Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 97
  Всего 97
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
23 сентября 2019 года
23.09.2019 Было "произведено подключение отопления" к жилому дому 27 по улице Пролетарской... Несмотря на обращения о том, что батареи остаются холодными, а в квартире, где стравливают воздух из отопительной системы, есть люди, никаких действий для действительного подключения отопления предпринято не было... И такая ситуация повторяется каждый раз... Почему нельзя решить вопрос о выносе клапана травления за пределы квартиры 278. Почему 10 этажей должны зависеть от "морально-нравственных" качеств хозяев квартиры и от формального отношения упр. компании к своим обязанностям?
26 сентября 2019 года
Добрый день. В настоящее время подача отопления налажена.
20 сентября 2019 года
19.09.2019 с 8 час.30 мин до 12 час.00 мин. ответственным лицом, являющимся должностным лицом ООО "УК Жилстандарт", нач. ПТО Щипцовой Н.А. и председателем Совета МКД был произведен осенний осмотр общего имущества. Осенний осмотр общего имущества, показал о несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, и что требуется незамедлительное принятие мер (мероприятий), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений). В ходе осмотра установлено: на крыше дома мусор не убран; ограждение от голубей над вентиляционной шахтой 4 п. закреплено так, что позволило голубям проникнуть на чердак; парапетные свесы частично отсутствуют на машинном отделении п. 7 и 9 (лежат на крыше); плита над вентиляционной шахтой 7 п. требует ремонта; металлические полосы под окном машинных помещений после замены окон не срезаны п.5,6,7,8,9. Двери на чердаке 1-9 п. на замки не закрыты; расширительный бак на чердаке 1п. в ржавых наростах (после весеннего осмотра не заменен);ливневая канализация на чердаке п.1,3 не зачеканена; на чердаке п.5.9 ливневая канализация не заменена с переходом на косую; на чердаке п.4 голубиный помет, трупы голубей. Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не проведены. В подвале дома: п. 1в тепловом узле течь с задвижки, течь с задвижки ХВС, канализационная труба не зачеканена под кв.1 (течь); п.6, 7, 8, 9 течь в тепловом узле; в п.8 сильная течь ХВС под кв. 284; в п.9 вода в отсеке теплового узла. Мусор в подвале п.1-9: старый теплоизоляционный материал, старые оконные рамы, двери,плинтуса, раковина,веревки, картонные коробки и т.п. Допущен свободный доступ к системам инженерно-технического обеспечения МКД: двери в подвалы дома п.1-9 оставлены открытыми с 12 час. 19.09.2019 до 12 час. 20.09.2019.
26 сентября 2019 года
Добрый день. Ваши замечания приняты для исполнения.
22 августа 2019 года
В подъезде №2 по ул. Пролетарская дом 27 не горят лампочки почти на всех этажах. Очень темно.
27 августа 2019 года
На Ваше обращение ООО "УК Жилстандарт" сообщает, что для оперативного реагирования по вопросам содержания и ремонта жилого дома необходимо обращаться на технический участок по тел 53-28-01 или по адресу: пр. Тракторостроителей, д. 28, подъезд № 1. В настоящее время Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
25 февраля 2019 года
Неделю назад, 2 раза звонила на технический участок, чтобы закрыли дверь на чердак 1 подъезда. До сих пор дверь открыта. Неужели так сложно это сделать????? Также хочется спросить: за уборку бесхозных территорий деньги получаете по договору с "Дом-Сервис", а уборка где??????
6 марта 2019 года
Ваше обращение рассмотрено с выходом на место. ООО "УК Жилстандарт" сообщает, что в настоящее время дверь на чердак подъезда № 1 многоквартирного дома № 27 по ул. Пролетарская закрыта. Также сообщаем, что с ООО "Дом сервис" заключен договор на уборку территорий Московского района. На момент проверки заезды к дому № 27, дворовый проезд, тротуары и входные группы очищены от снега.
12 февраля 2019 года
Вместо горячей воды из крана течёт теплая вода, неоднократно обращались в техучасток, неделя прошла толку ноль. Почему я должна платить за горячую воду? Если не решите проблему, я буду жаловаться в жилищную инспекцию.
19 февраля 2019 года
Ваше обращение рассмотрено с выходом на место, проведен ряд мероприятий по наладке горячего водоснабжения в Вашей квартире. В настоящее время техническая служба занимается по устранению указанной проблемы.
25 января 2019 года
Фото к обращению ниже
8 февраля 2019 года

