Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 3
  Всего 3
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
27 сентября 2018 года
Когда решите вопрос с напором воды? Данная неисправность длится с лета, после аварии в подвале.
5 октября 2018 года
Данный вопрос решается совместно с АО "Водоканал".
27 сентября 2018 года
Когда включат отопление?
1 октября 2018 года

С информацией о начале отопительного сезона 2018-2019 гг. можно ознакомиться на сайте Администрации города Чебоксары.

http://gcheb.cap.ru/news/2018/10/01/1-oktyabrya-teplo-podano-v-174-obrazovateljnih-uchrezh 

18 июля 2018 года
В июне произошло сильное затопление водопроводной водой подвала дома 6 по Чапаева. В результате были затоплены кладовые жильцов, которые там расположены. Причиной является прорыв магистральной водопроводной трубы под первым подъездом, которую заменила аварийная бригада водоканала. Осмотр места прорыва показывает, что он произошел в том месте, где труба проржавела насквозь из-за подтекания воды из труб системы отопления на трубу водопровода. Эта неисправность была замечена жильцами давно. Неоднократно, в течение полутора лет были обращения в управляющую компанию, мастеру, сантехнику по поводу устранения протечки. Но работа по устранению не была сделана вовремя и качественно, что привело к проржавлению водопровода над протечкой из-за постоянной сырости в этом месте. Более того, после устранения протечки трубы отопления, подтекания в подвале под этим местом продолжались, вода сочилась уже из водопроводной воды, о чем тоже неоднократно сообщалось в управляющую компанию жилкомсервис1 и лично штатному сантехнику, ответственному за данный дом. Но меры по ремонту не были приняты и в результате произошел прорыв трубы. Пострадало имущество жильцов, которое там находится, нанесен материальный ущерб, кто его будет компенсировать? Сейчас из-за сильной сырости в подвале и грязи невозможно нормально пользоваться кладовками. Сырость проникает и в квартиры жильцов и проводит к порче отделки. Поэтому, просим разобраться с этим вопросом, устранить последствия затопления, наказать виновных и принять меры к недопущению подобных аварий в будущем.
19 июля 2018 года
Ваше обращение принято к рассмотрению. 
Закрыть диалоговое окно