Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
11 октября 2012 года
Жалоба
Уважаемая УК"Капремстрой" спасибо большое за тепло. Но нам там много не надо, в то время когда на улице днем +15, благодаря вашей "отличной" работе мы сидим дома с открытыми форточками-топим улицы. Когда счетчиков на тепло не было,мы мерзли, а после установки счетчиков, вместо экономии мы в 2011году заплатили сверху на 53кв.м. 2500=рублей, в 2012году 5000=рублей. Судя по тому как вы начали отапливать наш дом мы будем вынуждены переплатить по Вашей воле 10000=рублей. Такой ситуации как в нашем доме нет ни в северо-западном, ни в новоюжном районах. Пожалуйста отремонтируйте регуряторный элеватор, который у нас числиться. С Уважением Яргункина Н.Ю.
11 октября 2012 года
Ответ

Добрый день!

По вопросам  регулировки тепловой энергии просьба обращаться в  ООО "Коммунальные технологии". Телефон единой диспетчерской службы ООО «Коммунальные технологии»: 39-25-04, 39-25-05.

Закрыть диалоговое окно