Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
9 декабря 2014 года
Заявление
Добрый день. По видимому, в связи с переходом на оплату отопления по фактическому показанию общедомового прибора учёта, в квитанции на оплату услуг за сентябрь 2014г. был произведён перерасчёт за отопление. Была начислена накопившаяся недоплата 1 592,68руб. за предыдущий период. Эта сумма была своевременно оплачена. Однако, уже через 2 месяца, в квитанции за ноябрь 2014г., помимо текущей оплаты за отопление, рассчитанной уже по показаниям прибора учёта, опять присутствует внушительная сумма перерасчёта в размере 1 650,90руб. за отопление в пользу УК «Капремстрой». Нет никакой возможности выяснить причину перерасчёта. Телефоны 38-42-80 и 38-17-58, указанные в квитанции не действуют, по телефону 21-49-36 отвечают, что не могут дать никакой информации. Прошу ответственных лиц предоставить письменное обоснование перерасчета суммы за отопление в квитанции за ноябрь 2014г. В данной ситуации, когда нет никакой возможности узнать причину перерасчета, оставляю за собой право уменьшить оплату ЖКУ на данную сумму. С уважением, Николаев Сергей Иванович г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.7, кв.66 тел. 8-937377-70-00
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно