Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 102
  Всего 102
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
30 июня 2020 года
Планируется ли косметический ремонт подъезда № 3 дома по улице Пролетарская 21/22, если да, то когда. И хочется узнать по каким критериям определяется необходимость ремонта того или иного подъезда. Расценки на услуги ЖКХ одинаковые для всех и наш подъезд находится ужасном состояние. Это обращение является общим от всех жильцов подъезда № 3.
9 июля 2020 года
Добрый день. Ваше обращение принято. В связи с нахождением сотрудника производственного отдела в очередном отпуске ответ Вам будет предоставлен во второй половине текущего месяца.
25 мая 2020 года
В 7 подъезде днем течет еле теплая вода.Невозможно помыться.На улице холодно,дома сыро ,еще и нет горячей воды.Такая ситуация продолжается в течение месяца.Странным образом к вечеру вода становится горячей.
26 мая 2020 года

Добрый день! Заявка на восстановление циркуляции горячего водоснабжения на техническом участке не зарегистрирована. Для оперативного реагирования по вопросам содержания и ремонта жилого дома необходимо обращаться на технический участок по тел. 53-28-01 или по по адресу: пр. Тракторостроителей, д. 28, подъезд № 1.

В настоящее время Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.

1 февраля 2020 года
В первом подъезд по ул. Пролетарская 27 , ели теплые батареи, дома холодно и сыро по стенам пошла плесень!!! Счета за отопление высокие, за что платим??? В январе два дня не было отопления а счет пришел такой же. Прибавьте отопление!!!
13 февраля 2020 года
Ваше обращение рассмотрено с выходом на место. Согласно "ГОСТ Р 51617-2000. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия." температура воздуха в жилой комнате в холодный период года не должна быть ниже 18 градусов Цельсия. При замере температуры воздуха в помещениях Вшей квартиры 08.02.2020г. установлено, что температура соответствует оптимальным и допустимым нормам и составляет +22 градуса Цельсия, о чем составлен акт за подписью собственника жилого помещения.
20 января 2020 года
Прошу принять меры по уничтожению рыжих муравьев, купили квартиру в октябре 2018году по Пролетарской 27, оказалась с муравьями. У меня грудной ребенок, травить в квартире не желательно. Весной потеплеет и они опять поползут, можно протравить мусоропроводы и подвалы? я живу в восьмом подъезде на восьмом этаже.
23 января 2020 года
Добрый день. Муравьи и тараканы являются бытовыми насекомыми, заводятся и размножаются в квартирах. В местах общего пользования их нет (справка прилагается). Для полного их уничтожения собственникам всех квартир необходимо обработать свои квартиры одновременно. При этом используемый для этого препарат должен быть максимально эффективным, поэтому рекомендуем обработать Ваши квартиры силами специализированных организаций. Для этого можете пригласить специалистов подрядной организации, с которой нами заключен договор на обработку мест общего пользования (тел. 8 905 199 85 58) или, по Вашему усмотрению, с любой другой профильной организации. Обработка квартир производится за счет собственника.
23 ноября 2019 года
В 5 подъезде ул. Пролетарской д. 27 в квартирах мелкие рыжие муравьи. Устали с ними бороться самостоятельно. Просим срочно произвести дезинфекцию в доме.
27 ноября 2019 года
Добрый день. Обработка мест общего пользования проведена 26.11.2019г
23 сентября 2019 года
23.09.2019 Было "произведено подключение отопления" к жилому дому 27 по улице Пролетарской... Несмотря на обращения о том, что батареи остаются холодными, а в квартире, где стравливают воздух из отопительной системы, есть люди, никаких действий для действительного подключения отопления предпринято не было... И такая ситуация повторяется каждый раз... Почему нельзя решить вопрос о выносе клапана травления за пределы квартиры 278. Почему 10 этажей должны зависеть от "морально-нравственных" качеств хозяев квартиры и от формального отношения упр. компании к своим обязанностям?