Добрый день. Все тротуарные дорожки по периметру МКД № 27 по ул. Пролетарская убраны под скребок, проезжая часть расчищена от снега механизированным способом. Расходы на уборку снега на территории спортивной и детской площадки не заложены в размер платы "содержание жилья". Но при этом проход на вышеуказанный участок очищен напротив 5-го подъезда.

Напоминаем, что спортивные и детские сооружения во дворе Вашего дома установлены по муниципальной программе на несколько соседних домов. Предлагаем расходы на очистку снега и содержание спортивных и детских сооружений включить в размер платы "содержание жилья". Для этого необходимо общим собранием собственников помещений принять решение, утвердить тариф на данный вид работ и Решение собственников предоставить в адрес нашей УК. В данным случае мы обязаны будем обеспечить уборку снега на вышеуказанной территории.

25 января 2019 года
Четвертое фото подъезд 6,7. Как спускаться людям?
12 февраля 2019 года
Ответ предоставлен 8 февраля т.г. в предыдущем письме.
25 января 2019 года
На мою жалобу от 19.01.2019 года вы мне ответили 24.01.2019 года, что все почистили. Сегодня 25.01.2019 г. в 18.30 отправляю вам фотографии, как вы работаете. Первое фото подъезд 2, второе фото подъезд 3, третье фото подъезд 5 чистил мой одноклассник с пятого подъезда лично при мне, и четвертое фото с выходом на 6,7 подъезды. Где чищен снег просто не вижу. Последнее фото вышлю отдельно.
8 февраля 2019 года

Добрый день. Все тротуарные дорожки по периметру МКД № 27 по ул. Пролетарская убраны под скребок, проезжая часть расчищена от снега механизированным способом. Расходы на уборку снега на территории спортивной и детской площадки не заложены в размер платы "содержание жилья". Но при этом проход на вышеуказанный участок очищен напротив 5-го подъезда.

Напоминаем, что спортивные и детские сооружения во дворе Вашего дома установлены по муниципальной программе на несколько соседних домов. Предлагаем расходы на очистку снега и содержание спортивных и детских сооружений включить в размер  платы "содержание жилья". Для этого необходимо общим собранием собственников помещений принять решение, утвердить тариф на данный вид работ и Решение предоставить в адрес нашей УК. В данном случае мы обязаны будем обеспечить уборку снега на вышеуказанной территории.

19 января 2019 года
Прошу трактором систематически чистить заваленный снегом тротуар, прилегающий к детской площадке . Подходы к этому тротуару также завалены.Он безопасен для пешеходов и для прогулок с детьми, т.к. тротуар, прилегающий к дому ,частично занят машинами(подъезды 5,6,7,8,9). В предыдущие годы такого безобразия не было!!!
24 января 2019 года
Добрый день. Указанная Вами площадка была завалена во время обильных снегопадов для уборки снега в сторону, в последующем она была расчищена. Вы правильно указываете, что тротуар частично занят машинами, что недопустимо и мешает движению пешеходов. К большому сожалению, УК не имеет возможности перевоспитать данных водителей.
21 декабря 2018 года
В пятом подъезде на пятом этаже после установки лампы освещения на этаже, в первые дни лампу скручивали, чтобы не горела. Затем вообще выкрутили. Выходишь с лифта, темно ничего не видно. Просьба разобраться с вредителями.
28 декабря 2018 года
Добрый день. В настоящее время на 5 этаже 5-го подъезда многоквартирного дома № 27 по ул. Пролетарская электрическая лампа установлена. Борьба с вредителями и вандалами в компетенции управляющей компании не входит. Просим бережно относиться к общедомовому  имуществу и призываем быть хозяевами своего дома.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно