Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
27 января 2013 года
Жалоба
Лампочки и разбитые светильники обязаны заменять коммунальщики. Это прописано в пункте 4.8.14. Правил и норм тех.эксплуатации жилищного фонда. За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В 3 ПОДЪЕЗДЕ С НОВОГО ГОДА НЕ ГОРИТ ВО ВСЕМ ПОДЪЕЗДЕ НИ НА ОДНОМ ЭТАЖЕ НИ ОДНА ЛАМПОЧКА . ПРОШУ УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ В САМЫЙ КОРОТКИЙ СРОК ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО ВСЯ СТЕНА В ПОДЪЕЗДЕ В ПОБЕЛКЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЦЕЛЫЙ ГОД КАПРЕМСТРОЙ НЕ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬ РЕМОНТ В ПОДЪЕЗДЕ ДА ЕЩЕ ТАМ ТЕМЕНЬ ТАКОЯ ЧТО ПОКА ДОЙДЕШЬ ДО СВОЕГО ЭТАЖА СТАНОВИШЬСЯ ВЕСЬ БЕЛЫЙ
28 января 2013 года
Ответ
Лампочки на 1 и 5 эт. меняются по Вашей заявке диспетчеру по тел. 62 03 28
Закрыть диалоговое окно