Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 21
  Всего 21
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
30 апреля 2019 года
М.Павлова 22 3 подъезд забит 3 день мусоропровод.Прошу принять меры для ликвидации данной проблемы.
8 мая 2019 года
Добрый день! Заявка, указанная в обращении,  выполнена.
11 марта 2019 года
Здравствуйте, почему квартплата резко подорожало на два раза, было около 3000, сейчас 5529,78, по какой причине ? Может из за того что нужно менять приборы? вроде прописано всего два человека
21 марта 2019 года

Уважаемая Зоя Димитриевна!

 

 

ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

В соответствии с ч.9.2 ст.156 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений от 17.06.2017, оформленного протоколом №9, размер расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме №22 по ул.М.Павлова г.Чебоксары, с августа 2017 года определяется исходя из объемов потребления коммунальных ресурсов  по показаниям общедомовых приборов учета.

Что касается индивидуальных приборов учета, то обязанность следить за сроками поверки приборов учета возложена на потребителя коммунальных услуг. Напоминаем Вам, что срок поверки счетчика горячей воды- 4 года, счетчика холодной воды - 6 лет. Сроки поверки счетчиков установлены в их паспортах.  Свидетельства о поверке Вами вовремя не  были предоставлены в бухгалтерию. В случае истечения межповерочного интервала поверки, прибор учета считается вышедшим из строя (п.81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных  Постановлением Правительства РФ   354 от 06.05.2011 г.). Согласно п.п.59-60 Правил в случае выхода из строя ИПУ либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, начиная с даты, когда наступили указанные события до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям ИПУ, начисление производится по среднемесячному потреблению, но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении 3 месяцев плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя из нормативов потребления до момента предоставления свидетельств о поверке ИПУ.

В платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги по адресу: ул. М.Павлова, д.22, кв. 38   размер платы  составил в октябре 2018г. 3935,22 руб., в ноябре  4725,77 руб., в феврале  5529,78 руб. Увеличение размера платы за жилое помещение  и коммунальные услуги связано с увеличением  размера платы за  отопление в зимний период и начислением  платы за горячее  водоснабжение с октября 2019 г. по нормативу.

В целях уменьшения размера платы за коммунальные услуги ООО «Вертикаль» рекомендует пройти поверку счетчиков горячего и холодного водоснабжения.

4 марта 2019 года
ул.М.Павлова 22 под.3 Этаж 7. Сожгли(вандалы) выключатель освещения возле лифтов.Приведите,пожалуйста,систему освещения в надлежащий вид.
6 марта 2019 года
Добрый день! Ваша заявка выполнена.
11 ноября 2018 года
Прошу отрегулировать температуру теплоносителя в стояках отопления и горячей воды. По состоянию на 11.11.2018 г. при температуре воздуха на улице -5 грудусов температура в стояке отопления на 12 этаже 68,8 градусов, температура в стояке горячей воды - 78,9 градусов. Температура в квартире - 28 при окнах в режиме микропроветривания при частично закрытых кранах на радиаторах. В зале на 23 кв. м. задействованы всего семь секций радиатора. Температура в стояках горячей воды порядка 80 градусах может привести к ожогам, как детей, так и взрослых. Высокие температуры в стояках ведут к увеличению коммунальных расходов жильцов дома.
19 ноября 2018 года
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. ООО "Вертикаль" сообщает, что температура на теплоносителях отопления и горячего водоснабжения отрегулирована. Температура воздуха в квартире соответствует нормативам, о чем подтверждается актом от 15.11.2018г.
3 марта 2018 года
в 1 подъезде новый, сданный в эксплуатацию полтора месяца назад, лифт ломается уже раз в пятый. Сейчас он не работает третьи сутки. На очередные звонки в УК Вертикаль отвечают, что лифт работает! Кроме того, в самой лифтовой кабине нет номеров телефона лифтера, в случае, если в лифте застрянешь-не понятно куда звонить. Убедительное требование разобраться с работоспособностью нового лифта.
12 марта 2018 года

Добрый день! Управляющая компания «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что по адресу: гор. Чебоксары, ж.д. №22 по ул. М.Павлова  пассажирский лифт в подъезде №1 введен  в эксплуатацию 01 марта 2018 года и находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу .

Лифт обслуживается специализированной организацией «Лифтсервис» и «Вертикаль-сервис», лифтерская находится по адресу : ул.Гузовского 13 подъезд 4;

телефоны для контакта:

 

сотовый, 8-902-328-83-61, 68-83-61

Лифтовая аварийная (диспетчерская ) служба:

сотовый: 41-72-15 (круглосуточно)

 

12 января 2018 года
в подъезде №1 отключен лифт с середины ноября, т.е. 2 месяца жильцы поднимаются пешком до 9 этажа. Срок сдачи лифта был прописан - 31 декабря 2017 г. В подъезде проживает много пожилых людей и инвалидов, которым просто физически очень тяжело спускаться/подниматься. На сегодняшний день не видно, что ведутся какие-либо работы. Настоятельно и убедительно прошу ускорить сроки окончания работ и сдачи лифта.
16 января 2018 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение на портал о сроках завершения ремонта пассажирского лифта в подъезде №1 жилого дома №22 по ул.М.Павлова и сообщает, что на сегодняшний день работы по капитальному ремонту лифта и лифтового оборудования завершены. Комиссия по приемке лифта назначена на 16.01.2018г. По возникшим вопросам Вы можете консультироваться  по тел.34-20-91, Егерева Татьяна Германовна.
23 декабря 2017 года
Являясь исполнителем услуг, управляющая компания обязана предоставлять потребителю услуги соответствующие по качеству. Я ежемесячно плачу за услуги по содержанию жилья. Вы имеете договор с каждым, собирает вывешиваете списки должников и не выполняете своих обязанностей. А если выполняете, то на очень непрофессиональном, низком уровне. Ежемесячная плата по содержанию жилья завышена!!!!
12 января 2018 года

Уважаемая Евгения Дмитриевна!

