический участок. Для оперативности действий просим Вас при очередной заявке обращаться непосредственно на технический участок №4 по адресу: ул.50 лет Октября, д.3, тел.: 63-32-98. 
13 февраля 2015 года
11 февраля 2015 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, пр-кт Мира, д.26 В помещении по пр.Мира д.26 очень сильно пахнет канализацией из подвала.Мы неоднократно обращались с жалобами .Клиенты не довольны что в магазине пахнет общественным туалетом.Но руководство ООО Ниди никаких мер по данной жалобе не принимает.Просим обратить внимание и устранить проблему. 12 февраля 2015 года Ответ ООО "Ниди" (Калининский р-н) ООО "НИДИ" рассмотрело Ваше обращение, сообщаем что заявка передана на технический участок №4: ул.50 лет Октября,3 тел.:63-32-98 Когда обратят внимание и будет исправлены все неполадки?!!!Сколько ещё нужно ждать?Если не можете исправить эти неполадки, мы вынуждены будем обратиться в выше стоящие инстанции!!!
17 февраля 2015 года
ООО "НИДИ" на Ваше обращение сообщает, что засор канализации устранен, проведена дезинфекция по устранению запаха. 
11 февраля 2015 года
В помещении по пр.Мира д.26 очень сильно пахнет канализацией из подвала.Мы неоднократно обращались с жалобами .Клиенты не довольны что в магазине пахнет общественным туалетом.Но руководство ООО Ниди никаких мер по данной жалобе не принимает.Просим обратить внимание и устранить проблему.
12 февраля 2015 года
ООО "НИДИ" рассмотрело Ваше обращение, сообщаем что заявка передана на технический участок №4: ул.50 лет Октября,3 тел.:63-32-98
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно