Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 октября 2012 года
Жалоба
Уважаемый Василий Александрович! Обращаю Ваше внимание на то, что Ваша сотрудница Яковлева Галина Геннадьевна обращается в грубейшей форме с людьми, а именно, я обратилась к ней с просьбой о пересмотре начислений пеней в связи с тем, что моя оплата по квартплате не отражается в том месяце в котором я произвела эту оплату. Со слов Вашей сотрудницы Я.Г.Г., ОСБ вам вовремя не представляют информацию. Но последний платеж был произведен 22 сентября 2012г., почему он не вошел в сентябрьскую квитанцию мне не понятно, ( и так уже в течении 3-х месяцев, до этого такого безобразия не было) бухгалтер говорит, что уже месяц был ( хотя я как бухгалтер УК знаю, что 22 числа слишком рано закрывать месяц и такого быть не может). закрыт, Галина Геннадьевна, сылается на ОСБ, и как она говорит чтобы с этими вопросами я обращалась в ОСБ. По моему это ее прямая обязанность разобраться с этим вопросом раз, она является начальником рассчетно-кассового участка, а не отсылать меня на разборки в ОСБ. Прошу Вас отреагировать на грубость Вашей сотрудницы по отношению к собственникам . Я требую решить мой вопрос по поводу перерасчета пеней.
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно