Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 192
  Всего 192
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...20] 
16 июля 2020 года
Жильцы подьезда № 10 вторично обращаются в администрацию УК "Жилстандарт" с просьбой убрать накопившийся мусор со стороны двора под большими кустами, после схода снега никто не убирался, от мусора уже земли не видно, обращались к дворнику она ответила "да уберу" , но грязь лежит на месте. Еще так же просим освежить цифры № подъезда, такси не находят этот подъезд.
27 июля 2020 года
Добрый день. Уборка произведена. В настоящее время производится обследование состояния всех табличек с указанием № подъездов в МКД. В последующем, по необходимости, таблички будут заменены на новые.
16 июля 2020 года
Добрый день. Когда будет произведена санация крыс по ул.Пролетарская, д.21/22? Две недели назад, обращалась по телефону в тех.участок с жалобой что в квартиру заходят крысы через сан.узел. Женщина приняла заявку, сказала что плотник выйдет с отпуска на следующей неделе и обязательно придет на осмотр. По истечение двух недель никто не звонил и не приходил . Обратилась повторно в тех.участок 16 июля, мужчина по телефону выслушал мою жалобу и ответил, что это моя проблема что у меня крысы в квартиру заходят.
27 июля 2020 года
Добрый день. Дератизация  подвала Вашего дома проведена силами подрядной организации 19 июня т.г. Плотник после отпуска обследовал в Вашей квартире санузел, при этом объем работ определен на месте совместно с Вами.
14 июля 2020 года
Добрый день. Почему не горят фонари во дворе дома 21/22 по ул.Пролетарская.
17 июля 2020 года
Сети дворового электроосвещения не входят в состав общедомового имущества многоквартирного дома, их содержание и ремонт не в компетенции управляющей компании. В настоящее время в АО "Горсвет" направлено  письмо с просьбой восстановить дворовое электроосвещение вашего дома.
30 июня 2020 года
Добрый день! В доме по адресу ул. Пролетарская 21/22, 9 подъезд на лифтовой площадке 7 этажа в прошлом году в целях выявления и устранения протечки сточных труб, сотрудниками УК Жилстандарт была разобрана кирпичная кладка. Течь устранили, а кирпичную кладку не восстановили. Дорого и сложно уложить 8 кирпичей с цементным раствором?
17 июля 2020 года
Добрый день. Заявка передана на технический участок для исполнения, кирпичная кладка в Вашем подъезде будет восстановлена в текущем месяце.
20 мая 2020 года
Здравствуйте.Нужна справка о составе семьи и квитанции квартплаты с апреля 2017 года по нынешний месяц ,чтобы предоставить в отдел соцзащиты администрации калининского района и получить компенсацию как ветеран боевых действий.
21 мая 2020 года
Добрый день. Все сведения Вам отправлены на электронную почту
4 мая 2020 года
Прошу СРОЧНО отключить отопление. Пора уже!!!
7 мая 2020 года
Ваш дом запроектирован и построен с центральным отоплением. Сообщаем, что начало или окончание отопительного сезона не в компетенции управляющей компании. Завершение отопительного сезона осуществляется только на основании распоряжения главы города или по решению общего собрания собственников помещений.
29 апреля 2020 года
Возле дома 21\22 по ул. Пролетарская, между аптекой "Магия" и фотоателье, на месте бывшего киоска "Советская Чувашия" осталось это (cм. фото). Предлагаем здесь сделать клумбу, просьба завести землю, цветы посеем сами.
14 мая 2020 года
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено  с выходом на место. При возможности грунт будет завезен.
24 апреля 2020 года
В подъезде 4 данного дома по нашему стояку регулярно пропадает горячая вода. Оплачивая вовремя за квартиру, приходиться использовать вместо горячей воды холодную или долго, по 10-15 минут сливать воду до горячей. Почему жильцы нашего стояка платят за горячую воду, а вынуждены пользоваться холодной. Мы не однократно обращались в вашу управляющую компанию с просьбами разобраться, но каждый раз результат был не долгим- горячая вода опять исчезает. Неужели нельзя разобраться с этой проблемой раз и навсегда.
29 апреля 2020 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения. Телефон для связи: 53-28-01.
22 апреля 2020 года
Повторное обращение. В нашем подъезде 4 нарушена циркуляция горячей воды по стояку в ванной. Были неоднократные обращения жильцов. Просим исправить ситуацию. Ранее обращение от 13.04.2020 не было исполнено. Горячая вода была всего пару дней. В последующем по стояку снова течет холодная вода и приходится ждать пока из крана начнет течь горячая вода, а это затраты при коммунальных платежах. Просим исправить ситуацию. Так как по нашему подъезду это единичный случай. Общее обращение от жильцов подъезда прикладываем. Оно так и не было решено.
15 мая 2020 года
Добрый день. Спасибо за обращение. Управляющая компания осведомлена о сложившейся ситуации. В настоящее время проводится проверочно-технические мероприятия по устранению неисправности.
20 апреля 2020 года
Уважаемая администрация УК жильцы подьезда №10 на дезинфекцию подьезда в связи с короновирусом уже даже не расчитывают, видимо это не входит в ваши задачи, эта проблема жильцов и городского штаба по борьбе с короновирусом, куда мы и вынужденны будем обратиться,так как в подьезде переодически стоит вонь. Еще так же просим вас обратить внимание на прилегающие территории и со стороны подьезда (никогда возле мусоропровода не смывалась грязь со шланга) природная влага туда не достает и со стороны двора где до сих пор валяется прошлогодний мусор и окурки вдоль бардюров и под кустарниками,этот мусор образовался не без помощи сотрудников (слесарей) вашей УК у которых в нашем подьезде на втором этаже со стороны двора штаб квартира и они возле нее занимаются ремонтом и мытьем своих машин.
28 апреля 2020 года
Добрый день. Данные вопросы рассмотрены с выходом на место при Вашем личном участии.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...20] 
Закрыть диалоговое окно