Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
12 февраля 2013 года
Обращение
Хочу рассказать о своем визите в УК КРС. Вчера позвонили с УК КРС и попросили придти к ним на бесседу по поводу моих неоднократных обращений и жалоб здесь на их сайте. По времени договорились на 10:00 (чтоб директор УК КРС был в это время на рабочем месте и чтоб я с ним мог обсудить проблемы -так по телефону сказала сотрудница), как ни странно сегодня с утра за час до назначенного времени перезвонили и спосили не забыл ли я про встречу , на что я ответил что нет, но приду к ним и опоздаю меньше чем на 30 мин - обстоятельства так складывались. Придя к ним 10:30 я естественно же не обнаружил там на месте директора УК-он не обязан вас ждать мне сказали и меня пригласили в кабинет где сидели 3 тетеньки и начали лапшу на уши вешать (начальница среди них врунья еще та , молодая более менее адекватная , про третью лучше промолчать наверное). Суть разговора-зачем вы жалуетесь на сайте ведь у вас тарифы на текущий ремонт по дому маленькие и у нас нет денег на ремонт. На вопрос почему целый год все стены в подьезде в побелке и жители страдают от этого были вообще замечательные ответы:выпишем предписания на устранения протечек в душевых кабинах на этажах и когда жильцы устранят и устранят ли вообще им неизвестно (хотя здесь на сайте в ответе на мою жалобу от 14 июля 2012 года вы отвечали что выдали предписания на устранения и дали им один месяц срока на это самое устранение-то ччто эта была наглая ложь с вашей стороны я тогда еще не сомневался ) затем добавили что ПО ВАШЕМУ ДОМУ ВООБЩЕ НЕТ ДЕНЕГ ЧТО НАЧАЛО ГОДА ЭТОГО ИТАК У НАС БЫЛ ДЕФИЦИТ 15 ТЫС РУБЛЕЙ И ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КРС СОВСЕМ НЕДАВНО ПОСТАВИЛ У НАС В ПОДВАЛЕ НОВЫЙ СЧЕТЧИК НА ТЕПЛО ЗА 100ТЫС РУБЛЕЙ И ЧТО У НАШЕГО ДОМА СООТВЕТСТВЕННО ДАЖЕ НА НАЧАЛО 2014 ГОДА НА СЧЕТУ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И ЧТО ИМ ДАЖЕ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕМОНТИК В НАШЕМ ДОМЕ НЕ НА ЧТО БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ . вот такой футбол получился . и еще когда указал что в подьезде отсутствуют телефонные номера экстренных служб,участкового, аварийных служб- в ответ мне распечатали их на листке а-4 и сказали чтоб я их повесил во всех 3 подьездах нашего дома , в ответ я конечно указал что это- прямая ОБЯЗАННОСТЬ УК КРС вывешивать такую информацию и что готов выполнять за УК их же работу только за определенную сумму денег - в сумме конечно отказали . под конец дали какой то договор о праве распространении персональных данных , который на руки не выдается и под которым сразу же надо ставить подпись и который даже нельзя долго читать ,про второй зкземпляр я даже побоялся заикнуться после этого) вот так интересно провел я сегодняшнее утро PS:фотографии подьезда который находится в таком состоянии с марта месяа прошлого года PS2: то что понял для себя от самой УК КРС ничего не добиться по-хорошему то есть исполнения своих обязанностей по договору с УК(я то свои обязанности выполняю -постоянно внося в кассу УК деньги в виде квартплаты PS3:теперь будем требовать исполнений обязанностей УК КРС через жилинспекции,прокуратуры,администрации города ,района,главы субьекта РФ и через другие органы
14 февраля 2013 года
Ответ

Сергей, добрый день!

Как только будут устранены протечки несанкционированно установленных душевых кабин собственниками, которым выписали предписания, работа по покраске МОП Вашего подъезда будет продолжена.

Закрыть диалоговое окно