Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 3
Получен ответ 1533
  Всего 1540
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...154] 
18 сентября 2020 года
Здравствуйте. Снова перегорела лампочка на четвертом этаже во втором подъезде. Замените пожалуйста
(ответа пока нет)
16 сентября 2020 года
Прошу обрубить ветки дерева по адресу Николаева 22, 2 подъезд (дерево со стороны) ул полковника валькевича, так как ветки бьют по стеклам и при сильном ветре могут разбить их
17 сентября 2020 года

        Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем следующее:

        По вопросу осмотра и вырубки деревьев:

      Согласно пункту 3.13 Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 03.06.2005 г. № 1645 вырубка зеленых насаждений на придомовой территории жилых многоквартирных домов согласовывается с учетом мнения собственников жилья.

         Таким образом, требуется предоставить информацию о том, что собственники жилья не возражают против вырубки, обрезки деревьев.

14 сентября 2020 года
Здравствуйте. По поводу предыдущего обращения: После ремонта кровли дома, во время дождя в дымоходе на кухне начало капать. Приходил представитель ООО «Премиумстрой», но так как все бригады были в разъездах по районам, обещал прислать рабочих после завершения работ на выезде. К сожалению, до сих пор так ничего и не исправлено, в дымоходе во время дождя продолжает капать.
18 сентября 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что нами было направлено письмо в ООО "Премиумстрой" для устранения выявленных недостатков.
13 сентября 2020 года
Здравствуйте!Я житель дома по ул. Патриса Лумумбы 14корпус 1.Прошу спилить ,укоротить высокие деревья во дворе.Они сильно затемняют квартиры на нижних этажах.И представляют опасность для людей.
14 сентября 2020 года

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее:

        По вопросу осмотра и вырубки деревьев:

         Согласно пункту 3.13 Правил эксплуатации, восстановления и охраны зеленых насаждений города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 03.06.2005 г. № 1645 вырубка зеленых насаждений на придомовой территории жилых многоквартирных домов согласовывается с учетом мнения собственников жилья.

         Таким образом, требуется предоставить информацию о том, что собственники жилья не возражают против вырубки деревьев.

11 сентября 2020 года
Здравствуйте. Замените пожалуйста лампочку на четвертом этаже во втором подъезде
17 сентября 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что лампочка на 4 этаже 2-го подъезда заменена. Для оперативности действий при возникновении следующей заявки Вам необходимо обратиться на технический участок №4 по телефону 63-32-98.
11 сентября 2020 года
в течение 3 лет обращаюсь с просьбой починить крышу , так как при дождливой погоде капает ,нет, течет ручьем из потолка . На эти просьбы управляющая компания находит отговорки и кормит обещаниями сделать ремонт . Б Больше ждать и ТЯНУТЬ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО . СЕГОДНЯ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОЗВОНИЛА В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ПО ТЕЛ 450702 . ПОСТАВИЛА ИХ В ИЗВЕСТНОСТЬ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПОТОПЕ . ОНИ ОТОСЛАЛИ И СКАЗАЛИ ,ЧТО МАСТЕР В ОТПУСКЕ И ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА .ПРАВДА ЛИ ЭТО ? ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ДРУГИЕ СПОСОБЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ .ВЕДЕР ДЛЯ СДЕРЖИВАНИЯ ПОТОПА НЕ ХВАТАЕТ БОЮСЬ ЗАЛЬЕТ ВСЕ ЭТАЖИ .
(ответа пока нет)
11 сентября 2020 года
Добрый день. в двух предыдущих обращениях писал по поводу ремонта отмостки и ограждений в районе 6 подьезда дома 37 по Николаева. вы передвинули сроки до 1 сентября. ребята на дворе середина сентября - работ никаких не проводилось. прошу ответить в какой срок будут произведены все работы. или опять будете все переносить? или под снегом ковыряться будете?
(ответа пока нет)
9 сентября 2020 года
Здравствуйте! После чистки мусоропровода, который долгое время не чистился и обработки хлоркой, через 2 дня снова стоит невыносимый запах гнили в подъезде № 12. Прошу сменить уборщика, который халатно относится к своей работе, мы сами подметаем на своих лестничных площадках. Я выношу мусор на улицу, не пользуюсь мусоропроводом, не пользуюсь лифтом. Объясните, за что мы платим? Прошу произвести чистку мусоропровода и лестничных площадок.
17 сентября 2020 года
Здравствуйте, на ваше обращение ООО "НИДИ" сообщает, уборка в подъездах производится согласно графика, справки прилагаются.
9 сентября 2020 года
Плохо работают слесаря НИДИ. В 12-00 спят на диванах в диспетчерской. Обед с 14-15. Отвечают- сами знаем когда обедать. Это хамство. В кв 31 по ул Гагарина дом № 36 плохо греет батарея. Просим исправить терморегулятор второй год. Если не справят отключим весь стояк. Электронный адрес НИДИ не работает. Вероятно таким образом избавляются от жалоб.
10 сентября 2020 года
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что ответственность по графику и выполнению работ несёт мастер технического участка №3 Воронов Пётр Владимирович. Также сообщаем, что в 2018 году в Вашем доме проводились работы по капитальному ремонту системы отопления. По вопросу устранения неполадок в системе отопления сообщаем, что  с наступлением отопительного сезона в Вашей квартире будет произведен замер температуры воздуха и составлен акт проверки температурного режима. При несоответствии температурных норм, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №354, будут приняты соответствующие меры.          Для  согласования времени  выполнения замера температуры воздуха необходимо обратиться к мастеру технического участка №3 Воронову Петру Владимировичу по адресу: г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.36, телефон 63-44-51. 
6 сентября 2020 года
Из крана холодной воды в ванной течет горячая вода,такое же было неделю назад.
9 сентября 2020 года
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что заявка для устранения неполадок была передана на технический участок. Для оперативности действий просим обращаться непосредственно на технический участок №4 по адресу: ул.50 Лет Октября, д.3 или по тел. 63-32-98.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...154] 
Закрыть диалоговое окно