26 сентября 2019 года
Добрый день. В настоящее время подача отопления налажена.
20 сентября 2019 года
19.09.2019 с 8 час.30 мин до 12 час.00 мин. ответственным лицом, являющимся должностным лицом ООО "УК Жилстандарт", нач. ПТО Щипцовой Н.А. и председателем Совета МКД был произведен осенний осмотр общего имущества. Осенний осмотр общего имущества, показал о несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, и что требуется незамедлительное принятие мер (мероприятий), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений). В ходе осмотра установлено: на крыше дома мусор не убран; ограждение от голубей над вентиляционной шахтой 4 п. закреплено так, что позволило голубям проникнуть на чердак; парапетные свесы частично отсутствуют на машинном отделении п. 7 и 9 (лежат на крыше); плита над вентиляционной шахтой 7 п. требует ремонта; металлические полосы под окном машинных помещений после замены окон не срезаны п.5,6,7,8,9. Двери на чердаке 1-9 п. на замки не закрыты; расширительный бак на чердаке 1п. в ржавых наростах (после весеннего осмотра не заменен);ливневая канализация на чердаке п.1,3 не зачеканена; на чердаке п.5.9 ливневая канализация не заменена с переходом на косую; на чердаке п.4 голубиный помет, трупы голубей. Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не проведены. В подвале дома: п. 1в тепловом узле течь с задвижки, течь с задвижки ХВС, канализационная труба не зачеканена под кв.1 (течь); п.6, 7, 8, 9 течь в тепловом узле; в п.8 сильная течь ХВС под кв. 284; в п.9 вода в отсеке теплового узла. Мусор в подвале п.1-9: старый теплоизоляционный материал, старые оконные рамы, двери,плинтуса, раковина,веревки, картонные коробки и т.п. Допущен свободный доступ к системам инженерно-технического обеспечения МКД: двери в подвалы дома п.1-9 оставлены открытыми с 12 час. 19.09.2019 до 12 час. 20.09.2019.
26 сентября 2019 года
Добрый день. Ваши замечания приняты для исполнения.
22 августа 2019 года
В подъезде №2 по ул. Пролетарская дом 27 не горят лампочки почти на всех этажах. Очень темно.
27 августа 2019 года
На Ваше обращение ООО "УК Жилстандарт" сообщает, что для оперативного реагирования по вопросам содержания и ремонта жилого дома необходимо обращаться на технический участок по тел 53-28-01 или по адресу: пр. Тракторостроителей, д. 28, подъезд № 1. В настоящее время Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
25 февраля 2019 года
Неделю назад, 2 раза звонила на технический участок, чтобы закрыли дверь на чердак 1 подъезда. До сих пор дверь открыта. Неужели так сложно это сделать????? Также хочется спросить: за уборку бесхозных территорий деньги получаете по договору с "Дом-Сервис", а уборка где??????
6 марта 2019 года
Ваше обращение рассмотрено с выходом на место. ООО "УК Жилстандарт" сообщает, что в настоящее время дверь на чердак подъезда № 1 многоквартирного дома № 27 по ул. Пролетарская закрыта. Также сообщаем, что с ООО "Дом сервис" заключен договор на уборку территорий Московского района. На момент проверки заезды к дому № 27, дворовый проезд, тротуары и входные группы очищены от снега.
12 февраля 2019 года
Вместо горячей воды из крана течёт теплая вода, неоднократно обращались в техучасток, неделя прошла толку ноль. Почему я должна платить за горячую воду? Если не решите проблему, я буду жаловаться в жилищную инспекцию.
19 февраля 2019 года
Ваше обращение рассмотрено с выходом на место, проведен ряд мероприятий по наладке горячего водоснабжения в Вашей квартире. В настоящее время техническая служба занимается по устранению указанной проблемы.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...11] 
Закрыть диалоговое окно