Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
12 января 2012 года
Жалоба
08 января 2012г. я написал следующиее: С 01 января 2012 года начались проблемы с водой. Не хватает давления воды для розжига газовой колонки на 4-м и 5-м этажах. Временами вода и вовсе из крана не течет. Посуду приходится мыть холодной водой. Давление бывает только рано утром до 07.00 -07.30. От Вас пришел ответ, что Ваша заявка выполнена. Хотелось бы знать каким образом или это просто отписка?. Давление воды как небыло так и сейчас нет. Никто из Ваших работников в квартиру для проверки не приходил и по телефону не звонил. Хотя в квартире все это время почти всегда кто-то был (Супруга работает по 12 часов скользащий график, а у дочери были каникулы в техникуме). Похоже наше общение с Вами продолжится...
12 января 2012 года
Ответ

Приносим свои извинения, поспешили с ответом. По данной проблеме требуется замена 1-ой задвижки. Необходимые материалы были закуплены, вчера сантехники собирались поменять задвижку, но, как оказалось, пока это невохможно. Нужно дождаться пока температура наружного воздуха будет выше чем -6. Как только будет потепление сразу поменяем.

Ваша заявка выполнена 17 января 2012.

Закрыть диалоговое окно