Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
1 ноября 2012 года
Жалоба
Уважаемый Василий Александрович! С 9 октября висит заявка на установку разбитых стёкол на 5-ом этаже 4-го подъезда по ул. Гагарина 7 (обращения на этом сайте от 12 и 18 октября). Честно дождался конца октября, обещанного в ответе на последнее обращение. Однако, воз и ныне там. В Приложении N 2 " Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования" к "Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)" указаны конкретные сроки замены разбитых стёкол, составляющих 1 сутки в зимнее время и 3 суток в летнее. Как видно, нарушены все мыслимые сроки. Неужели, нужно обращаться в вышестояшие инстанции для решения столь мизерной проблемы? Отписки типа "подождать до конца недели/месяца/года" более не принимаются. Прошу не изменять статус обращения на "получен ответ" до фактического устранения неисправности.
1 ноября 2012 года
Ответ

Добрый день!

Ваша заявка будет выполнена до конца недели. О выполнении заявки сообщим дополнительно.

С уважением, ООО "УК"Капремстрой"

Закрыть диалоговое окно