Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 3
Получен ответ 1381
  Всего 1386
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...139] 
24 января 2020 года
Добрый день! Прошу обработать тратуары противогололедными реагентами.
(ответа пока нет)
23 января 2020 года
Добрый вечер. Старшая по нашему дому, по ул. Цивильская д.13 уже обращалась в вашу организацию с просьбой убавить температурный режим отопления. Вы ей ответили, чтобыс этим вопросом обращалась в филиал "Марий Эл и Чувашия организацию ПАО "Т Плюс". Она, как вы ей посоветовали, туда и обратилась.На что ей там ответили, что это обязанность жилищной организации - следить и регулировать тепло в жилых домах. За все время отопительного сезона , начиная с октября 2019 года по сей день , была очень теплая зима с плюсовой и нулевой температурой. И скорее всего, такой же и сохранится. А мы- жильцы дома 13 по ул Цивильская, платим такие суммы за тепло, как будто за окном -40 градусов. Доколе это безобразие будет продолжаться? Жильцы жалуются, что от высокой температуры наши батареи трещат и скоро будут плавиться! А если где то прорвет, то могут быть смертельные жертвы! Складывается впечатление, что вы, как жилищная организация, имеете коммерческую выгоду от этого.... Если в ближайшее время вы не устраните сложившуюся негативную ситуацию, мы - жильцы д.13 по ул Цивильская обратимся в администрацию города и в прокуратуру за расследованием данного дела, т.к. с жильцы дома уже были вынуждены переплатить и переплатили неоправданно высокую цену за отопление в период теплой осени и зимы. Ждем ваших действий! Но ждать будем не долго!
(ответа пока нет)
22 января 2020 года
Просим прочистить стояк канализации через чердак, обращались многократно ни какой реакции от тех участка нет!!
24 января 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что стояк канализации прочищен 23.01.2020 года.
21 января 2020 года
была произведена оплата за ноябрь 350.28,оплатила 03.12.2019г.,за декабрь мне прислали по двойному тарифу 700.56.Это что за безобразие,у вас что там безумные сидят?Дозвониться к вам невозможно.Прошу разобраться с этим немедленно.Мой л\с 09348011578.
(ответа пока нет)
19 января 2020 года
Добрый вечер.Мы,жильцы,проживающие по адресу - ул.Т.Кривого,15-509, начиная с марта 2019 года неоднократно обращались в УК "Ниди" по поводу протекания потолка в комнате по данному адресу. Представители данной организации приходили на наши обращения, но никаких мер не было принято. Каждый дождь или снегопад с оттепелью для нас становится целой проблемой;стены не просыхают, появилась плесень на стенах,вентиляция не работает, температура в комнате не превышает +11-12 градусов в зимнее время.Оплата коммунальных услуг производится нами своевременно и полном обьеме. просим принять меры по устранению этих недостатков.
24 января 2020 года

В ответ на Ваше заявление по вопросу протекание кровли сообщаем, что с выходом на место произведен осмотр и составлен акт обследования технического состояния № 19 от 22.01.2020г.

Частичный ремонт мягкой кровли по адресу: г.Чебоксары, ул. Т.Кривова, д.15 будет выполнен. Косметический ремонт в местах затопления согласно акту обследования технического состояния будет выполнен после ремонта кровли. По качеству работ ответственность несут мастер ТУ №2 Ванюков Андрей Вадимович, мастер РСУ Карсаков Николай Ильич (тел.49-02-46).

По вопросу температуры в комнате сообщаем, что составлен акт проверки температурного режима №4 от 22.01.2020г., на момент проверки температура соответствует нормам СанПин, повторный замер температурного режима в квартире будет производен при наступлении холодного периода года (минусовой температуры воздуха).  

По вопросу вентиляции сообщаем, что при проверке выявлены недостатки в работе, а именно обратная тяга. Ремонт вентиляционного канала будет выполнен при наступлении благоприятных погодных условий.

18 января 2020 года
Здравствуйте, прошу устранить этот беспорядок. Этот контейнер закреплен за кафе "Арка" . Мусор вывозят вовремя , но все что вокруг остается там же и разлетается дальше .Наши дети каждый день ходят в 30 школу через этот бардак .
21 января 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Ваше обращение передано в отдел ЖКХ Администрации Калининского района.
16 января 2020 года
Из Вашего ответа по моему заявлению от 13.01.2020 г. выясняется, что в ноябре месяце 2019 года счетчик ОДПУ( отопление)не работал.Вы написали, что расчёт произведён исходя из норматива потребления! В связи с этим прошу объяснить на какие нормативно -правовыми документы вы ссылаетесь( номер постановления, приказа ,закона). Мне нужны конкретные пункты и статьи, на что именно вы ссылаетесь,а не просто « согласно норматива потребления»! Напишите конкретные нормативно-правовые документы! Почему ОПДУ жилых помещений в октябре 36,96, а в ноябре 74,83.
22 января 2020 года
Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение отправлен на указанную Вами электронную почту.
15 января 2020 года
На ваш формальный ответ,сообщаю ,что тротуар находится на территории дома Кривова 17 на правах собственности. Только проезжая часть муниципальная,согласно схеме в отделе жкх Московского р-на. Надо чистить,хотя и не хочется.
(ответа пока нет)
13 января 2020 года
30 декабря 2019г был составлен акт о затоплении квартиры 25 по ул Красина д 4.Прошу выслать копию акта для ознакомления по электронной почте.
14 января 2020 года
Направляем Вам акт технического состояния №147 от 30.12.2019г.
13 января 2020 года
Добрый день У торца дома Кривова 17 наконец заасфальтировали тротуар,чтобы люди не ходили по проезжей части, Просим организовать на нем уборку снега трактором, ширина позволяет.
14 января 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в связи с тем, что данная территория является муниципальной, мы вынуждены отказать в уборке снега указанной территории.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...139] 
Закрыть диалоговое окно