К сожалению, ответить  на заданные Вами в обращении вопросы не предоставляется возможным из-за неясной их формулировки. По вопросу ежемесячной платы по содержанию жилья сообщаем следующее. Размер платы на содержание жилого помещения принимается решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В связи с тем, что собственниками помещений в доме № 22 по ул. М.Павлова не было принято решение об утверждении размера платы с 01.07.2017 года, предложенного управляющей организацией, продолжают действовать ранее установленные собственниками тарифы: на содержание общего имущества  – 12,19 руб. на 1 кв.м помещения, установленный с 01.05.2015 г., на текущий ремонт – 7,39 руб. установленный с 01.07.2016 г.  Согласно изменениям в жилищном законодательстве с 1 января 2017 г. в состав платы за содержание жилого помещения включены расходы на коммунальные ресурсы: холодная и горячая вода, отведение сточных вод, электрическая энергия, используемые в целях содержания  общего имущества в многоквартирном доме. В связи с чем с 01.01.2017 г. общий размер платы за содержание жилого помещения составил 22,94 руб. на 1 кв.м, в том числе: содержание – 12,19 руб., текущий ремонт – 7,39 руб., коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества – 3,36 руб., с 01.07.2017 г. с учетом изменения стоимости коммунальных услуг и утверждения правительством Чувашии новых нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, общий размер платы за содержание жилого помещения составил 21,16 руб. на 1 кв.м, в т.ч. содержание  - 12,19 руб., текущий ремонт – 7,39 руб., коммунальные ресурсы – 1,58 руб. В соответствии с принятым решением собственников помещений в доме № 22 о фактическом начислении платы за коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества, исходя из показаний общедомовых приборов учета с 01.08.2017 г. размер тарифа на содержание жилого помещения ежемесячно изменяется,  т.е. неизменным остается размер платы за содержание и ремонт общего имущества, а размер платы за коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества, меняется в зависимости от объема потребления соответствующего вида коммунальных услуг.

 

27 ноября 2017 года
Добрый день, прошу отрегулировать температуру теплоносителя в системе отопления. С начала ноября при околонулевой температуре на улице, температура теплоносителя такая, что к батареям не возможно прикоснуться. Что неминуемо влечёт к необоснованному увеличению платы за отопление. Также прошу в дверях на балконы в подъездах установить поликарбонатовые оконные вставки, там, где их нет. Теплей на улице все равно не станет, да и жители не готовы платить за подогрев воздуха на улице. Надеюсь на понимание, и заботу о жителетях нашего дома и сохранность содержимого наших банковских карточек.
14 декабря 2017 года
Добрый день! Ваша заявка передана на рассмотрение и исполнение.
3 апреля 2017 года
Добрый день. 30.04.2017 мою квартиру затопили соседи сверху(кухню) Ремонт на момент потопа был сделан три недели назад.Стену делала бригада мастеров.Натяжной потолок провис, слили шесть ведер воды объемом 5 литра.Вода перешла в соседнюю комнату,где повредила обои, замкнуло проводку, на данный момент в комнате нет эл.энергии, так же как и на кухне,потому что не просушен потолок, ждем мастера. Два дня сидели без света(с учетом того,что в доме электрическая плита и двое маленьких детей). Линолеум на кухне отсырел и обуглился (затопило так же соседей снизу, по мнению комиссии у нас все хорошо и просто не правильно постелен линолеум) 30.04 приходил мастер с электриком и видели всю неприятную картину случившегося. По составленному заявлению, прибыла комиссия 03.04.2017. С их слов видимого ущерба нет. Хочу отметить ввела эта комиссия себя крайне не корректно, предлагали снять обои и показать стену,т.е гипсокартон, разговаривали так будто это я виновник произошедшего (хочу заметить, что сосед затопивший не присутствовал при написании акта и является управдом). Я пенсионер и не могу себе позволить ежемесячно делать ремонт. Прошу разобраться в данной неприятной проблеме.Фото прилагаю.
14 апреля 2017 года

Добрый день! Причиной протечки в квартире №80 является неисправное состояние гибкого шланга от смесителя в помещении кухни кв.№84, которая относится к зоне ответственности собственника кв.№84. 03.04.2017 года комиссией был составлен акт после затопления с описанием видимых повреждений в кв.80 дома 22 по ул.М.Павлова. Для возмещения затрат понесенных  в результате  затопления Вы можете обратиться к собственникам кв.№84. 

10 января 2017 года
Доброе утро.Обращаюсь к вам с прежним вопросом.В квартиру по прежнему поступает сигаретный дым.Пробовала сама поговорить с хозяйкой парикмахерской "Шик", человек на контакт не идет.Утверждает, что это курят сантехники в подвале( в выходной день, после 17 часов вечера).На просьбу пройти в туалетную комнату ( чтоб проверить) -не пропускает. Про письмо-претензию говорит, что ничего не получала.Ведет себя крайне нагло. Прошу вас решить этот вопрос, у меня маленькие дети этим дышат.
13 января 2017 года

Уважаемая Анастасия Витальевна! Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ Чувашской Республики, по вопросу сигаретного дыма, поступающего через парикмахерскую «Шик» нами рассмотрено совместно  с владельцем помещения Хорольской В.Ф., которая при личной беседе была предупреждена о недопустимости использования туалета как место для курения. При повторении подобных случаев просим Вас обращаться в органы пожарного надзора. Иных полномочий урегулировать данный конфликт Общество не имеет. 

Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно