Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 36
  Всего 36
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
9 сентября 2020 года
Здравствуйте! После чистки мусоропровода, который долгое время не чистился и обработки хлоркой, через 2 дня снова стоит невыносимый запах гнили в подъезде № 12. Прошу сменить уборщика, который халатно относится к своей работе, мы сами подметаем на своих лестничных площадках. Я выношу мусор на улицу, не пользуюсь мусоропроводом, не пользуюсь лифтом. Объясните, за что мы платим? Прошу произвести чистку мусоропровода и лестничных площадок.
17 сентября 2020 года
Здравствуйте, на ваше обращение ООО "НИДИ" сообщает, уборка в подъездах производится согласно графика, справки прилагаются.
25 мая 2020 года
Здравствуйте, я являюсь собственницей 207 квартиры, 9 дома, ул. Афанасьева. Есть жалоба на соседей сверху (211 квартира), а именно на их детей. Они очень громко бегают и кричат (такое ощущение, что родители не занимаются воспитанием своих детей), слышно каждый их шаг, разговоры, перемещение мебели. Так же жильцы данной квартиры выбрасывают мусор с балкона и вытряхивают ковёр. Не раз делали замечания, но, как на зло, пакостить начали чаще. Пробовали разговаривать с собственником данной квартиры по поводу данной проблемы, на что ответили: "Это же дети, ничего поделать не можем, купите себе дом и там живите, если не нравится!". Просьба проверить нет ли нарушений строительных норм и правил в конструкции пола (в частности, СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»), а именно, присутствует ли звукоизоляционный материал, провести с жильцами данной квартиры воспитательный разговор о соблюдении правил порядка и санитарных норм в многоквартирном доме. Проверить наличие регистрации, проживающих в данной квартире.
29 мая 2020 года
На ваше обращение  ответ  во вложении.
5 апреля 2020 года
Добрый день! Хотим поменять управ компанию! ООО НИДИ Сколько раз можно простить НОРМАЛЬНО убираться в подъезде 11,12, и особенно 13! А не на от*бись Обещали обработать подъезд во время эпидемии; Ничего не обрабатывали! Ах да, ещё отвратительно кололи во дворе лёд, когда он был Сейчас тоже грязно Если ситуация не меняется, меняем 100% управ.компанию! Сколько раз можно просить?! Про компанию буду писать везде, если не можете заставить работать своих сотрудников, получайте такие отзывы!
6 апреля 2020 года

Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, что дезинфекция мест общего пользования была проведена 06.04.2020 г.. Справки прилагаем.

2 апреля 2020 года
Когда будет произведена уборка холодным составом? Именно лестницы ..перила и стены? Мистер Зырьянов проверит лично..стоит вонь на первом и втором этаже...уборщики асициального общества...алкоголики...у вас отдел кадров есть? Хватит деградировать
6 апреля 2020 года

Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, что дезинфекция мест общего пользования была проведена 05.04.2020 г.. Справки прилагаем.

26 марта 2020 года
Вы убираете подъезды после обращения только?? Пожаловался...типа помыли..вернее размазали грязь..взяли у кого то справку, а не у заявителя! Бардак! И после до сих пор, ни разу даже не подсели подъезд! Молчу про санитарную обработку хлоркой. В других УК заходишь и чистота и запах хлорки. В сложившейся ситуации пандемии вы ничего абсолютно не делаете! Требую ВЫПОЛНИТЬ свои обязательства! В дальнейшем при таком безобразии, прикладываю данные обращения, фото видео материалы с заявлением в прокуратуру. Также отказываюсь платить по статье Содержание жилья за март, за халатное отношение.
6 апреля 2020 года

Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, что дезинфекция мест общего пользования была проведена 05.04.2020 г.. Справки прилагаем.

3 марта 2020 года
Объясните пожалуйста.что происходит с платой за отопление-с января месяца она выросла на 800рублей,т.п.каждый месяц увеличивается на 400рублей.почему так пооисходи ,погода не холодная,да и батареи не жарят.обдираловка прсто
11 марта 2020 года

Здравствуйте. На Ваш запрос ООО "Ниди" сообщает, что начисление услуги по отоплению производит МУП "Теплосеть". ООО "Ниди" осуществляет техническое обслуживание и предоставляет объемы потребления услуги по отоплению по показаниям ОДПУ в ресурсоснабжающую организацию.

Объем потребления зависит от температуры наружного воздуха. Так же сообщаем, что отчетный период за январь составляет с 23 по 22 января, февраль с 23 января по 20 февраля.

3 марта 2020 года
Афанасьева дом 9 подъезд 2 ОТСУТСТВУЕТ УБОРКА НА ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТКАХ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА, ДАЖЕ НЕ ПОДМЕТАЮТ, МОЛЧУ ПРО ВЛАЖНУЮ...ИЗ ЗА ГРЯЗИ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ ОДИН ПЕСОК...ПРИМИТЕ СРОЧНО МЕРЫ!!! ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБРАЩЕНИЕ БУДЕТ В ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПИСЬМОМ.
5 марта 2020 года

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что влажная уборка лестничной площадки выполнена. Контроль за санитарным состоянием МОП осуществляет мастер рабочих по  комплексной уборке. Справку прилагаем. 

29 апреля 2019 года
Добрый день! Проживаю по адресу: ул. Афанасьева, дом 9 (12 подъезд). Уже целый месяц наблюдаем в подъезде нашествие крыс! Жители других квартир первого этажа неоднократно оставляли заявки, но крысы как бегали, так и бегают. Все знают, что они разносчики многих болезней. Боимся, что крысы проникнут и в квартиры. Убедительная просьба принять соответствующие меры. О принятых решениях прошу поставить меня в известность по вышеуказанному телефону или E-Mail.
29 апреля 2019 года
ООО "НИДИ" рассмотрело Ваше обращение, сообщаем, что 25 апреля 2019 г. проведена плановая дератизация подвалов. В случае повторного появления клопов, тараканов и грызунов, заявки на дератизацию и дезинсекцию принимаются в производственно-техническом отделе ООО "НИДИ" по телефону 63-27-76.
7 декабря 2018 года
Повторная жалоба. Мое обращение от 09. 10. 2018 осталось без положительного результата. На сегодняшний день лифт как не работал, так и не работает. Намерена ли УК Ниди отремонтировать лифт? Следующее мое обращение будет в прокуратуру. Может быть, прокуратура вдохновит вас на ремонт или замену лифта? Если обращения и жалобы жильцов не дают положительных результатов. Посмотрите в журнал вызова лифтеров (надеюсь он имеется). О принятых мерах прошу сообщить в установленный законодательством срок (30 дней)
29 декабря 2018 года
Здравствуйте. Для устранения недостатков Ваша заявка передана в специализированную организацию по обслуживанию лифтового оборудования ООО "Городской лифт"
28 ноября 2018 года
Здравствуйте, в подъезде № 12 идет ремонт первого этажа, но старые почтовые ящики лежат на 2 этаже, сегодня позвонила УК и мне сказали, что оставят старые ящики.Убедительно просим заменить их, они уже ржавые, и очень неудобные, а наш ящик кв. 404 вообще не закрывается на ключ. Если уж затеяли ремонт 1 этажа, можно заменить ящики и закрыть провода в короба , висят как паутина . И почему 1 этаж только, остальные этажи когда планируется? Я жиу в этом доме 12 лет, и ремонта не было давно. Если нет денег , надо было подождать еще год, и сделать ремонт всего подъезда. Грязи много , ремонта нет. Хотя текущий ремонт у нас 5 рублей на кв м. Еще очень плохо работает лифт, примите меры. Дети боятся ездить в лифте. Если не исправный лифт, то отключите вообще. Чтобы потом не было вопросов. "Ведь все знали что лифт плохо работает!!!!!!!" Жду ответа.
29 декабря 2018 года
Здравствуйте. Данный вид работ производится согласно протоколу общего собрания, для выполнения работ по всему подъезду необходимо принятие протокольного решения. Для устранения недостатков Ваша заявка передана в специализированную организацию по обслуживанию лифтового оборудования ООО "Городской лифт". 
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно